Комментарии 119

под блоком камер на задней крышке находится большая керамическая вставка, выполняющая декоративные функции
В нижней части задней крышки iPhone 17 Pro используется стекло в форме закругленного прямоугольника, покрывающее примерно две трети задней поверхности. Эта стеклянная вставка необходима для обеспечения эффективной работы беспроводной зарядки и передачи сигналов связи, которые не могут проходить через металлический корпус. Остальная часть задней крышки и корпус выполнены из цельного алюминиевого сплава серии 7000, обеспечивающего прочность, хорошее рассеивание тепла и легкость устройства.
Таким образом, конструкция задней крышки iPhone 17 Pro представляет собой комбинированный дизайн: алюминиевый unibody для прочности и теплового контроля, а нижняя часть из стекла для функциональности беспроводной зарядки и связи.
31.10.25 12:45
0 0

Ага, спасибо, сейчас поправлю.

Имхо в этом году очень удачная базовая линейка семнадцатых айфонов. Прошки же какие-то вялые по сравнению с прошлогодней серией.
s@m
30.10.25 08:57
1 0

Здесь, как и в предыдущих моделях, применяется динамическое изменение частоты обновления экрана.
скажЫте, знающие - начиная с какой модели? Очень уж симпатична идея.
30.10.25 06:56
0 0

Прошки с 13, непрошки с 17
30.10.25 08:22
0 0

Тут один пентестер нарисовался)
"Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что пользуется новым айфоном для поиска «уязвимости и дырки» в операционной системе iOS, сообщает «Подъем».

Ранее в Сети распространилось фото политика с новой моделью iPhone 17 Pro хайпового оранжевого цвета. При этом в прошлом Милонов пренебрежительно отзывался о покупателях «яблочных» смартфонов, называя их «чилийскими лошарами» и «бахнутыми».

«Мы с группой молодых ленинградских ученых из совета ветеранов ищем сейчас уязвимости и дырки в операционной системе для того, чтобы поставить туда полноценное российское ПО», — сказал Милонов."
30.10.25 00:34
0 0

Даже среди ветеранов есть относительно молодые. Относительно...
30.10.25 06:59
0 0

"Группа молодых ленинградских ученых из совета ветеранов" - это пять! 😄
30.10.25 03:11
0 2

Скоро выходит Xiaomi 17 Pro. Там камера ничем не уступает ифонам. Большинству даже больше понравится чем камеры ифон 17. Стоит оборзеть и сравнить.
29.10.25 18:26
3 0

Скоро выходит Xiaomi 17 Pro. Там камера ничем не уступает ифонам. Большинству даже больше понравится чем камеры ифон 17. Стоит оборзеть и сравнить.
Ну так я смартфоны Xiaomi постоянно обозреваю, да.
29.10.25 19:52
0 1

О, вместо Асфальта и Танчиков на тесты пошли Геншин и Колда!)) Одобрямс 👍😁🤟
29.10.25 17:35
0 6

Плохая камера.
На фото витрины с морепродуктами не смог прочитать ни строчки на бумажках в правом углу 😄
29.10.25 16:23
0 0

Плохая камера. На фото витрины с морепродуктами не смог прочитать ни строчки на бумажках в правом углу 😄
Производители по-прежнему в большом долгу!
29.10.25 16:40
0 1

OFF. На днях знакомы покупал телефон на маркетплейсе. Андроид. Серый импорт. Когда курьер привез телефон, знакомы был вынужден подписать бумажку, что не имеет претензий к продавцу, т.к. на телефоне не установлен RuStore и Max. Походу всех производителей ставить на новые телефоны этот мессенджер по умолчанию.
29.10.25 14:50
1 3

Спасибо
29.10.25 17:52
0 0

Не знаю, так как мой последний телефон, с которым я хожу, это галакси с9 плюс 2019 года. Но ничего невероятного в этом нет, вон знакомые покупали какой-то сяоми, там он новый, приветствие, все дела, и после активации начали всякие русторы, одноклассники и прочая ересь.
Из под разработчика еще до загрузки можно добавить что угодно в список загружаемого при активации.
29.10.25 17:48
0 0

Ок, а так, что при сбросе до заводских настроек, этот софт опять устанавливался?
И при первом включении телефона было приветствие с настройкой под себя. Это тоже возможно?
Я не пытаюсь Вас переспорить. Искренне спрашиваю.
29.10.25 17:43
0 0

