Смартфон Xiaomi Redmi 10 (производитель серию Redmi выделяет в отдельный суббренд, как и серию POCO) был представлен совсем недавно, в конце августа этого года. По ценовой категории он относится к бюджетникам: версию 4/64 ГБ можно купить за 15 тысяч рублей. У компании Xiaomi бюджетные и среднебюджетные смартфоны показывают фактически наилучшее соотношение цены и качества на рынке, именно поэтому они настолько популярны: в топ-15 самых продаваемых смартфонов лета этого года смартфонов Xiaomi - девять штук, более половины.

© 1998–2025 Alex Exler
26.10.2021

Комментарии 57

По поводу записи вызовов. Намедни "разжился" Redmi 9С NFC. Разумеется с Google-звонилкой. В MIUI версии 12.0.10.0 звонилка пишет, но по кнопке и с выдачей сообщения о записи в линию. "Родная" MIUI-звонилка осталась только в Индонезийской версии MIUI(12.0.8.0). Так что пришлось разблокировать загрузчик(ждать 168 часов), ставить кастомное рекавери и шить звонилку(и смс, контакты) из индонезийской. Работает как часы! Автозапись есть, всё как и должно быть. Ну и экран входящих/исходящих - тоже не гугловское убожество.
P.S. Рут не делал, хотя все возможности есть - нет необходимости. Чистка от мусора, рекламы и пр. - элементарная, через ADB.
P.P.S. Функционал сохранился полностью - NFC, Сбер и пр. Не бойтесь разблокировать загрузчик. Ничего сложного нет и в прошивке рекавери. Зато теперь ВЫ хозяин устройства. А не Xiaomi или Google.
05.11.21 09:42
0 0

Злая шутка от Панорамы: panorama.pub
31.10.21 18:03
0 1

Poco M3 Pro 5G ещё и дешевле можно взять. Я недавно покупал для дочки, за 15 тысяч на т-молл взял версию 6/128.
30.10.21 17:00
0 0

Вопрос не по теме немного. Смотрю у вас появились наушники M50x, хотелось бы узнать как они вам в сравнении с баерами 770 pro? У меня тоже M50x, все думаю не лучше ли было баеры взять 😄))
29.10.21 12:31
0 0

На фига это вообще выпущено - непонятно совершенно.
Ради нового цифрового индекса, как и большинство прочих аппаратов.
28.10.21 08:22
0 1

Спасибо. Realme 8I вышел. Тоже прямой конкурент этому чуду.
28.10.21 06:23
0 0

Очень сильно извиняюсь, что не совсем по теме... Но все же о Сяоми)



Xiaomi T11 pro. Ошибка при попытке перекинуть фотки с телефона на ПК
Народ, что это может быть и как это вылечить?
менял и кабели и ноутбуки
27.10.21 23:25
0 0

Самая большая проблема у серии Redmi, на мой взгляд, это отcутствие гироскопа. Его эмулирует акселерометр, но достаточно криво. Гироскоп физически они вставляют начиная с серии Redmi Note. Я Poco x3 pro за 17 тысяч взял на али. 8/256 гб. Ну это даже не сравнить
27.10.21 18:08
0 0

Спасибо, буду дальше таскать Honor 10. Четвертый год уже идет.
26.10.21 17:26
0 1

Мне тоже этой батареи гарантированно на сутки хватало. А при высокой нагрузке вон чего вдруг вылезло.

Я подозреваю, это из-за того, что очень часто разряжал её почти в ноль. Плюс каждый день использую телефон как раздатчик интернета для ноута, телефон часто при этом воткнут в электророзетку. Вроде это неполезно для батареи - одновременно заряжать и давать нагрузку.

