Серия GT умных часов компании Huawei всегда была хороша, начиная с самой первой модели. Huawei Watch GT 2 Pro и Huawei Watch GT 3 были моими основными умными часами, то есть я считал их одними из лучших на рынке умных часов. Изменил я им только с моделью Samsung Galaxy Watch5, где наконец-то компания Samsung сумела побороть основную проблему этих часов - маленькое время автономной работы и долгую зарядку, - после чего я на них и перешел. Но серия GT меня, конечно же, продолжает интересовать, поэтому я слежу за выходом новых моделей. 

© 1998–2025 Alex Exler
05.12.2023

Комментарии 55

В России начались продажи Xiaomi Watch 2 Pro. В ДНСе базовая цена 26к, но на старте продаж скидка до 23к. Выглядят весьма интересно trashbox.ru
За счёт Wear OS это скорее конкурент самсунгу, но внешний вид более солидный, как у классических часов (и у хуавея).
Вот бы их обзорчик от Алекса увидеть в сравнении и с самсунгом и с хуавеем.
У меня сейчас GT2 и хочется на что-то поменять. Эти сяоми на первый взгляд самый интересный вариант.
10.12.23 10:56
0 0

Измерение сахара в крови вполне реально, но нужен не оптический, а радиочастотный датчик. Все никак до ума не доведут. А так - очень жду на практике, в отличие от давления.
06.12.23 11:20
0 1

Алекс, важный вопрос: с GT2 переходить на GT3 Вы не советовали, с GT3 тоже GT4. Есть ли смысл со вторых на 4е перейти? Или будем ждать пятые? Как я понял, отличия: компас или карта, умная зарядка и лучше экран. Заранее спасибо за ответ.
05.12.23 21:08
0 0

Алекс, важный вопрос: с GT2 переходить на GT3 Вы не советовали, с GT3 тоже GT4. Есть ли смысл со вторых на 4е перейти?
Ну, со вторых - явно имеет смысл, как я считаю.
06.12.23 07:14
0 0

У меня сейчас GT2 обычные ещё с 2021 года.
Тема с двумя ремешками (кожаным и силиконовым) очень оказалась кстати при смене вида деятельности. Кожаный, кстати, до сих пор в отличном состоянии.
Я вообще под большим впечатлением от качества материалов и сборки часов. Я работаю вручную на складе мебели и ношу при этом часы (с силиконовым ремешком). Часы до сих пор прекрасно выглядят и функционируют.
Так что у меня к данным девайсам от Huawei прямо таки большой кредит доверия.
mmx
05.12.23 19:05
0 1

Согласен с вами! У меня gt2 pro, у товарища без pro. И у него и у меня часы отлично выглядят и отлично функционируют. Тоже с 21-го года.
05.12.23 20:00
0 1

Во время тренировки, если нажать два раза 6а верхнюю кнопку, то можно перейти на главный экран, а оттуда куда угодно. В сообщения или запустить что-то новое. Потом вернуться на тренировку тем же Макаром, либо на главном экране появится иконка.
05.12.23 18:22
0 0

Во время тренировки, если нажать два раза 6а верхнюю кнопку, то можно перейти на главный экран, а оттуда куда угодно. В сообщения или запустить что-то новое. Потом вернуться на тренировку тем же Макаром, либо на главном экране появится иконка.
О! А и действительно! Поди, что называется, догадайся - это делается как смена циферблата. У Самсунга просто нажимаешь верхнюю кнопку - выходишь в циферблат. Сейчас поправлю.
05.12.23 19:58
0 0

Алекс, самое-то главное - тут допилили датчики, чтобы они стали адекватно мерить пульс - не на 1 см выше косточки, а как обычные часы носят - ниже косточки, на сгибе кисти и руки?

На хуавей бенд 8 на сгибе измеряют намного лучше, чем на хуавей GT Runner. И это реально круто.
Тут еще не допилили?
05.12.23 15:52
0 0

Алекс, самое-то главное - тут допилили датчики, чтобы они стали адекватно мерить пульс - не на 1 см выше косточки, а как обычные часы носят - ниже косточки, на сгибе кисти и руки?
А я не ношу обычные часы на сгибе кисти, неудобно. Я все часы и ношу на сантиметр выше косточки.
06.12.23 07:15
0 0

Алекс, а что такое "Events - G Calendar" ?
Это они наконец-то нормальный/простой календарь добавили или просто уведомления всплывают?
У меня GT2 Pro, всем устраивает, только календаря на месяц жутко не хватает - просто проверить какой день недели на какое число выпадает. Без всяких событий и т.д.
05.12.23 15:41
0 0

Эх, для GT2 Pro в магазине не показывается,
возможно.. для GT3 Pro есть
06.12.23 11:08
0 0

В магазине есть EasyCalendar GT
Эх, для GT2 Pro в магазине не показывается, наверно только для новых версий часов. А счастье было так близко....
06.12.23 05:54
0 0

В магазине есть EasyCalendar GT - это самый обычный календарь, я ставил. А Events - это напоминания из календаря смартфона.
05.12.23 19:59
0 0

