У суббренда Xiaomi, которая называется Poco, до недавнего времени было три серии в линейке. Старшая "F", средняя "X" и младшая "M". Серия "M" начиналась как бюджетная, и первая версия Poco M3 стоила порядка €150, при этом имела очень неплохие характеристики, да и вообще - смартфон получился явно удачный. 

После этого в Poco стали развивать и слегка удорожать эту серию (примерно до €200), а чтобы закрыть еще и сверхбюджетную категорию, они начали выпускать новую серию "C". Смартфон Poco C40 я даже купил для обзора, потестировал и решил обзор не писать, потому что это - ну прям совсем убогость какая-то, и он не стоил даже тех €110, которые за него просили. Он еще и на платформе JLQ JR510, а это совсем обнять и плакать. Смартфон, находящийся в трупном окоченении, по-другому и не сказать. 

© 1998–2025 Alex Exler
02.07.2024

Комментарии 46

Алекс, вопрос немного не по теме - не планируете обзор часов Xiaomi Watch 2 pro? Мне нравятся характеристики, но Вашего опыта использования и близко нет ( вообще часов пока не брал, но хочется).
10.07.24 20:32
0 0

"Распознавание лица работало довольно быстро и четко"

А по какой технологии выполняется распознавание? Если силами одной только камеры, то этот вариант лучше не использовать.
03.07.24 12:10
0 0

Ну вот почему прямой ответ на простой прямой вопрос нужно вытаскивать клещами, прогулявшись по грани перехода на оскорбления?..
Наверное, потому, что Мешок, вместо того чтобы задать простой прямой вопрос, сам долго и с упоением язвит. На первый вопрос я дал прямой простой ответ. Хотите уточнить конкретику — так и спрашивайте, без ненужных ссылок на вкрячивание лидаров, фантазии Мешка, начальников транспортного цеха и удвоение цены. Да и мой ответ — это по факту let me google that for you.

ToF-сенсор в смартфонах
Кратко, четко и по делу, спасибо!
Ну вот почему прямой ответ на простой прямой вопрос нужно вытаскивать клещами, прогулявшись по грани перехода на оскорбления?..

Спасибо за попытку, фантазировать Мешок умеет; хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха Youkora про реально (уже) работающий и не удваивающий цену смарта вариант...
Передайте фантазирующему Мешку, пусть погуглит по запросу «ToF-сенсор в смартфонах».

например
Лазерного дальномера явно недостаточно - вкрячивать в смартфон полноценный лидар? 😉
Спасибо за попытку, фантазировать Мешок умеет; хотелось бы услышать от начальника транспортного цеха Youkora про реально (уже) работающий и не удваивающий цену смарта вариант...

Упс, а чем еще кроме фронтальной камеры можно распознавать лицо???
Связкой камеры с датчиком глубины, например.

Упс, а чем еще кроме фронтальной камеры можно распознавать лицо???

Алекс, а если можешь расскажи как-нибудь в чем смысл сверхширика.

Ну телевик понятно - нужен, чтобы цифрового зума не было и тут требуется, чтобы он обладал тоже достаточным разрешением и размером матрицы.
А что со сверхшириком? Вот тут есть что-то базовое 1/4", что совсем мало. Да и всего 8Мпикс. Это норм?
Опять же, когда-то все хвалились математической обработкой данных с нескольких камер и это был прорыв. Я так понимаю на все это подзабили, больше никто таким не балуется, кроме гугла?
03.07.24 10:23
0 0

в чем смысл сверхширика
Вроде когда-то Алекс писал "для размытия фона портретов". Тут и 8Мп достаточно, и "обработка с нескольких" имеет место быть.

Автоматическую запись всех звонков реально включить?
03.07.24 09:51
0 0

Автоматическую запись всех звонков реально включить?
В Испании сие законодательно запрещено, поэтому
а) вырезано из прошивки телефонов, поставляемых в Испанию; если нет то
б) вопрос не исследуется законопослушным Алексом; если нет то
в) результат исследования не публикуется законопослушным Алексом.

И правды нам не узнать... 😒

Как он по сравнению с Galaxy A55?
03.07.24 09:21
0 0

крутил его в магазе Xiaomi, он там стоил около 30.
03.07.24 09:22
0 0

Samsung a15 не собираетесь потестить? Все таки, судя по вашему же графику несколько дней ранее, он в топе продаж в Европе.
03.07.24 08:22
0 0

Кстати... Алекс... Вы так и не прояснили - куда подевалась курочка, которая столько лет способствовала обзорам фотиков и телефонов?
02.07.24 20:03
1 0

Ой... Простите, извините... Точно - маленький экран - не заметил "спойлер" - есть курочка 😄
03.07.24 21:41
1 0

