Давненько у меня на обзорах не было айфона, давненько - аж со времен iPhone 6 Plus. Ту модель, помнится, я покупал для обзора, потому что это был первый айфон с нормальным большим дисплеем, компания Apple тогда три года выжидала после появления Samsung Galaxy Note с большим экраном, чтобы потом все-таки признать очевидное: будущее смартфонов - за большими экранами, поэтому этой тенденции придется следовать, несмотря на заветы великого Стива Джобса, царствие ему небесное, который утверждал, что экран смартфона не должен быть больше 3,5 дюйма.

© 1998–2025 Alex Exler
23.02.2022

Комментарии 323

Желательно бы еще тему "японских" айфонов раскрыть. Они в цене на 20-30% дешевле чем Ростест... Отличия кто-то говорит в NFC, но насколько мешает и реально ли есть...
09.04.22 23:25
0 0

Эта модель умеет использовать высокоэффективные форматы фото и видео HEIF/HEVC. Но для совместимости можно включить обычные JPEG и MOV. Также есть возможности съемки HDR-видео.
Обычно старые форматы не нужны - HEIF/HEVC сжимают лучше, а при экспорте фото и видео автоматически конвертируются.
Но если любишь снять три сотни фоток, а потом все кучей кинуть по воцап, то придётся пару минут подождать окончания конвертирования.

Ну и это стандартное приложение камеры, оно хорошее, но в аппсторе есть сторонние, которые позволяют выжать из камеры больше, если фанат фотографирования телефоном - можно вручную выставлять все параметры. ProCamera или Camera+2, например.
01.03.22 15:15
0 0

Блин, после этого обзора я прям снова уверовал в объективность Экслера 😄)) А то, живут у розетки, живут у розетки 😄))
01.03.22 11:14
0 1

Блин, после этого обзора я прям снова уверовал в объективность Экслера ?)) А то, живут у розетки, живут у розетки ?))
12 про - живёт у розетки.
01.03.22 15:16
0 0

"инструмент для вытаскивания вставки под сим-карту"
Не "вставки под сим-карту", а "лотка SIM-карты".
Именно так называет эту деталь сама компания Apple:
26.02.22 14:55
0 0

"… с упаковкой шестого айфона в Apple достигли нирваны: коробка была ослепительно белой, сверху не содержала никаких надписей и никаких изображений"
Это не так. На коробке было "выдавленное" изображение айфона.
На фото ниже показаны коробки от шестерки и шестерки-плюс.
Цвет надписи соответствовал цветовому варианту айфона, находящегося в коробке.
26.02.22 14:51
0 1

На мой взгляд, самым важным в 13 линейке стало одинаковое железо для Pro Max и Pro (за исключением размера экрана и емкости батареи, да). Не могу сказать, что я безумный поклонник Apple (есть очень много претензий к их ОС), хотя и пользуюсь. Но, так как Apple задает тренды, вероятно и другие производители начнут так делать. Очень раздражала невозможность купить топовый в линейке девайс из-за размеров экрана (да, 6.7" для меня уже неприемлемо, очень неудобно)
26.02.22 03:21
0 0

Для меня идеальным был бы iPhone Pro Mini - со всеми фичами прошек, но вмещающийся в ладонь. И с батарейкой как у Pro Max, пусть и в полтора раза толще.
01.03.22 23:02
0 0

Хотелось бы еще увидеть сопряжение с часами Хуавей ГТ2.
Мне не хватает полной функциональности часов. Магазин Хуавея Эппл установить не дает.
25.02.22 22:48
0 0

Хотелось бы еще увидеть сопряжение с часами Хуавей ГТ2.Мне не хватает полной функциональности часов. Магазин Хуавея Эппл установить не дает.
да, тоже с этим столкнулся, правда, расчехлив из заначки amazfit t-Rex, был приятно удивлён-они на мой взгляд даже лучше, чем с андроид работают, ну и разумеется сильно лучше на мой взгляд чем Эппл ватч любого поколения
28.02.22 10:22
0 0

От бегства с iPhone меня сдерживает только одно - бежать некуда. Несмотря на некоторые недостатки (неуклюжий iTunes, ограничения iOS), это самый лучший телефон на сегодняшний день.
24.02.22 22:17
3 0