Интересно, бывают ли УЧ со всеми функциями, но без всякой спортивной фигни, только сон, пульс и шаги? и c NFC!!!!!
05.12.23 15:08
1 1

А вот удешевленный вариант и чтобы с NFC - не встречал. NFC обычно только у продвинутых моделей.
Так в том и проблема. Я после твоего обзора Amazfit GTR их купил - не нарадуюсь бомбической автономности. Но блин, NFC нет, печаль
06.12.23 15:04
0 0

Неужели нельзя развивать УЧ по двум направлениям - спортивные и деловые? Не все же спортом занимаются
Обычные умные часы со спортивными режимами - это и есть деловые. Если серьезно заниматься спортом, то обычные умные часы не подойдут, нужны именно спортивные. Так что оно и развивается по двум направлениям.
06.12.23 07:18
0 0

Пульс все часы меряют, шаги все часы меряют. А спортивные функции - это пульс и шаги (ну, может быть, плюс расстояние). Без GPS модели бывают. А вот удешевленный вариант и чтобы с NFC - не встречал. NFC обычно только у продвинутых моделей.
06.12.23 07:17
0 0

Почему-то принято считать, что «умные часы» — это обязательно 100500 спортивных режимов, да ещё и GPS чтобы обязательно
Не говори. Я ношу умные часы уже лет 5. GPS понадобился один раз - ходил до пивнаря, узнать, какое до него расстояние. Всё!
Нужны-то только: уведомления, смена циферблатов, пульс, сон, шаги (чисто для интересу). Ну и NFC бы желателен.
Неужели нельзя развивать УЧ по двум направлениям - спортивные и деловые? Не все же спортом занимаются,
06.12.23 04:02
0 1

Интересно, бывают ли УЧ со всеми функциями, но без всякой спортивной фигни, только сон, пульс и шаги? и c NFC!!!!!
Постою, послушаю. Почему-то принято считать, что «умные часы» — это обязательно 100500 спортивных режимов, да ещё и GPS чтобы обязательно.
06.12.23 00:46
0 0

Я покупал себе Хуавей GT Runner - почти то же самое, что и GT 3.
Как же меня достало это колёсико! Надевая футболку, в половине случаев изо всех сил, футболка попадала в промежуток между колесиком и корпусом часов. Реально достало! Постоянно матерился и хотелось рвануть изо всех сил, чтоб и футболка и колесико разлетелись во все стороны.
Короче, теперь никаких колёсиков - моё первое требование к умным часам.

А GT Runner кинул в дальний угол и купил себе Huawei band 8 (в 5 раз дешевле) - лучше во всём (только пульсометры одинаковые и 8-ка не поддерживает нагрудник).
05.12.23 14:31
0 0

Датчики нормальные, даже очень. Минус, Раннеры надо было выше косточки на руку пихать (неестественно для меня), иначе пульс плохо измеряли.
07.12.23 19:41
0 0

Только к колесику претензии были? А то я год-два назад очень хотел именно Раннер, подкупала эта направленность для бега, да и на картинках выглядели привлекательно. Но их почему-то официально в Украину не ввозили, а связываться с Амазоном или Ибэем не хотел, поэтому купил Гармин. Кинуты в дальний угол только из-за неудачного дизайна? Или датчики тоже не радовали?
06.12.23 23:04
0 0

Сначала я тестировал часы в режиме самой полной загрузки: включен мониторинг абсолютно всего - пульс, сон, стресс, SpO2 и температура кожи, - включен AOD, ежедневно часы отслеживают одну часовую тренировку. И даже в таком режиме часы четко вытягивали полных 4 дня, что, на самом деле, очень даже прилично. 
В предыдущих часах было указано 6 дней.
exler.ru
"С режимом постоянно включенного экрана и мониторингом всего чего только можно автономность сокращалась примерно до 6 дней, что на самом деле тоже очень даже хорошо. "

Где правда?
05.12.23 14:22
0 0

Нагрудный пульсометр поддерживает?
05.12.23 14:18
0 0

2048 есть? Значит можно брать )
05.12.23 13:38
0 0

Разницу между GT3 и GT4 я пока вижу только в наличии NFC в 4ке и отсутствии оного в 3ке. У меня GT 3Pro, и там NFC есть, но только от него в Израиле ровно ноль 😄
05.12.23 13:31
0 0

Тем не менее, он там есть, используется для Huawei Pay. Вот к телефону приложил, телефон сказал что метка просканирована.
05.12.23 14:03
0 1

В GT3 есть NFC. Толку немного, да.
хм.. на сайте об этом ни слова (я про NFC а не про толк от оного)
а вот у четверки сразу об этом гордо заявляют.
равно как и у gt3pro.
05.12.23 13:55
0 0

В GT3 есть NFC. Толку немного, да. Правда обещали в подъезд новые домофоны поставить, можно будет прикладыванием часов открывать.
05.12.23 13:47
0 1