Самое главное: реально непонятно, что брать взамен. P30 - лопата, у P40 нет гуглосервисов, старые Honor'ы, начиная с 20-ой серии, тоже лопаты, а новые - вообще уже от другой компании. Печаль.
28.10.21 04:58
0 0

ну не знаю, у меня на этом теле Андроид 10. Обновлялось там что-то время от времени, я как-то особо не парился, пришла обнова, установил. Батарея родная, на сутки выше крыши хватает, в выходные не всегда на ночь на зарядку ставлю. Гугл-плей изменился не в лучшую сторону, это да. Но все работает.
27.10.21 16:59
0 0

У меня пару недель назад небольшая беда с таким приключилась. Почему-то вдруг перестали скачиваться обновления приложений из гугл-плея. Крутит, показывает, что готовится к скачиванию, но начать никак не может. Думаю - ладно, хрен с ним, попробую обновить Андроид с восьмой до девятой версии.

Во время обновления сильно нагрелся корпус, а когда всё завершилось, я вдруг стал замечать паразитную засветку из под стекла с левой стороны экрана. Пригляделся: ёлы-палы, стекло немного выгнулось и отклеилось от рамки. Понёс в мастерскую. Там вынесли вердикт: раздуло батарею. Телефону было чуть больше 3 лет.

Ну, заменил. Оригинала нет, взял какую-то нонеймовую за 600 р. Пока вроде работает нормально, но осадочек, как говорится, остался.

Самое обидное, что гугл-плей после этого работать так и не стал. Помог откат гугл-плея до более старой версии.

Отсюда мораль: обновления Андроида - зло 😄 А если серьёзно, то начал задумываться о покупке нового аппарата. Очень жаль, ни на что менять до этого не хотелось, прямо всем устраивал, планировал ещё как минимум 2 года с ним походить. А теперь даже и не знаю, что купить взамен 😒
27.10.21 05:41
0 0

Брат мой донашивает за мной такую же машинку. Тоже четвертый год девайсу, отлично функционирует, только год назад батарею поменял.
26.10.21 19:02
0 0

Если бы оно продавалось за 9-10 тысяч, тогда был бы смысл.
Я как прочитал про 16 тысяч за него и характеристики, то сразу понял, что никакого смысла в нем нет. Особенно с учетом того, что тот же POCO X3 стоит дешевле 19, а по всем параметрам гораздо лучше.
26.10.21 15:54
0 2

Особенно с учетом того, что тот же POCO X3 стоит дешевле 19, а по всем параметрам гораздо лучше.
С этим не поспоришь.
26.10.21 17:45
0 2

По поводу конкуренции с М5 Pro - я бы ещё заметил, что там гораздо шустрее платформа (память/процессор). Смысл брать Редми 10 исчезает прямо на глазах 😄
26.10.21 15:05
0 1

Резонно, спасибо, я добавил.
26.10.21 17:02
0 0

В качестве интересной альтернативы - сейчас, благодаря усилиям Трампа, цены на Huawei стали более чем интересны - я неделю назад взял жене P40 Lite на немецком Амазоне за те же деньги, что стоит subj'евый Redmi 10, а он по всем позициям, за исключением чуть менее емкого акку, намного интереснее, платформа мощнее, камеры лучше и он сразу идет с 6/128 в базе.
Предвосхищая плач Ярославны о безвременно ушедших Гугл-сервисах, замечу:
а) они таки вполне восстановимы (если нужно)
б) они важны тем, кто переходит с Андроида на Андроид, "эмигрантам" с других платформ - ну совсем некритичны!
26.10.21 14:15
3 2

В качестве интересной альтернативы - сейчас, благодаря усилиям Трампа, цены на Huawei стали более чем интересны - я неделю назад взял жене P40 Lite на немецком Амазоне за те же деньги, что стоит subj'евый Redmi 10, а он по всем позициям, за исключением чуть менее емкого акку, намного интереснее, платформа мощнее, камеры лучше и он сразу идет с 6/128 в базе.Предвосхищая плач Ярославны о безвременно ушедших Гугл-сервисах, замечу:а) они таки вполне восстановимы (если нужно)б) они важны тем, кто переходит с Андроида на Андроид, "эмигрантам" с других платформ - ну совсем некритичны!
Сие есть тайна большая! Чтобы они и дальше были дешёвыми)