Так точно так же, как запечатывают на заводе, такими же аппаратами.
Вон рефы же точно так же продают, запакованными.
29.10.25 17:39
0 0

Еще раз повторяю - вы последниеп 2-3 года не следили за ситуацией.Исполнение Закона возложено в России на продавцов. И несут ответственность продавцы.Это чушь и абсурд - но думцам на это ...
Хорошо, я не слежу. А софт именно продавцы устанавливают или производитель.
Ну вот макс будет обязательным в любом телефоне. Кто его устанавливать будет?
29.10.25 17:39
0 0

Вы серьезно думаете, что установить что-то можно только залогинившись?
Если это не так, то поверю Вам на слово. Но не рспечатав коробку?
29.10.25 17:37
0 0

Но это ничего не меняет.
Еще раз повторяю - вы последниеп 2-3 года не следили за ситуацией.
Исполнение Закона возложено в России на продавцов. И несут ответственность продавцы.
Это чушь и абсурд - но думцам на это ...
29.10.25 17:32
0 0

Вы серьезно думаете, что установить что-то можно только залогинившись?
29.10.25 17:22
0 0

Просто такое впечатление, что ты за новостями не следишь. Это обсуждалось в рунете многотысячекратно последние пару лет.
И много в продаже телефонов со вскрытыми коробками было, где продавец сам софт предусонавливал?
И самое главное как? Нужно же залогинииться перед этим.
Т.е.сделать предустановку может только производитель. Ну ок, пусть по просьбе дистрибьютера. Но это ничего не меняет. Надавили на продавцов, а делает производитель.
А с самсунгом и катайцами - да, договорились
Ну и кроме них остался только Apple
29.10.25 17:09
0 0

Именно производителей. У продавца запечатанная коробка, как он туда что-то установит?
Законодателям на это с... высокой колокольни.
Просто такое впечатление, что ты за новостями не следишь. Это обсуждалось в рунете многотысячекратно последние пару лет.
В итоге отыгрались именно что на продавцах.
А с самсунгом и катайцами - да, договорились
29.10.25 17:04
0 0

Именно производителей. У продавца запечатанная коробка, как он туда что-то установит?
Вон даже Майкрософт прогнулись. Там в образе уже есть сервисы яндекса и поиск на яндексе, и при первом же поиске в браузере тебе предлагают яндекс браузер установить.
Так что думаю, что в очень скором времени Самсунги будут продаваться с предустановленным Максом.
29.10.25 16:45
0 0

Походу всех производителей
Продавцов.
29.10.25 16:24
0 0

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон - А можно узнать почему? Конкретные пункты. Иногда тоже хочется, но возникает много сомнений.
29.10.25 13:37
0 0

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон
Никогда не думал об этом, но сейчас пошла такая борьба с рутом, что начал рассматривать.

Ну осознаю я опасность и понимаю зачем он мне, но достало ждать новые ключи и мирится с временной неработоспособсобностью некоторых важных программ.
По моему, Андроид без рута - та же тюрьма, что и огрызок. Если я не прав, скажите в чём.


Преимущества огрызка:
Все программы восстанавливаются из облака с настройками.
Андроид с рутом - 90% можно восстановить из не официального бэкапа.
Чистое ведро тупо устанавливает приложения и какает на их настройки и данные.
30.10.25 12:23
0 0

С вами не поспоришь... 😒 но одна причина есть. У меня на exinos и он дико греется в нужном мне приложении. И это не игра. На iOS такого нет. И на snapdragon не так сильно.
29.10.25 17:45
0 0

От скуки.
Я видел человека имеющего кучу денег и со скучным глазами возвращающегося из очередного путешествия или покупающего очередной лексус.
Вещи не помогут от скуки.
29.10.25 16:37
0 3

От скуки.
29.10.25 14:24
0 0

Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон - А можно узнать почему? Конкретные пункты. Иногда тоже хочется, но возникает много сомнений.
Наверное связано с настройкой облачных сервисов и бекапов для всей семьи.
Если все настроено, все устраивает, все работает - зачем менять?
29.10.25 13:39
0 1

я не рассматриваю вариант перехода на айфон
Фух, пронесло 😄 спасибо за обзор!
29.10.25 13:23
0 4

Эхх, ещё бы обзор на Air от Алекса!
Но, вряд ли будет.
29.10.25 13:16
0 1

Для разных стран выпускаются разные варианты айфонов и любой из них при желании можно найти. Я, например, много лет сижу на Гонконгским версиях с двумя физическими симками и соскакивать с этого не планирую.
30.10.25 15:29
0 0