это самый лучший телефон на сегодняшний день
Вы наверное хотели сказать, что это самый лучший iPhone на сегодняшний день?
Потому что среди телефонов _вообще_ без привязки к ОС и платформам - самый лучший телефон это Samsung Z Fold 3, просто потому, что в мире сейчас практически нет других телефонов со складным экраном, а это единственная настоящая инновация в телефонах уже лет за 5 как.
07.03.22 14:12
1 0

А зачем в 2022-м году iTunes?
01.03.22 23:05
0 0

Давайте без паники. Вряд ли Apple на это пойдет. Следующая неделя покажет, куда мы идем. Может, смартфоны и не понадобятся больше.
28.02.22 01:24
0 0

Опыт Хуавея показывает, что с андроидными телефонами можно работать вообще без гугл сервисов. Это неудобно, но возможно. В Китае гугл сервис вообще запрещены, как я понимаю. Обходятся. А что вы будете делать с айфоном без сервисов Apple? Так что пока советую всем жителям России продать свои айфоны и купить что-нибудь на андроиде. Наверное лучше всего Хуавей, гугл сервисы наверное тоже закроют.
25.02.22 19:17
0 0

Опыт Хуавея показывает, что и гугл сервис тоже не ответ. Так что только надеяться на лучшее.
25.02.22 17:18
0 0

Телефон классный, но российским гражданам я бы рекомендовал о него отказаться. Отключат аппловскую инфраструктуру и что с ним делать? Андроид все-таки как-то будет продолжать работать
25.02.22 10:24
0 1

больше похоже на анонс к обзору. много фишек и камеры и ios не описано вовсе. например распознавание определенных звуков и подача определенных уведомлений по ним (такое есть у других?). night shift. работа taptic engine, его интеграция в ОС (такое есть у других?), магниты mag safe, Ceramic Shield, Dolby Vision , LiDAR, ProRAW, и тд

плюс к этому и остальному не упомянутому один из 4 вариантов - это mini. много кто сейчас делает флагманы в таком размере?

в общем явно алекс не старался тут.
24.02.22 15:53
0 1

Я недавно 13Pro Max взял, не знаю зачем. На замену Oneplus 7Pro.
Так сразу после распаковки так разочаровался, что хоть беги сдавай назад. Что это за стеклышко на нем на лицевой стороне? Полное ощущение тоненького пластикового экранчика дешевых китайцев. Так раздражал звук от пальца, когда по экрану тапаешь. И палец нифига не скользит. Неприятное ощущение.
Позже, глянцевое защитное стекло поставил - поприятнее стало. Все равно, тактильные ощущения от OP7, котрый по ширине и высоте такой же как айфон, совершенно разные. С закрытыми глазами, мой старый OP ощущается гораздо солиднее и более комфортно лежит в руке.

Это было субъективное ощущение. Потом, начали выплывать косяки.
Нет датчика отпечатков. Печально. Маску нужно снимать или пин код набирать. И здесь второй косяк - в старом телефоне как цифровая клавиатура показалась на экране, сразу можно набирать. В айфоне, нет - нужно контролировать, что тапнул по цифре и она набралась. Иначе, пропускает одну или две первых цифр.

Нет нормального эквалайзера и долби сюраунд. Тот списочек настроек звука, что есть, он совершенно невнятный и едва различимый по звучанию. Мне нужно под JBL Extreme 2 и наушники афтершокз. Ни на одно, ни на другое настроек категорически не хватает.

С камерой, не нахожу ручного режима, но это можно пережить.

Но вот еще одна деталь, которая реально бесит. В машине я раздаю интернет с телефона на медиацентр. На старом телефоне, как только он соединился с блютузом, сразу включается хотспот. Как отключился от блютуза, через 5 минут отключается хотспот.

В айфоне, хотспот можно включить только вручную. Даже на "Сири, включи хотспот." она ответит - "Иди в центр управления и включай сам"
И, вишенка на торт - включеный хотспот через какое-то время отключается. Причем, в центре управления он показан как включенный. Приходится щелкать off-on. На претензии техподдержка эпла отвечает что "это не баг, а фича" Все сделано для того, чтобы экономить заряд батареи.
Есть еще менее существенные претензии. Я бы взял другой аппарат, но даже не знаю какой. Готов был поменять Эпл на Хуавей Р50 Pro, да он совсем уныл без Маркета. Привыкаю к яблоку пока.
24.02.22 14:47
0 1

для ios большинство хороших приложений платные. такие дела) нормальный системный эквалайзер, чтобы басики в эмпэтришечке гонять не вписывается в концепцию минимализма, мне так кажется
24.02.22 19:59
0 0

Есть. Но те приложения, которые я использую: SoundCloud, Mixcloud, Player FM, Radio Record - не имеют своего эквалайзера. Можно, конечно, скачать платное приложение, с эквалайзером, которое подключится к моему аккаунту в Саундклауд и импортирует треки. Но, мне этот путь кажется несколько странным. Я не понимаю, почему бы эплу не сделать нормальный системный эквалайзер.