900МБ/c на чтение, как у старшего P40, и прочие схожие параметры по памяти. 320 Антуту, и проч. ГОраздо меньше тротлинг, чем у старших хуавеев тех же лет. Лучше - только новые хуавеи. С запредельными параметрами.
29.10.21 09:57
0 0

благодаря усилиям Трампа, цены на Huawei стали более чем интересны
Благодаря усилиям Трампа, я сейчас не знаю что себе покупать взамен своего Honor 10. Психологически подсел на продукцию Huawei/Honor (помимо смартфона у меня ещё "умные" весы, фитнес-браслет, подумываю также об их часах Watch GT 2). И теперь на всякие Сяоми и прочие Самсунги даже смотреть не хочется...

И что покупать? P30 - лопата, у P40 нет гугло-сервисов, старые Honor'ы, начиная с 20-ой серии, тоже лопаты, а новые - вообще уже от другой компании. Вроде как в теории гугло-сервисы можно установить самому, но на практике всё непросто: лазейки для этого Гугл спустя какое-то время устраняет.
28.10.21 05:16
0 0

Предвосхищая плач Ярославны о безвременно ушедших Гугл-сервисах, замечу:
а) они таки вполне восстановимы (если нужно)
Кстати, как восстанавливали, поделитесь, плиз.
27.10.21 09:02
0 0

Трампа, цены на Huawei стали более чем интересны - я неделю назад взял жене P40 Lite на немецком Амазоне за те же деньги, что стоит subj'евый Redmi 10, а он по всем позициям, за исключением чуть менее емкого акку, намного интереснее
Еще бы! Пойду посмотрю на цены в немецком Амазоне. Я там нередко заказываю, в Германии цены бывают заметно ниже, чем в Испании.
27.10.21 08:55
0 0

А как со встроенной записью разговоров?
Vlm
26.10.21 13:50
0 2

Если будет индонезийская прошивка, то там приложение звонилка от миуи, а не от гугл. Со всеми плюшками. У сяоми как правило, на мтк, запись без смены прошивки включить нельзя - любый сторонние проги записывают только свой голос, а абонента не пишут.
27.10.21 18:13
0 0

да сплошь и рядом. во-первых, в Израиле такая запись вполне доказательство в суде, что очень способствует нормализации общения с израильским ненавязчивым сервисом, и в первую очередь государственным: "наш разговор записывается" - "хрюк" - и сразу стали шелковыми. во-вторых, это избавляет от записи краткого резюме разговора, на которое в большинстве случаев не хватает времени и(или) соображалки: надо вспомнить, что мне говорил Вася месяц назад - да пожалуйста. в-третьих, оч. часто что-то нужно сохранить прямо в процессе разговора, а с записью - "говорите, разговор записывается".
чуть ли не самая нужная функция в смартфоне, нужнее разве что мессенджеры.
Vlm
27.10.21 17:27
0 1

А как со встроенной записью разговоров?
А зачем? Вот просто любопытно.
Ибо ни разу в жизни не возникало такой потребности.
27.10.21 17:02
0 0

да, и еще приличный спикерфон. а то на некоторых он такой "громкий", что на среднезагруженной улице не слышно уже ничего.
Vlm
27.10.21 13:25
0 0

Игнорирует автор эту тему, а она многим важна. Судя по скриншоту звонка, кнопки нет, но это ещё ни о чем не говорит, возможно как-то включить и можно.
Я вообще в любом обзоре первым делом смотрю есть ли запись разговоров, автоматическая или вручную, доступна ли запись из истории вызовов, или отдельно через диктофон или файловый менеджер, а уже потом все остальные параметры.
27.10.21 00:21
1 3

Нафига это вообще выпущено - непонятно совершенно.
Для зарабатывания денег конечно. Вон уже 28 октября выходят следующие "новые" модели- Redmi Note 11 и Redmi Note 11 Pro. Рекламу сделают погромче да поярче, презентацию забабахают, скидочку на старте предложат- и будут покупать эти очередные "новые" модели, хотя по сути ничего нового там не будет.
А китайский телефонный генератор тем временем формирует уже следующие выпуски, через месяц-другой ждите.
26.10.21 13:33
0 4

Через 2 дня уже выходит Redmi Note 11 и Redmi Note 11 PRO. Обзоры неизбежно отстают от скорости выпуска телефонов китайским телефонным генератором.
26.10.21 13:17
0 0

Через 2 дня уже выходит Redmi Note 11 и Redmi Note 11 PRO.
Ура.