Я рассматривал переход с 16е на Air. Остановило то: что там ТОЛЬКО есим. Я сам долго проходил с основной картой есим и никаких проблем не было, но вот вдруг понадобится вставить карточку в простую звонилку — а никак.
29.10.25 14:13
0 0

Там oneplus вышел. ICE было бы интересно увидеть на тесте.
29.10.25 13:03
0 0

Интересно, можно ли на Iphone Huawei Health заинсталлировать и нормально ли работают Huawei Watch с Iphone?
29.10.25 12:42
0 0

Интересно, можно ли на Iphone Huawei Health заинсталлировать и нормально ли работают Huawei Watch с Iphone?
Можно, но часы с айфоном работают с определенными ограничениями.
29.10.25 12:59
0 0

Как-то безумно странно видеть на упаковке тыльную сторону смартфона. Понимаю, что все телефоны спереди выглядять плюс-минус одинаково, но всё равно.
29.10.25 12:15
0 0

Знающий поймет. Тыльная сторона айфонов по сути не менялась несколько лет, поэтому маркетологи Apple всё правильно сделали в этот раз!

раньше на упаковьке была лицевая сторона с дефолтными обоями. Ну...по безумству не сильно отличаеться.
29.10.25 12:53
0 0

Часы. Из всей экосистемы эппла осталось сделать обзор последней ultra.
29.10.25 12:04
0 2

Часы. Из всей экосистемы эппла осталось сделать обзор последней ultra.
Лучшей последней SE
29.10.25 12:26
0 0

Прекрасньіе телефоньі кто бьі что не говорил. Пользуюсь старичком 12 серии - все устраивает.
29.10.25 11:56
0 8

На боковую кнопку можно назначить не только запуск приложений, но и макросов/скриптов.
А там больше возможностей.
29.10.25 11:21
0 6

"Для себя я не рассматриваю вариант перехода на айфон, однако познакомиться с этой моделью было очень интересно, и она произвела отличное впечатление."
Ничего ничего, Алекс. Мы подождем ))
dpi
29.10.25 11:07
1 11

Очень приятно слышать. То есть всё, что нужно, работает native? Не через эмуляцию?
30.10.25 18:04
0 0

Слабая надежда на снапдрагоны. У Эппла влияние на разработчиков намного выше.
С точки зрения разработчика/консультанта в контексте SAP (браузеры, ихний клиент, java, eclipse, vscode, etc) текущий вариант Snapdragon в образе Dell Latitude + Windows 11 ARM (ну или Macbook + Parallels + Windows 11 ARM) - вполне . Не нашлось ничего, что не работает и даже VPN клинет есть. А вот потребление батарейки примерно как в MacBook. Примерно - Мак немного лучше, но не так что-бы огого. Если его нагрузить, то батарейка используется точно так же быстро
30.10.25 15:11
0 0

Но есть, есть надежда на Panther Lake & Snapdragon X2 Elite (Extreme)
Слабая надежда на снапдрагоны. У Эппла влияние на разработчиков намного выше. Вряд ли за обозримое время весь необходимый народу виндовый софт перекомпилируют или портируют на новую архитектуру.
30.10.25 11:22
0 1

Вообще непонятно, откуда уверенность что некая сущность 'X', не являющаяся долларом / золотым червонцем, должна всем нравиться. Всегда будет комбинация объективных и субъективных доводов за то или иное решение. А иначе получается: "у меня дедушка исповедовал такую-то религию (голосовал за такую-то партию), и папа тоже, ну и я само собой!"
30.10.25 11:19
0 1

езультат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество.
Как и MacOS. Там только свои сырости, глючности, тормознутости и неудобности... Я параллельно пользуюсь и MacBook и Windows PC - одинаковы, со своими недостатками и достоинствами (хотя мышовый пробег на Windows PC сильно меньше, MacOS без touchpad/mouse просто пользоваться невозможно).