Кстати... Алекс... Вы так и не прояснили - куда подевалась курочка, которая столько лет способствовала обзорам фотиков и телефонов?
Не понял. Вон она, курочка, на месте. Это курочка из Каркасона. Легендарная. Она крепость защищала! Кудахтала при виде неприятеля.
02.07.24 20:57
0 2

Алекс, сорри что не по теме, вопрос, на реддите куча жалоб на точность GPS на часах Samsung Galaxy Watch5 pro. Типа у них туда сюда скачет, точно не меряет и т.д. и т.п. Ты не замечал такого на своих?
02.07.24 17:46
0 0

Я это особо не использую, мне как-то без надобности, но когда тестировал для обзора, проблем никаких не было, нормально все определяло. Но у меня не Pro.
02.07.24 18:45
0 0

Подскажите, а есть ли поддержка e-sim в этом смартфоне?
02.07.24 17:09
0 0

Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
Есть поддержка ESIM в Сяоми.
Но есть нюанс - надо поменять Регион в Настройках.
Я поставил Италию - там ESIM точно поддерживаются. А у нас в Израиле Сяоми протокол ESIM не поддерживает - и потому, пока я не догадался поменять Регион, ESIM у меня в Сяоми 13 "не было".
03.07.24 10:09
0 1

Xiaomi 14 - e-sim есть. Только вчера приобрёл. 😄
Ага, значит, и они стали ставить. Это хорошо 😄
02.07.24 22:07
0 0

Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
Xiaomi 14 - e-sim есть. Только вчера приобрёл. 😄 Поменял Галакси С22 ультра на китайца. Посмотрим. Камера точно лучше. Непривычно только, что после крупного формата телефон идеально лежит в руке. 😄
02.07.24 21:29
0 0

Honor Magic6 Pro жены поддерживает тоже.
02.07.24 18:59
0 0

В OnePlus бывает, у меня в Honor Magic V2 есть.
Ясно, буду знать.
02.07.24 17:22
0 0

Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
В OnePlus бывает, у меня в Honor Magic V2 есть.
Но почему-то в основном в дорогих моделях, видимо, потому, что от обычной физической SIM пока рано отказываться, приходится делать SIM+eSIM, а это все-таки на копеечку дороже, чем просто SIM.
02.07.24 17:20
0 0

Подскажите, а есть ли поддержка e-sim в этом смартфоне?
Нет. Из андроидных смартфонов я такую поддержку встречал только в самсунгах.
02.07.24 17:14
0 0

А можно просьбу — как-то кратко пояснять вот эти графики мерцания? А то они в каждом обзоре встречаются, дескать, вот, смотрите, как тут всё плохо/средне/хорошо, а куда там смотреть — ума не приложу. Причём, подозреваю, не я один такой.
02.07.24 14:05
0 3

Так я пояснял неоднократно. В норме - это до 20%. Свыше - выше нормы. А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
Во-первых, человек может открыть этот конкретный обзор, ничего не зная о том, что где-то когда-то было пояснено в другом обзоре. Во-вторых, я имел в виду как раз то, о чём Мешок написал: мне показывают скриншот с какой-то «осциллограммой» с «амплитудой» — а я вообще не понимаю, что это за графики, и чувствую себя идиотом. И спросить боюсь, чтобы ещё большим идиотом не выглядеть, потому что кажется, что все остальные прекрасно всё по этим графикам понимают: «Не, ну ты правда не видишь, какая прекрасная/отвратительная у этого телефона осциллограмма?» )

Я, кстати, совершенно искренне только сейчас обратил внимание на то, что там какие-то проценты ещё указаны. До этого честно пытался что-нибудь разглядеть среди полосочек и столбиков. )
03.07.24 08:35
0 4

Ну так если звезды зажигают нам вместо трех пар цифр "75 - 21, 50 - 5, 25 - 7,5" показывают красивые картинки с кучей графиков, значит это кому-то зачем-то нужно? 😉
Так я и объяснял. До 20% - мерцания нет, норма. Свыше - выше нормы, на сколько - см. процент, для того и показывается.

А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
Ну так если звезды зажигают нам вместо трех пар цифр "75 - 21, 50 - 5, 25 - 7,5" показывают красивые картинки с кучей графиков, значит это кому-то зачем-то нужно? 😉

А можно просьбу — как-то кратко пояснять вот эти графики мерцания? А то они в каждом обзоре встречаются, дескать, вот, смотрите, как тут всё плохо/средне/хорошо, а куда там смотреть — ума не приложу. Причём, подозреваю, не я один такой.
Так я пояснял неоднократно. В норме - это до 20%. Свыше - выше нормы.

