У меня уже были на обзоре TWS-наушники от компании Ugreen - они назывались Ugreen HiTune. Это совсем недорогие наушники с поддержкой кодеков AAC и aptX, и мне эти наушники понравились: за свои 2670 рублей это был прям вполне достойный вариант. Буквально несколько дней назад на Aliexpress появилась новая модель наушников этой компании - Ugreen HiTune X5. Они ненамного дороже предыдущей модели - 3573 рубля, - также поддерживают AAC и aptX (что, кстати, нынче редкость), хорошо выглядят, имеют влагозащиту и хорошую автономность, а также специальный игровой режим. У меня эти наушники уже появились, я их протестировал и в данном обзоре готов поделиться своими впечатлениями.

© 1998–2025 Alex Exler
11.08.2021

Комментарии 52

Купил данные наушники.
Ранее уже были аналогичные от MPOW и QCY.
Странное дело: в одном ухе нормально фиксируется, в другом: болтается с ощущением, что того и гляди выпадет.
Попробовал поменять амбюшоры.... Не получается
21.02.22 14:27
0 0

В комментариях к товару есть код купона, скидывающий 6 долларов от цены. Только что приобрел.
Спасибо за обзор, как раз искал новые наушники.
13.08.21 15:03
0 1

Ищу совет от читателей для сложного случая 😄

Хочу TWS. В основном как затычки от шума 😄

Критерии:
* сразу скажу -- запредельное качество звучания НЕ интересует.
* долгоиграющие -- чтоб часов 4-5 воспроизведения музыки без подзарядки. Хорошо бы чтоб нормально переживали неделю-две без использования и подзарядки -- ну чтоб не было саморазряда типа "минус 90%" в такой ситуации.
* дешёвые -- ну, скажем, до $50
* норм громкость. В идеале с рабочим активным шумодавом. Очень уж окружающие шумы мешают.
* норм гарнитура -- чтоб меня чётко и громко слышали.
* с подключением к двум устройствам.
* чтоб не выпадали но и не давили. Как вариант -- с дужками, я не против, даже скорее "за". Иногда планирую носить подолгу.
* если есть такой критерий -- стабильная БТ связь. Если кто-то такое проверяет или указывает. А то я уже начинаю думать что я мудозвон -- вечно у всех беспроводных гарнитур проблема со связью с телефоном в кармане (на разных телефонах). Честно, для меня это проблема. 😒

Остальное -- по барабану. Дизайн -- да хоть "колхозный". Басы(тм) и АЧХ(тм) -- по барабану. AptX и другие кодеки -- по барабану. Беспроводная зарядка -- пофиг. Вес пофиг. Неудобное управление -- переживу наверное. Влагозащита -- бонус, но некритично.

Что из такого посоветуете?
12.08.21 16:51
0 0

Точно... я думал, что это идеальные наушники. Да, тут явно недоработка.
13.08.21 14:04
0 0

huawei freebuds 4i
Не поддерживают два устройства. 😒
13.08.21 13:51
0 0

ясно. Спасибо, обращу на них внимание.
13.08.21 13:26
0 0

Можно на huawei freebuds 4i посмотреть. Очень неплохо, чуть дороже, но у нас сейчас официальные можно на 70 купить, а серые и того дешевле. Брат себе взял, уже пол года пользуется, очень доволен, именно ради шумодава и покупались.
13.08.21 13:16
0 1

Как раз понадобились наушники подобного типа, чтобы на пробежке или велопокатушке подкасты слушать на одно ухо и жена такие же попросила. Так что заказал 2 комплекта. Если не понравятся, Алекс будет виноват!
11.08.21 23:44
0 1

Вылетят они у вас из уха рано или поздно. Для активностей лучше брать наушники с держателями.
13.08.21 11:01
1 1

Алекс, а не пробовали её с компом для видеозвонков? Спасибо.
11.08.21 21:04
0 1

903 рубля при цене 2670 - больше 30%
Как давно это считается "ненамного дороже"?
11.08.21 18:34
1 4