К тому же, на Oneplus, можно настраивать звук (а это не только эквалайзер) индивидуально под каждое блютуз устройство. И при подключении этого устройства соответствующие настройки выставляются автоматически. Я вообще об этом не думаю, подключаясь к наушникам или бумбоксу. Все равно, какой источник звука.
24.02.22 19:21
0 0

Нет нормального эквалайзера и долби сюраунд. Тот списочек настроек звука, что есть, он совершенно невнятный и едва различимый по звучанию. Мне нужно под JBL Extreme 2 и наушники афтершокз. Ни на одно, ни на другое настроек категорически не хватает.
а что, приложений для проигрывания аудио для айфонов нет в эппл стор? да вроде бы полно там всякого, что с эквалайзерами, что без.
24.02.22 15:57
0 0

Ух, дождались! Алекс, спасибо за столь взвешенный и обстоятельный обзор! Мне он понравился, сабж предсказуемо так и не нравится, и как тут не вставить старый добрый мем [на всякий случай, для возможных хейтеров, тег: самоирония]
24.02.22 14:42
2 1

Если вам нужна какая-то опция, но её нет в айфоне, то вы невротик!
(с) айфоноюзеры))
24.02.22 11:36
0 0

(Читая сводки новостей): Не обозревал айфоны - и не стоило начинать...
24.02.22 11:34
1 2

Размер челки даже не позволяет выводить проценты заряда аккумулятора, так что оценивать заряд придется чисто визуально.
Ну так по батарейке видно каков заряд. Если хотите точнее , то смахните батарейку в низ и увидите в цифрах.
24.02.22 07:45
1 1

А как же невроз постоянного слежения за процентами зарядки? Как жить-то без этого невротикам? 😄 Я считаю претензии более чем обоснованы - всегда ВСЕ должно быть под контролем и процент заряда акумулятора и объем свободной памяти и объем свободного места на хранилище и все курсы валют и погода и тонны другой информации - это все должно быть сразу перед глазами! Человек воспитанный на ведрах иначе жить не сможет! 😄
24.02.22 11:01
6 3

Честно говоря фото с фруктами и сырной тарелкой очень грустные. Нерезкие, мыло.
24.02.22 07:20
0 1

Даже интересно стало, что ж там такого в макоси жестко ограниченного? Сижу на ней с 12 года (переехал с винды) и это - лучшая ось для работы, неважно какой. Настроить можно все что хочешь, особенно, если не пугает терминал, но на таком уровне настройки - он по сути тот же механизм что и реестр, прости госпади (аж глаз задергался, как вспомнил про него).
Винда тоже хороша сейчас, но и макось прекрасна и кастомизируема ничуть не хуже
24.02.22 02:43
5 4

Даже интересно стало, что ж там такого в Ауди жестко ограниченного? Сижу на ней с 12 года (переехал с мерседеса) и это - лучший автомобиль для передвижения, неважно где, когда и по каким дорогам. Настроить можно все что хочешь, особенно, если не пугает ELM327 и Carly, но на таком уровне настройки - он по сути тот же механизм что и реестр, прости госпади (аж глаз задергался, как вспомнил про него).
Мерседес тоже хорош сейчас, но и Ауди прекрасна и кастомизируема ничуть не хуже
24.02.22 11:28
4 1

Алекс, а у вашего смартфона какой объем памяти? Если 128, то, как минимум, одна треть функционала камеры урезана.
24.02.22 01:50
1 1

А есть пруфы? Что за функционал и так далее
14.03.22 11:45
0 1

Да, почему-то забыли упомянуть - айфоны нынче не дороже андроида rozetka.com.ua
24.02.22 00:20
3 0

Я это много раз писал. Топовые андроидные смартфоны, не уступающие (а иногда и превосходящие) топовые айфоны - стоят примерно столько же. Что, впрочем, совершенно неудивительно.
24.02.22 01:04
0 3