Alex, в этом обзоре и других
тоже упоминаешь "должным образом затянуть ремешок". Что конкретно это означает - очень плотно, слегка плотно, слегка болтается?
05.12.23 13:27
0 0

На одно деление затянуть плотней для тренировки, чем обычно носишь.
05.12.23 15:54
0 1

Нагрудный пульсометр рулит. Благо huawei позволяет подключать датчики к часам, в отличии от сяоми.
05.12.23 13:49
0 0

То, что пишут сами часы - ремешок нужно плотно затянуть. Как только слегка болтается, с пульсом начинаются чудеса.
05.12.23 13:28
0 0

Уведомление о разрыве соединения с телефоном есть?
05.12.23 13:22
0 0

Есть, там это видно на скриншоте.
05.12.23 13:25
0 1

Не совсем правильно сравнивать самсунги с серией GT - нужно сравнивать просто с 4кой - там приложений будет побольше но и время работы поменьше, чем в GT
У меня GT3 и я ОЧЕНЬ доволен, что не повелся на множество приложений и e-sim в аппарате. Необходимость заряжать раз в день-два именно что бесила бы, а невозможность позвонить из часов или отсутствие календаря в часах оказалось на практике практически не востребованной фичей.

PS: все вышеописанное абсолютно личное мнение и относиться только к моему восприятию и опыту 😄
05.12.23 13:19
0 2

Не совсем правильно сравнивать самсунги с серией GT - нужно сравнивать просто с 4кой - там приложений будет побольше но и время работы поменьше, чем в GT
Ну, в принципе, согласен, да.
05.12.23 13:25
0 0

А у меня на смартфоне их приложение глючит. Не могу до конца заполнить свои данные. Не проставляется пол, хоть ты тресни. Постоянно "система занята"
05.12.23 13:13
0 0

Попробуйте обновить приложение из магазина Huawei.
Если смартфон от Huawei - AppGallery там уже установлена. Равно как и Huawei Health. А вот если нет - придётся сначала AppGallery установить.
В общем и целом, проще взять *.apk на 4PDA: Huawei Health (Здоровье)

А у меня на смартфоне их приложение глючит.
Попробуйте обновить приложение из магазина Huawei. В магазине Гугл как правило более старая версия.
06.12.23 14:44
0 0

"потому что с переводом серии GT на Harmony OS теперь никакой разницы между сериями Huawei Watch GT и Huawei Watch нет. " - это не так. Основное отличие часов Huawei Watch 4 от часов Huawei Watch GT 4 - значительное меньшее время работы (до 3 суток, вместо 10 -12 дней у GT), наличие E-sim и, главное, возможность устанавливать приложения из маркета и с помощью ADB. Что дает возможность даже Мир Pay установить и расплачиваться часами (актуально для России, где Union Pay не распространен).
05.12.23 12:21
0 1

Сейчас поправлю, спасибо.
05.12.23 13:13
0 0

Секундомер на GT3 так-же работает, если поднял руку и смотришь на часы, то не гасит экран, опустишь руку - гасит.
05.12.23 12:16
0 1

... и возвращает секундомер на экран, когда снова посмотришь на часы. Работает чётко, проверял. GT4.
06.12.23 12:18
0 0

Я раньше не замечал. Но тут оно прям совсем криво работает. Когда-то гасит, когда-то не гасит. В итоге секундомером нормально пользоваться невозможно.
05.12.23 13:27
0 0

Не совсем понятен момент про "переход на Harmony OS". У меня сейчас на GT3 написано HarmonyOS 3.0.0.103. Не помню, было ли написано при покупке "Huawei Lite OS", но насколько я понимаю, huawei просто название поменял, и гармонь в "гт" и "не гт" часах, это разные вещи. Как и сяоми со своей HyperOS, с одинаковым названием на телефонах и часах.
05.12.23 12:11
0 1

Вот тут я и потерялся, вывод обзора - после перехода на гармонь все стало хуже, так гт3 тоже не гармони...
Да, я криво написал, исправил. Я просто вижу, что оболочку они явно поменяли.
05.12.23 13:27
0 0

Да, я не уловил момент, когда они переименовали Huawei Lite OS на Harmony OS. Исправил.

Но просто у GT 3 софт от GT 2 практически не отличался, а здесь отличия уже заметные, причем в основном в худшую сторону.
05.12.23 13:26
0 0

Вот тут я и потерялся, вывод обзора - после перехода на гармонь все стало хуже, так гт3 тоже не гармони...

Не помню, было ли написано при покупке "Huawei Lite OS"
Не было. На момент продажи была установлена HarmonyOS 2.0

А встречались кому нибудь брендовые часы известных производителей с горизонтальным расположением экрана вдоль руки?

Типа таких: m.aliexpress.ru

Считаю, что прямоугольный, вытянутый вдоль руки экран очень практичным.
Но к сожалению не нашел в продаже ничего кроме подвальных китайцев без софтовой поддержки 😒
05.12.23 11:47
0 0

Я делал обзор подобных часов неплохого китайца.
05.12.23 13:24
0 1