Обзоры неизбежно отстают от скорости выпуска телефонов китайским телефонным генератором.
У меня нет цели сравняться по скорости с выпуском телефонов китайским генератором.
27.10.21 08:56
0 1

Алекс, а не желаете ли обозреть новейшие Pixel 6? Просто раз уж iPhone 13 собираетесь обозреть ради интереса, то может и Пиксели новые попробуете "на вкус"? Просто посмотрел презентацию Google и впервые всерьёз задумался о том не заменить ли свой Pixel 3 (который в принципе меня пока всем устраивает - особенно размером) на новую лопату от Google... Размер, наверное, в любом случае сделает своё дело и я откажусь от апгрейда, но Ваш независимый обзор почитал бы охотно! Просто все бюджетники и сверхбюджетники сейчас практически одинаковые по цене/возможностям и вряд ли это скоро изменится...
26.10.21 13:06
2 7

А в чем минус то. Есть много способов купить и даже получить гарантию на Pixel от магазина. Я думаю, через пару - тройку недель их уже валом будет на рынке. А через пару месяцев и цена станет адекватной.
28.10.21 06:26
0 2

ЧОРД, а у меня ни разу в жизни на Андроиде не было вирусов на смартфоне. Надо будет у Кука спросить, что я делаю не так.
Наверное, если ноль помножить на 47, будет всё равно ноль.
27.10.21 13:00
0 2

Кук сказал на Android в 47 раз больше вирусов, потамушта открыт.
ЧОРД, а у меня ни разу в жизни на Андроиде не было вирусов на смартфоне. Надо будет у Кука спросить, что я делаю не так.
27.10.21 09:01
0 4

Да, про Pixel 6 Pro было бы интересно.
У нас пока его нет в продаже.
27.10.21 09:01
0 0

Да, про Pixel 6 Pro было бы интересно. С начала года активные мысли об апгрейде, когда телефон начал дурить с датчиком влажности, чуть не сорвался и не взял Xiaomi 11 Ultra, но у нас его продавали по каким-то невменяемым ценам. Телефон очухался, но ему четыре года, пора таки менять. Пока для себя решил, что, похоже, стоящих вариантов два - либо взять в Штатах Пиксель 6 Про, либо дождаться 22 Ультры от Самсунга. Все прочие как-то не вдохновляют, кто сроком поддержки, кто Гармонией вместо Андроида...
26.10.21 21:39
0 1

Подпишусь под вашими словами. Я со своего китайца (Huawei P20 Pro) задумался перейти на Pixel 6. Качество камеры имеет принципиальное значение для меня.Но есть один существенный минус у Pixel. Его нельзя купить в России легально, как тот же iPhone, упомянутый вами.
думаю Стас ай как просто быстрее сделает тест обзор пиксель 6, советую его посмотреть, он как раз его с 13шкой сравнит
26.10.21 19:47
0 1

Да нет 😄 Алексу и не придётся делать долгий тест... Как бы мне не нравились Xiaomi, но я быстро заценил, что любой кадр на Пикселе - практически шедевр, причём не нужно сильно париться - просто тупо навёл, нажал кнопку и можно даже не сомневаться, что результат идеальный! Да и с видео просто шикарно всё. А уж стабилизация вообще фантастическая. Если просто стоять и снимать (с рук), то ощущение, что со штатива съёмка - убирает даже ощущение движения! Будем смотреть что они наделали с новыми флагманами...
26.10.21 16:29
0 0

Кук сказал на Android в 47 раз больше вирусов, потамушта открыт. Алекс может и не справиться с оценкой iphone. Надо Вильянова как эксперта по яблочному железо-софту подключать ( ᐛ )و
Pixel сделан не Xiaomi. с 99.9% вероятностью лучше предыдущего + отрыв будет больше когда натренируют AI. Боюсь очень долгий тест одного телефона Алекс не захочет делать 😄
26.10.21 16:08
2 2