тоже зацепило... Алекс просто очень страшно оторвался от народа 😄 900 руб вроде и немного, но на 30% же дороже!
13.08.21 11:08
0 2

"Поразительный зануда детектед", отползаю.
11.08.21 23:58
3 2

АЖ - не АЖ, Алекс, но треть цены, однако. И сдается мне, что если завтра "по акции" Ugreen HiTune X5 будут продаваться за 2760, то это будет тобой расценено как "хорошая скидка" и "сегодня можно взять реально дешевле".
Или, скажем, смартфон, который сегодня стоит условные 27 000, а на распродаже 20 000.
P.S. Или авто... 1 500 000 vs "немного дороже"... 2 000 000.
11.08.21 22:24
0 1

Да, действительно, надо было написать АЖ НА 30% ДОРОЖЕ, КОШМАР!
11.08.21 21:56
1 1

По цене то же, что Redmi Buds 3 Pro. Вопрос: что лучше?
Ведь у тех мультипоинт, шумодав и беспроводная зарядка кейса (но это уже мелочь).
11.08.21 16:59
0 0

У этих максимальная громкость явно лучше, и по звуку немного лучше (Buds 3 Pro тоже хороши, впрочем).
11.08.21 17:35
0 0

Пора по примеру смартфонов и часов делать список рекомендуемых tws. 😉
11.08.21 16:41
0 5

Я бы поддержал, кстати.
12.08.21 16:50
0 0

Я думаю, что я общий список по наушникам сделаю - по группам.
11.08.21 17:41
0 7

Спасибо за обзор. Только не очень понятно, чем отличаются X5 от предыдущих Hitune, кроме дизайна и управления громкостью. Я предыдущие за 2100 руб. отхватил удачно. За свои деньги - халява, конечно, и можно легко простить недочёты. А вот за 3500 уже хотелось бы иметь multi-point.
11.08.21 16:28
0 0

Только не очень понятно, чем отличаются X5 от предыдущих Hitune, кроме дизайна и управления громкостью.
Звуком они отличаются, внешним видом и удобством.
11.08.21 17:33
0 1

В связи с удешевлением TWS с кодеками...
Никто не пробовал подобные наушники (TWS с aptX) при прослушивание аудиопостановок (пьесы, книги), особенно старых (которые сграбили с виниловых дисков или прочих шумных носителей)?
На текущих (Redmi Airdots) иногда приходится вслушиваться, чтобы выловить реплики на фоне шумов. Может кто чего порекомендует?
11.08.21 15:47
0 0

Хмм.... а может почистить записи перед прослушиванием?
15.08.21 01:10
0 0

А автоматом на паузу не ставится при извлечении из уха?
11.08.21 14:49
0 1

Нет датчика, не ставятся.
11.08.21 17:36
0 1

Хороший вопрос, спасибо, сейчас проверю.
11.08.21 17:35
0 0

Недавно был обзор таких же Xiaomi Buds 3pro. Как они в сравнении?
11.08.21 14:44
0 1

Я недавно купил Jabra Elite 75t. Доволен как слон. Жабра там еще и отличный ход конем сделала выпустив системное обновление, которое добaвляет ANC. Стоит они конечно не дешево: 130 Евро я за них дал, но оно того стоит. И даже несмотря на отсутствие AptX, звук очень хорош.

Ну и удобные. Легкие, и вообще из ушей не вываливаются.