Процессоры серии М у Apple - вот где они конкретно оторвались ото всех... Но есть, есть надежда на Panther Lake & Snapdragon X2 Elite (Extreme)
30.10.25 06:50
0 0

Да и насчет колец. Две недели без подзарядки без проблем. Я говорю конечно о нормальных кольцах а не пародиях с Али. Ну типа Oura например, я как раз только что закончил тестирование 3-й версии. Если бы мне это было нужно - выбрал бы кольцо не задумываясь, при всей моей любви к Эпл Вотч.
29.10.25 23:17
0 1

У меня forerunner 945, и любые другие часы с поддержкой lte от любого другого производителя позвонят в экстренную службу даже без eSIM. А вот Apple Watch gps без телефона - нет
Нет. Не знаю насчет любых часов а ваш 945-й Гармин точно не позвонит без подписки. Знаете почему? Потому что он умеет звонить только по номеру специального центра самого Гармина, а не в официальные службы спасения той страны где Вы находитесь. А этот звонок бесплатно не пройдет опять же ни в одной стране мира. Вот доказательство - разъяснение с самого сайта Гармина, там есть пункт об обязательной подписке на сотовую связь если хочется активировать эту функцию - www.garmin.com
Так что поздравляю вас гражданин соврамши. А вот Эппл Вотч позвонит. А теперь еще и по спутнику свяжется если надо. Бесплатно.
29.10.25 23:08
1 3

У меня forerunner 945, и любые другие часы с поддержкой lte от любого другого производителя позвонят в экстренную службу даже без eSIM. А вот Apple Watch gps без телефона - нет
29.10.25 22:44
2 2

Ммм.. мне казалось это базовая функция любых современных смарт часов.
Так-так, вот с этого момента поподробнее. Так позвонит или нет? Если рядом нет телефона? И без отдельной подписки на сотовую связь? И если да - какая у Вас модель Гармина?
29.10.25 22:27
1 2

нет никакой необходимости мониторить качество сна каждую ночь
Мне не нужна для этого медицинская необходимость, мне нужно это для личного понимания. Если для вас это не интересно, ну штош. Имеете право. Главное, за других не решать.
Кстати, кольцо на порядок удобнее, и живет пару недель от одной зарядки легко
Если закрыть глаза на то, что кольцо на руке меня раздражает гораздо больше часов, то остаётся факт того, что кольцо а) живёт без подзарядки примерно столько же сколько и эппл воч, б) не имеет визуального дисплея и в) у меня уже есть часы, зачем мне ещё одно устройство? Как костыль для любителя эппл воч?
Ммм.. По поводу выдуманной проблемы с будильником мне даже добавить нечего. Вы спите один? Так уж случилось, что я женат и жена спит со мной в одной кровати. И ей очень не нравится, когда будильник звоном будит и её - зачем мне портить ей настроение с утра? Я уже молчу про то, что звук любого будильника меня раздражает гораздо больше, чем вибрация на руке. Ну и это конечно железный аргумент секты эппл "если у нас нет, то вам это и не нужно - нам виднее".
Гармин позвонит в спасательную службу, если с Вами, не дай Бог, что-то нехорошее произойдет?
Ммм.. мне казалось это базовая функция любых современных смарт часов. Вы же рассказываете это как о каком-то чуде. Вы вообще интересовались тем, что делается на рынке современных часов?
29.10.25 22:13
1 2

Я по первому образованию врач поэтому по секрету могу сказать - если только у Вас нет каких-то очень уж специфических (и довольно редких) заболеваний, нет никакой необходимости мониторить качество сна каждую ночь. Если Вы не выспались - вы просто не выспались, нет причин и смысла искать этому какое-то инструментальное подтверждение, вы и так это знаете, а более ценной информации Вам ни часы, ни кольцо не дадут, увы. Так что простите, аргумент не принимается. Это Ваш личный бзик и ничего более. Кстати, кольцо на порядок удобнее, и живет пару недель от одной зарядки легко. Будильник - ну, не знаю... Опять же, видимо, у Вас какой-то очень уж специфический график и образ жизни, если Вам нужны бесшумные будильники и это критично. Опять же, смахивает на какую-то выдуманную проблему. Готов допустить, что Вам лично Гармин и правду более подходит. Но это не значит, что 95% неселения не подойдут часы от Эппл. Кстати, Гармин позвонит в спасательную службу, если с Вами, не дай Бог, что-то нехорошее произойдет? Без подписки на сервис, просто так?
29.10.25 22:06
7 2

Жаль, что Вам что-то мешает ставить часы на подзарядку на ночь
Мне не приходит в голову зачем мне смарт часы, если мне придется снимать их на ночь - каким образом мне измерить качество сна, самое главное, каким образом меня будут будить бесшумные для остальных членов семьи будильники? Это не смарт часы, а какое-то недоразумение. Телефон не измеряет моё качество сна и будильники мне там не помогут. И, кстати, я телефон на ночь на подзарядку тоже не ставлю, он заряжается на MagSafe пока я работаю
29.10.25 21:51
1 3