Я бы еще обратил внимание на способ перехода с одного айфона на другой (при обновлении модели, например). Новый телефон подносишь к старому и говоришь - перенести данные ... и вуаля )).
Всё ... новый телефон настроен, как старый и все данные уже там ...
Перенос данных

Может и на андроиде каких-нибудь производителей так можно ...
pdp
23.02.22 23:42
1 4

На андроидах одного производителя такое запросто работает. На андроидах разных производителей - немного сложнее, но именно немного, у меня есть статьи по этому поводу, да я и сам меняю смартфон раз в 3-5 месяцев, причем разных производителей, и настройка нового смартфона у меня занимает минут 20, причем почти в автоматическом режиме.
24.02.22 01:05
0 4

Для полноты ощущений стоит попробовать «малую» экосистему из телефона, наушников и часов.
Использую 13 mini, AirPods Pro и Watch 7.
К ним добавил подписки Apple One и MS Office 365.
Потребности по носимой электронике и облачным сервисам этот комплект закрывает процентов на 99.
23.02.22 23:36
0 0

"цену я не могу назвать прямо-таки неоправданно дорогой"
А-я-яй.
Цена не может быть дорогой.
23.02.22 22:45
2 0

Да, но мне самому "дорогая цена" глаз режет 😄
23.02.22 23:12
0 0

Можешь не поправлять, "дорогая цена - неправильно" - это заблуждение.

"Дорогая цена" - словарная норма.

new.gramota.ru
23.02.22 23:09
2 2

Логично, спасибо, сейчас поправлю.
23.02.22 23:01
0 0

спасибо за обзор. не ожидал такого позитивного вывода.
кому не нравится iphone - да и фиг с ним (телефоном). но железо и другой подход в операционке интересен.
у max ещё лучше батарея, но он тяжёлый.
первый (после 6plus) блин не комом! жду продолжения банкета 😄
23.02.22 22:25
0 1

у max ещё лучше батарея, но он тяжёлый.

спасибо за обзор. не ожидал такого позитивного вывода.
Ну так я же не ругать его купил, а изучать 😄
23.02.22 23:08
0 1

Смартфон, как смартфон. Дорогой только.
sgl
23.02.22 22:17
1 2

Любой товар стоит ровно столько, за сколько его покупают, а с тем фактом, что iPhone ЛЮБОЙ версии раскупается как горяиче пирожки, я думаю ни кто спорить не будет. Так что правильнее было бы написать - доллар как доллар, дорогой только 😄 А в свете последних событий, я думаю iPhone станет "еще дороже"
24.02.22 11:06
0 0

Коммент как коммент. Бессмысленный только.
23.02.22 23:04
1 10

Не понимаю почему об этом никто нигде не говорит, но очень устают глаза от экрана у некоторых людей. У меня лично и у некоторых друзей(((

Ещё он с фото делает интересный эффект - фонари на фото ярче подсвечивают, типа как hdr
23.02.22 22:12
0 0

Согласен( вероятно просто не повезло с чувствительностью.
23.02.22 23:42
0 0

Там Dolby vision, это разные форматы, но суть одна, но hdr10 без динамических данных. Я говорил именно про фото, а не про видео.
23.02.22 23:41
0 0

Не понимаю почему об этом никто нигде не говорит, но очень устают глаза от экрана у некоторых людей. У меня лично и у некоторых друзей(((
Это не свойство айфона. Это свойство экранов OLED с ШИМ.
23.02.22 23:04
0 1

Это не "типа", там действительно HDR10 экран, о чем написано в обзоре
23.02.22 22:21
0 1

Подскажите, можно ли бесплатно смотреть на современном айфоне (айпаде) скачанный с торрентов фильм или сериал в формате mkv? Как?
Помнится, лет 7 назад можно было просматривать только в mp4 (перекодировка в который занимает часы) или использовать платный flv player.
23.02.22 21:37
0 0