А и да. Как гарнитура, даже в маске работает хорошо. Без маски то вообще отлично.
11.08.21 14:23
1 1

Ну да "в ней все хорошо, кроме прослушивания музыки", т. е. всё очень плохо. У меня было несколько жабр и это абсолютно не универсальные гарнитуры, только для подкастов и звонков. Музыку в них слушать невозможно.
13.08.21 12:27
0 2

Согласен, Jabra выпускает отличные гарнитуры. У меня есть Elite 65t, в ней все хорошо, кроме прослушивания музыки, звук глуховат. Слышал, что в 75t это исправили, но я уже перешел на Sennheiser.
11.08.21 22:30
0 0

Алекс, а почему не используете в качестве основных Sony WF-1000XM3, у которых качество звука на порядки выше?
11.08.21 13:37
0 0

Попробуйте еще последнюю (4) версию, они только что выпустили её и добавили LDAC.
02.09.21 13:56
0 0

Во-первых, они достаточно громоздкие. Во-вторых, качество звука ни разу не "на порядки выше". В-третьих, я их стараюсь не использовать вообще, потому что планирую продать.
11.08.21 17:40
0 1

Это поделие работает 7 часов, как и Соньки
11.08.21 13:48
6 0

Подозреваю, что эти заряжать так часто не нужно 😄
11.08.21 13:46
1 0

Чуток не по теме, но объединяя сегодняшний кроль и амбюшоры. Не подскажите где взять амбюшоры "елочкой"? Щас на длительном больничном (не корона 😉 ), вернусь к норме, вернусь к плаванию в бассейне - мне для плеера такие треба, от родной пары одну амбюшорину посеял.

При этом честно скажу - с обыкновенными плавать не пробовал, как-то сразу с теми...
11.08.21 13:14
0 0

"Трехфланцевые?Их полно на Али
Это они так обзываются? Спасибо, гляну.
11.08.21 17:12
0 0

амбюшоры "елочкой"
Трехфланцевые?
Их полно на Али
11.08.21 16:29
0 2

Три комплекта запасных амбушюр
амбушюров
11.08.21 12:44
0 1

амбушюр VS амбушюров

Вот же. Век учись.
11.08.21 18:59
0 0

Точно, поправил, спасибо.
11.08.21 17:39
0 0

В сильный ветер были в них? Сильный ли шум?
11.08.21 12:40
0 0

Сильный ли шум ветра при сильном ветре? Сильный. При несильном ветре - несильный 😄
11.08.21 17:38
3 5

В ютубе и фильмах не проверить отставание, так как там компенсируется задержка блютуза и даже самые тормозные наушники будут "попадать" в видеоряд. Проверять можно только в играх, так как там компенсировать невозможно: неизвестно, когда раздастся, скажем, выстрел, поэтому его не проиграть заранее за столько-то миллисекунд, сколько составляет время задержки. А в видео весь аудиоряд заранее известен, можно его проигрывать с опережением. Ну разве что в прямых трансляциях так не получится, но там можно и видеоряд задержать на те же миллисекунды.
В играх изображение задерживать, по понятным причинам, нельзя 😄
11.08.21 12:21
0 1

Согласен, но я на играх тоже проверял 😄
11.08.21 12:24
0 0

Одновременная работа первых HiTune с двумя устройствами разочаровала... Или это мне так не повезло: постоянно теряется сопряжение наушников с устройствами, к которым они подключены.
Приходится удалять, делать полный сброс, привязывать заново... Так себе одновременность, короче!
11.08.21 12:20
0 0

У меня и первые никогда не работали больше, чем с одним устройством. Возможно, их тоже с какого-то момента стали делать без одновременности.

Видимо, поэтому здесь и вовсе это убрали.

Алекс, а в сравнении с Sabbat E12 Ultra, что больше понравилось по звуку? Они сейчас примерно в одной ценовой категории
11.08.21 12:12
0 1

Тут немного сложно сказать, потому что напрямую нужно сравнивать, а E12 у меня сейчас нет. Но, вспоминая впечатления, эти, как минимум, не хуже.
11.08.21 12:20
0 1

наушники хорошие, но управление касаниями мне не дается от слова совсем. Возможно у меня руки кривые, но даже просто переключить на следующий трек - да ну, проще (и быстрее) телефон разблокировать
11.08.21 12:05
0 2

А мне на самом деле крайне редко что-то нужно переключать с наушников. Только на паузу ставить и снова запускать воспроизведение, но с этим никаких проблем.
11.08.21 12:21
0 0