Интересно. У меня наоборот - работа под виндой, дома теперь только Маки. И я ни под каким видом не хочу дома ничего с Windows. Видимо, мне просто не нужно ничего из того, что раздражает Вас ограничениями (уж не знаю какими, правда). Жаль, что Вам что-то мешает ставить часы на подзарядку на ночь, у большинства это как-то получается))) Кстати, а как же телефон? Его ведь тоже, прости Господи, каждый вечер на зарядку... вод ведь недоразумение эти айфоны)))
29.10.25 21:45
0 2

Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество
Ну это ваше личное предубеждение, вы смогли себя убедить, что есть кактус это вкусно. Я лично более 10 лет на двух системах паралельно - рабочий мак и домашняя винда. И ни под каким видом не хочу на домашнуюю систему мак - это боль и страдания в сплошных ограничениях. И да, у меня iphone и эйр подс. Часы только гармин, потому что apple watch это недоразумение с двумя днями работы без подзарядки.
29.10.25 21:25
2 5

17-я серия, я считаю, удалась.
Базовая модель тоже в этом году интересная.
mmx
29.10.25 18:48
0 0

Ну, в моем случае это именно так и произошло - попробовал и влюбился.
Поздравляю.

Так что то, что для Вас - сказка, для кого-то вполне может быть реальностью.
Да мне, в общем-то, как-то абсолютно до фонаря, для кого это может быть реальностью. Меня интересует, подходит ли это мне. И я убедился, что вот прям совсем никак не подходит.
29.10.25 16:39
0 2

Ну, в моем случае это именно так и произошло - попробовал и влюбился. Так что то, что для Вас - сказка, для кого-то вполне может быть реальностью.
29.10.25 16:33
0 1

Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество. Про погружение в экосистему Эппл я рассказывать не буду, ибо бессмысленно - нужно это почувствовать на собственном опыте, и все станет ясно. Не наказывайте себя, попробуйте.
Очевидно, что вы на этом сайте совсем недавно, поэтому и не знаете, что я где-то с год проходил с айфоном, также в течение нескольких месяцев пытался перейти с Windows на MacBook Pro, причем топовый.

Вывод простой - меня это все не устраивает. Меня устраивает Windows и Android. И все эти сказки про "ты только попробуй, сразу влюбишься" мне рассказывают лет пятнадцать.
29.10.25 16:17
0 6

Алекс я осторожно рискну предположить что Вас не устраивают не операционная система и подход Эппл, а Ваше первое (и потому - поверхностное) впечатление о них. Я когда-то начинал еще с DOS 6.0 и прошел через все версии Windows вплоть до нынешних (из-за необходимости пользоваться весьма специфическим ПО на работе) и понимаю, что Вам в них нравится - начиная с DOS и заканчивая Windows 11 - это все дисковые операционные системы со всеми вытекающими последствиями этой парадигмы. Майкрософт изо всех сил старается уйти от этого имиджа, навязывая использование облачных сервисов прочих новшеств в последних версиях Windows, но получается не очень - именно из-за того, что пользователи привыкли к другому. Так вот, лет 15 назад я по случаю купил новенький Mac Mini на интеловском процессоре в качестве игрушки, просто чтобы понять, что это такое, и вечерами развлекался изучением непривычной ОС. Результат - сегодня Windows воспринимается как неумелая, сырая, глючная, тормозная и просто крайне неудобная ОС, созданная кем-то, кто крайне сильно ненавидит остальное человечество. Про погружение в экосистему Эппл я рассказывать не буду, ибо бессмысленно - нужно это почувствовать на собственном опыте, и все станет ясно. Не наказывайте себя, попробуйте.
29.10.25 16:01
2 7

Ничего ничего, Алекс. Мы подождем ))
А чего тут ждать-то? Меня не устраивает сама операционная система и подход Apple, а не железо. Поэтому не дождетесь.
29.10.25 12:37
0 4

Ещё недавно на этом сайте при рекомендации Айфона в качестве альтернативы можно было получить по щщам)
29.10.25 11:34
0 5

Стыд им и позор за алюминь. Буду сидеть на своей титановой пятнашке пока пашет и обновляется. Видел дроптесты, бьется с первого удара.
29.10.25 10:46
0 0