Вот это будет интересный обзор! Заранее спасибо, будем ждать!
26.10.21 15:58
0 1

Да, имеет смысл, я думаю.
26.10.21 15:53
0 5

Да не нужно отдельного рейтинга никакого! Просто было бы хорошо, если бы можно было посмотреть что представляют собой новейшие флагманы от Apple и флагманы от Google. Просто для объективности и для разнообразия обзоров - было бы гораздо интереснее чем читать обзор про очередной очень похожий на другие смартфон (хотя я ни одного обзора здесь всё-равно не пропускаю).
26.10.21 15:51
0 0

для iPhone 13 отдельный рейтинг надо добавлять 😄 другая платформа и философия.
надеюсь что алекс что-нибудь напишет про "безопасность" ios15 vs android12. на это яблоко особый упор делает ¯\_(ツ)_/¯
26.10.21 15:45
0 1

Да, судя по презентации, камеры в Пикселе прокачали круто! И да, к сожалению Пиксели в России нельзя в магазине купить (хотя в biggeek.ru можно), но никто не мешает купить их прям из штатов... А вот насчёт iPhone не понял... Они очень даже продаются в России - в любом магазине электроники...
26.10.21 15:40
0 1

Подпишусь под вашими словами. Я со своего китайца (Huawei P20 Pro) задумался перейти на Pixel 6. Качество камеры имеет принципиальное значение для меня.

Но есть один существенный минус у Pixel. Его нельзя купить в России легально, как тот же iPhone, упомянутый вами.
26.10.21 14:54
0 2

POCO вообще как-то пока рвет в клочья родительскую компанию. Любой их смарт на данный момент, если не лучший в своей категории по цене/производительности, то в тройке точно.
26.10.21 11:25
0 10

неа, вот нашел по почте: Без стекла и бампера, правда
Смартфон Xiaomi RedMi 8 4/64Gb Black (Черный) Global Version - 1 шт. - 8 900 руб.
28.10.21 03:00
0 0

Ну так это была А серия, она самая дешёвая.
27.10.21 12:58
0 0

Я почему вспомнил, какой-то предыдущий redmi (то-ли8, то-ли9) я покупал-настраивал родственнице пару лет назад. Так вот, я за него отдал 9000 рублей с стеклом и бампером.
26.10.21 19:46
0 1

Есть такой момент, да.
26.10.21 11:28
0 4

На камеру производитель почему-то не нанес надпись ULTRA PREMIUM, как это зачем-то было сделано у Redmi 10
У Redmi 10 надпись не нанесена, как это было сделано у Redmi 10?
26.10.21 11:14
1 0

О, меня опередили.
26.10.21 11:14
0 0

"На камеру производитель почему-то не нанес надпись ULTRA PREMIUM, как это зачем-то было сделано у Redmi 10 и Redmi 10 Pro" - это же и есть Redmi 10?
26.10.21 11:07
0 1

Note, конечно, сейчас поправлю, спасибо.
26.10.21 11:27
0 2

Индикатора уведомлений так и нет?
26.10.21 11:06
0 0

Увы, так и нет. Это стало доброй идиотской традицией.
Вот, кстати, ещё, чем мне нравится Mi9 Lite - у него отличный индикатор уведомлений, многоцветный, не хуже, чем был у меня на Сони. Ещё и встроенный стильно в логотип. А то у этих редмиков милипизерный белый светодиодик на меня вообще нагоняет тоску. Посмотрю на эту светящуюся точку у редмиков подруги и её саршего сына, потом на шикарный переливающийся цветами оготип моей мишки - и глаз радуется 😄
30.10.21 17:33
0 0

А вот и не у всех.
26.10.21 16:41
0 7

Зачем, у всех есть часы/браслеты.
26.10.21 12:43
24 0

Увы, так и нет. Это стало доброй идиотской традицией.
26.10.21 11:29
0 13