А что там надо знать-то, кроме норма или выше нормы?
02.07.24 15:05
0 0

Теперь по поводу скорости зарядки. Заявлена поддержка мощности зарядки в 67 Вт (в два раза мощнее предыдущей модели), соответствующий адаптер в комплект входит (у предыдущей не входил).
Алекс, а можно попросить тестировать так же от твоей стандартной зарядки, чтобы понимать, что теряешь, если оставляешь адаптер валяться в коробке из под телефона?
02.07.24 14:02
0 0

У Xiaomi свой протокол зарядки - Mi Quick Charge (Mi Turbo Charge). Блок питания с USB-A и кабель USB-A на USB-C, все с оранжевыми разъемами. И там действительно 11V и 6A. Естественно, что нормальные блоки питания с PD 100W не поддерживают этот нестандартный протокол и этих 67W не выдадут. А выдадут максимум, что смартфон может запросить по протоколу PD (обычно 20-30W)
Это не совсем так. У него есть свой протокол зарядки на 67 Вт, но он поддерживает PD до 45 Вт, по крайней мере, так что добиться скорости зарядки где-то в 55 минут тут вполне можно (при условии использования совместимого кабеля) - я видел всякие тесты. Поэтому совершенно необязательно использовать только родной адаптер и кабель. Ну да, 67 Вт не будет, но 40-45 будет, разница тут небольшая.
02.07.24 20:07
0 0

Спасибо. Вот это я и хотел уточнить. )
02.07.24 18:24
0 0

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы? А то у меня 100W зарядка и кабель 100W заряжает мой Poco только 22W. Родная зарядка 67W. Где-то встречал в описании 11V 6.1A. А это мало в каких зарядках встречается. На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно? Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
У Xiaomi свой протокол зарядки - Mi Quick Charge (Mi Turbo Charge). Блок питания с USB-A и кабель USB-A на USB-C, все с оранжевыми разъемами. И там действительно 11V и 6A.
Естественно, что нормальные блоки питания с PD 100W не поддерживают этот нестандартный протокол и этих 67W не выдадут. А выдадут максимум, что смартфон может запросить по протоколу PD (обычно 20-30W)
02.07.24 18:07
0 2

Я к чему спросил про вольты и амперы. Как выбрать зарядку для покупки, кроме родной Xiaomi 67W? 65W, 100W полно а с 67W как-то не очень.
Надо смотреть не на вольты и амперы, а на поддерживаемые протоколы и максимальную мощность адаптера. Обычно у меня адаптеры на 65-120 Вт дают максимальную мощность зарядки для разных смартфонов.
02.07.24 17:33
0 0

Я к чему спросил про вольты и амперы. Как выбрать зарядку для покупки, кроме родной Xiaomi 67W? 65W, 100W полно а с 67W как-то не очень.
02.07.24 17:29
0 0

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы?
Соотношение вольты-амперы большой роли не играет, играет роль мощность, только вольты, умноженные на амперы. Дальше там идет свистопляска с поддержкой различных стандартов зарядки, коих несколько разных кроме основных QC 4.0 (или младше) и Power Delivery 5 (или младше). Я об этом подробно писал вот здесь.

На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно?
У меня устройство показывает и ток, и напряжение, но я обычно записываю только мощность.

Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
Запросто, потому что, во-первых, все зависит от того, какую мощность и по какому стандарту может потреблять сам смартфон, а, во-вторых, какие стандарты поддерживает адаптер.
02.07.24 17:14
0 0

А кто мне может рассказать про протокол зарядки 67 W? Вольты, амперы? А то у меня 100W зарядка и кабель 100W заряжает мой Poco только 22W. Родная зарядка 67W. Где-то встречал в описании 11V 6.1A. А это мало в каких зарядках встречается. На самой зарядке написан только диапазон напряжения и тока. Алекс, может проверишь тестером напряжение, если не трудно? Может ли условно 100W зарядка не выдавать эти 67W?
02.07.24 17:05
0 0

Алекс, а можно попросить тестировать так же от твоей стандартной зарядки, чтобы понимать, что теряешь, если оставляешь адаптер валяться в коробке из под телефона?
От моего стандартного на 120 Вт он те же мощности брал. Но я буду упоминать.
02.07.24 15:04
0 1

Спасибо! Как раз осенью телефон менять (по графику раз в 4 года 😄 ) занёс в букмарки.
Сыну около года назад купил Poco M5 (он не фотографирует, так что качество камеры пофиг, а M5 более экономичный за счёт 4нм чипсета) - доволен, проблем не наблюдается. Так что марка уже знакомая.
02.07.24 13:26
0 3

около года назад купил Poco M5
Я 3.5 года хожу с POCO X3 PRO - работает чётко и без сбоев.

Вот только сейчас для разнообразия заказал POCO X6 PRO. Как раз на днях должен приехать.
03.07.24 12:13
0 0

Первое же предложение поста - жертва редактуры.
02.07.24 13:23
0 3

Суббренд - он, кто не понял 😄
02.07.24 13:31
0 1