А вы его так не держите, в смысле не роняйте 😄
30.10.25 11:23
0 0

Юнибади хорошо, но все же сильно мягче металл. Легче бьется чем титановые. Еще и краска об воздух царапается. Без чехла не потаскаешь.
29.10.25 12:33
0 1

Ну у меня тоже 15ПМ, но планирую обновиться в ближайшее время на 16ПМ, благо мне за это еще и доплатят 😄 17 в руках крутил, обновляться пока тоже не думаю, банально, потому что сейчас есть возможность брать их сильно дешевле магазина, но новый сложно поймать и ради той разницы в 16 и 17 заниматься этим лень. Но вот на счет дроп тестов... Алюминиевый юнибади 17ки, чисто корпус, крепче чем не-юнибади 15-16. А если правильно бросать, оно все бьется, так что лучше просто не ронять.
29.10.25 11:29
0 0

Спасибо за обзор.

По моему в этом предложении ошибка
DXOMark поставил камеру этой модели на седьмое место из десяти, при этом iPhone 17 Pro - на втором месте, а там точно такой же набор камер.

Там на седьмом месте iPhone 16 Pro Мах
29.10.25 10:13
0 3

iPhone 17 Pro Max: 5,088 mAh
Это версия без физической симки. А у меня на обзоре - с физической симкой.
29.10.25 12:35
0 0

Да, я исправил.
29.10.25 12:34
0 0

это зависит от фулл esim или есть физическая симка.
29.10.25 11:29
0 2

+

iPhone 17: 3,692 mAh
iPhone 17 Pro: 4,252 mAh
iPhone 17 Pro Max: 5,088 mAh
29.10.25 10:17
0 0

Спасибо за обзор!

Хороший аппарат, но дизайн все же очень своеобразный. Первый Айфон за много лет, который не вызывает восхищения и "ощущения премиальности".
Этот стеклянный блок на жопке, сильно отличающийся по цвету от металлического корпуса, выглядит как какой-то платежный стикер в России или подобная дешевая нашлепка.
29.10.25 10:01
1 2

Это обычно девочки делают.

Я к своему чехлу прикрутил котика — чтобы из кармана удобнее вытаскивать
29.10.25 20:54
0 0

Одновременно два ремешка?
Нет. Это выглядит вот так. Иногда это удобно, если кармана нет или он неглубокий. Иначе приходилось брать сумку только для телефона.
29.10.25 14:31
0 1

Одновременно два ремешка?
29.10.25 14:15
0 0

Спасибо за обзор!Хороший аппарат, но дизайн все же очень своеобразный. Первый Айфон за много лет, который не вызывает восхищения и "ощущения премиальности".Этот стеклянный блок на жопке, сильно отличающийся по цвету от металлического корпуса, выглядит как какой-то платежный стикер в России или подобная дешевая нашлепка.
Я тут понял, что даже не знаю, а какого цвета мой 14 Pro Max был. Никогда не носил смартфон без чехла. Мощная инновация в 17й серии заключается в том, что Эппл научился выпускать чехлы с дырками для ремешка, и сами ремешки.
29.10.25 13:10
0 2

ощущения премиальности
Вы припозднились немного, Верту неделю назад обсуждали.
29.10.25 10:03
1 4

Ещё вчера мы шутили на эту тему, а сегодня уже обзор.
Чот быстро очень.
За такое время можно составить только обзор типа: дизайн - такое (с чем согласен), как телефон работает стабильно.
29.10.25 09:27
6 1

Вопрос. О чем существенно (по твоему мнению) Алекс не написал в обзоре? Какой информации тебе еще не хватает?
А какую информацию Алекс написал, отличную от гсмарена?
По факту этот обзор - это перечисление технических характеристик, при том, как я указал выше, даже экшнбаттн не был распробовал, и картинки взяты впрост из рекламы самого эппла.
А те же лайф фото?
Мелочь, а приятно.
И самое главное - это имхо не техническая часть.
Её можно было свести к моему мини обзору в этом комментарии: телефон хороший, работает стабильно, дизайн на любителя.
А чего ещё ожидать от топ модели этого года?
А разница выполняется именно в опыте пользования когда находишь вещи удобные. Как этот телефон , его система и штатные приложения справляются со своими задачами.
А штатные приложения от эппла могут очень удивить.
Например мне очень понравились заметки и штатный поиск.
Вы знаете что айфон умеет определять слова на фотографиях, в документах, лучше определяет что изображено на фото.
И можно по одному слову просто и быстро найти НУЖНОЕ во всех документах и фото во ВСЕХ приложениях и выбрать .
Тесть все сортировки и часы поиска где я сохранил то-то и то-то ушли в прошлое.
Или что некоторые приложения под айос имеют функции которых не имеют на андроиде.
И вот вопрос какая система лучше справляется с выполнением твоих задач в каждодневном использовании?
За неделю это не увидеть.
Но опять таки: Алекс пользуется Ультрой23, наверное привык и к интерфейса и к тому как и что у него происходит. Так глубоко погружаться может и не имеет смысла.
На ваш вопрос так же могу сказать, что мне ничего и не надо, у меня есть и айфон и ультра23я. Я разберусь.
И Алекс тоже разберётся.
Все будет хорошо.
И не Женек, а Генек. Это польский вариант. Так к слову. Напишу тут на стене, чтобы никто не увидел и всем приятных выходных
31.10.25 19:14
0 1

Ну, например про съемку в RAW, ProRAW и ProRes. И не про возможность в принципе, а про результаты, которые понятно каких производителей оставляют далеко позади. Имхо капельку странно обозревать и сравнивать топовую модель только в разрезе базовых функций.
30.10.25 15:39
0 2

Вопрос. О чем существенно (по твоему мнению) Алекс не написал в обзоре? Какой информации тебе еще не хватает?
Да просто "чот быстро очень", вот Женек и недоволен.
30.10.25 10:24
0 0

За такое время можно составить только обзор типа
Вопрос. О чем существенно (по твоему мнению) Алекс не написал в обзоре?
Какой информации тебе еще не хватает?
29.10.25 17:00
0 0

Ещё вчера мы шутили на эту тему, а сегодня уже обзор.
Чот быстро очень.
За такое время можно составить только обзор типа: дизайн - такое (с чем согласен), как телефон работает стабильно.
Я правильно понимаю, что ты не только не умеешь читать, но и даже просто картинки и видео воспринимать не в состоянии? Я провел полный комплект тестирования, проверил работу камер, написал подробный обзор с кучей скриншотов и примеров.

И тут приходит такой Женек и пишет "чот быстро очень". Тебе быстро - не читай, делов-то.
29.10.25 12:34
0 3

Халяльные тоже можно)))
29.10.25 12:16
0 1

Хвалебные
29.10.25 09:32
0 0

Хотя с другой стороны, что ещё нужно писать в обзоре? Не песни же халявные петь, чай это просто гаджет- инструмент для своих задач
29.10.25 09:31
0 0

Со стола айфон легко поднимается одной рукой (а то я как вспомню шестой, что ли, айфон-"обмылок", так вздрогну).
Проблема была не в "обмылковости", а в том что он был просто очень тонкий (на уровне недавнего iPhone Air) плюс камера там не выступала так сильно. Мне лично следующие айфоны (на примере 14 Pro) как раз своими рублеными гранями не нравились совершенно - попробуй взять со стола кирпич с абсолютно прямыми, глянцевыми сторонами, если он еще и лежит экраном вниз. 6/6s были намного удобней с этой точки зрения. А то что в 17 они сделали это минимальное но скругление - большое спасибо.
29.10.25 09:26
0 0

иначе высклизывал отовсюду, даже из цепких лап.
Угу. За 2 дня(пока чехол ехал) успел им стакан разбить и на боковину коцки поставить. Но с Pitaka очень хорошая цепкость получается.
29.10.25 15:17
0 0

Но скользский ппц
У меня наоборот - резиновый, что выворачивает карман, когда достаешь. Зато может на лестничных перилах лежать.
29.10.25 14:43
0 1

Ещё и чехол должен быть правильный. У меня чехол красивый, лёгкий и защищает нормально. Но скользский ппц. В следующий раз буду внимательно смотреть, чтобы боковые стороны не были совсем гладкими.
29.10.25 13:35
0 0

имамРекорд баялды 😄
Своих не трогаю.

Проблема в обоёх. Поэтому я свой сразу в чехол одел, иначе высклизывал отовсюду,
имамРекорд баялды 😄
29.10.25 09:36
0 0

Проблема была не в "обмылковости", а в том что он был просто очень тонкий
Проблема в обоёх. Поэтому я свой сразу в чехол одел, иначе высклизывал отовсюду, даже из цепких лап.
29.10.25 09:28
1 1

Попробуйте еще Macbook Pro на М чипе посмотреть. Это вообще бомба.
29.10.25 09:14
2 7

В разных редакторах и IDE.
OK, теперь понятно.

Или же вы эти клавиши активно используете в офисных приложениях?
В разных редакторах и IDE.

pgUp / pgDn
В браузерах и в Adobe Reader это Space / Shift+Space, что даже проще, чем нащупывать отдельные клавиши, которые по размеру меньше, чем клавиша пробела.
Или же вы эти клавиши активно используете в офисных приложениях?

Я вот купил себе сдуру миник M4, втянулся, потом MacBook Air M4
Всё правильно сделал!
Теперь надо ноут поменять на MBP М5, а миник на MacStudio с максом или ультрой - и порядок!
01.11.25 12:56
0 0

Option+стрелка вверх/вниз
Это понятно. 😄
Но мне (другим не навязываю) отдельные клавиши ins / del / home / end / pgUp / pgDn удобны. Я и уменьшенного формата клавиатуру специально искал с такими клавишами. А кому-то не нужно, знакомый юзает везде, где можно, VI-шный режим, ему по барабану и стрелочки, и спец. клавиши для навигации. Дело вкуса и привычки.
01.11.25 12:53
0 0

Отсутствие выделенных PgUp / PgDn парит.
Option+стрелка вверх/вниз
30.10.25 17:15
0 2

Можно и не book
Я на миник на М4 смотрю с аппетитом.
Одумайтесь! Назад дороги уже не будет 😄
Я вот купил себе сдуру миник M4, втянулся, потом MacBook Air M4 - так и закончились мои 30-летние отношения с Windows. Так эти M4 железки еще и обошлись дешевле, чем я раньше тратил на виндовые.
30.10.25 17:00
0 2

Можно и не Pro
Можно и не book
Можно и вообще не смотреть.
29.10.25 17:01
0 3

Если бы ещё клавиатура была поудобней и попривычней... Отсутствие выделенных PgUp / PgDn парит. При том, что над стрелками вправо / влевао как раз есть место.
29.10.25 13:39
0 0

Можно и не Pro
Можно и не book
Я на миник на М4 смотрю с аппетитом.
Жаль что он мне ни по работе не нужен, ни в других сценариях.
29.10.25 12:29
0 1

Можно и не Pro
29.10.25 10:57
0 3

Угадайте автора

"Выбор последнего iPhone — это всегда демонстрация образа жизни, возможности приобрести устройство на старте продаж и показать отсутствие проблем с деньгами. Для целевой аудитории Apple показное потребление является необходимым и жизненно важным. Вне зависимости от реального образа жизни такие люди демонстрируют успех и достаток через разные вещи, iPhone является одной из них в наборе «успешного» человека."
29.10.25 09:09
1 9

Смешно. У нас мигранты, сидящие на пособии, с iPhone ходят.
И вообще 20-30 Евро в месяц контракт с телефоном стоит.

Выбор последнего iPhone
Я бы решил из этого опуса что ведущий мобильный онотоле попросту не может себе купить айфон. Либо его жаба душит за собственные деньги.

У айфона есть один неоспоримый плюс. Покупая любой из них ты попросту знаешь, что покупаешь телефон, которого тебе будет хватать практически всегда. Нет никакой нужды изучать характеристики - можно вообще в них ничего не понимать. И знаешь, что он прослужит тебе 7-8 лет - и будет вполне работоспособен.
А что до денег. Можно купить себе последний айфон - а можно раз в три года менять китайца. По деньгам будет плюс-минус одно и то же.

Угадайте автора"Выбор последнего iPhone — это всегда демонстрация образа жизни, возможности приобрести устройство на старте продаж и показать отсутствие проблем с деньгами. Для целевой аудитории Apple показное потребление является необходимым и жизненно важным. Вне зависимости от реального образа жизни такие люди демонстрируют успех и достаток через разные вещи, iPhone является одной из них в наборе «успешного» человека."
Бедняга все никак не выберется из реальности начала нулевых, где его восприятие мира застряло навеки, похоже.

Да тут и угадывать не надо - других вариантов просто-напросто нет 😄

GigaChat при помощи "ведущего аналитика'

Угадал 😄

Для большинства людей Айфон - это просто хороший аппарат, который работает гарантированно хорошо. Ну и привычка - зачем менять то что хорошо работает.
Тем более цены на не сильно отличаются от Андроид аппаратов того же класса.