NPlayer
24.02.22 01:54
0 0

File Explorer Pro? вроде всё c NAS играет: и музыку и видео.
23.02.22 22:56
0 0

1) можно качать с торрентов mp4
2) VLC играет разное
23.02.22 22:20
0 1

Меня вот в iOS прям сильно разражает работа с текстом. На андроидном телефоне я как-то совершенно легко и понятно могу выделить кусочек текста, вырезать его, перенести или скопировать в другое место, или вообще в другое приложение. Или, например, легко поставить курсор в середину слова, где увидел ошибку, и внести исправление.
А на Айпаде же это какая-то пытка просто. Вечно выделяется все через жопу, курсор устанавливается куда угодно, но не туда куда надо. По сто раз надо пальцем тыкать. Бывает, фразу легче удалить и целиком перенабрать заново, чем пытаться где-то в центре исправить опечатку.
Хз, может я что-то не так делаю, но никак не пойму что, или просто не могу привыкнуть. Айпадами, если что, пользуюсь почти 10 лет, примерно как и андроидными смартфонами.
23.02.22 21:11
2 6

Работает, круто, вообще не знал об этом. Но интуитивно догадаться невозможно.
Айфон показывает обучающие видео всех фич при первом использовании.
Даже немного утомляет после покупки нового айфона:
Тыкаешь в поле ввода - начинается обучающий видосик про использование клавиатуры.
Тыкаешь в домашний экран - учит свайпать.
Тыкаешь в пуш - начинается видеоурок про оповещения.
И т.д.
01.03.22 23:20
1 0

Ещё круче это работало во времена Force Touch. Тогда не надо было нажимать и держать пробел, вся область клавиатуры была сразу доступна как трекпад, надо лишь нажать "сильно". Но ещё круче было то, что во время последующего передвижения курсора можно было опять усилить нажатие и происходил выбор текста. К этому надо было немного привыкнуть, но зато потом наступал дзен.
Всё понимаю и про неочевидность, и про сложность и толщину экрана, но немного скучаю по этому функционалу.
Сейчас в качестве утешения появилась возможность выделить слово двойным тапом по нему. Зато в некоторых сайтах сломался функционал зума по двойному тапу. Короче, продолжаем наблюдение.
egi
24.02.22 07:38
0 2

Меня и на андроиде это бесит. Всегда курсор ставит в конец слова. Нужен дополнительный тап на середину слова, который, к тому же, не всегда срабатывает.
24.02.22 01:37
0 0

А вы задержите палец на пробеле - отлично ставит курсор куда нужно )
Работает, круто, вообще не знал об этом. Но интуитивно догадаться невозможно.
24.02.22 00:20
0 1

При включении режима трекпада пропадают символы на клавиатуре.
Держим палец на пробеле около секунды, а как буквы пропадут не отрывая палец гоняем курсор по тексту.
24.02.22 00:04
0 0

В Самсунгах тоже так можно, кстати.
GBE
23.02.22 23:56
0 0

Меня вот в iOS прям сильно разражает работа с текстом. На андроидном телефоне я как-то совершенно легко и понятно могу выделить кусочек текста, вырезать его, перенести или скопировать в другое место, или вообще в другое приложение. Или, например, легко поставить курсор в середину слова, где увидел ошибку, и внести исправление.А на Айпаде же это какая-то пытка просто. Вечно выделяется все через жопу, курсор устанавливается куда угодно, но не туда куда надо. По сто раз надо пальцем тыкать. Бывает, фразу легче удалить и целиком перенабрать заново, чем пытаться где-то в центре исправить опечатку.Хз, может я что-то не так делаю, но никак не пойму что, или просто не могу привыкнуть. Айпадами, если что, пользуюсь почти 10 лет, примерно как и андроидными смартфонами.
Та же самая проблема, все хорошо но скопировать кусок текста просто пытка какая-то. Одержал не пробеле так и не появилось трекпада.
23.02.22 23:25
0 0

1. Долгий палец на пробеле (эффект тачпада)
2. Долгий палец на нужном слове (увеличение фрагмента с эффектом тачпада)
23.02.22 23:14
0 0

Не знал, спасибо, попробую 😄
23.02.22 22:46
0 0

Палец на пробеле подержать - и он превращается в небольшой и эффективный трекпад. Так что курсор очень гибко ставится куда угодно плавным движением.
23.02.22 22:36
0 4

А вы задержите палец на пробеле - отлично ставит курсор куда нужно )
23.02.22 22:16
0 9

Кстати, есть такой момент, да.
23.02.22 21:31
1 1

Уже по лицу Валерия Квадропупова было видно, что айфон не зашел...
aag
23.02.22 21:07
0 2

Да, Валера не врубился, факт.
Просто его время ещё не настало.
24.02.22 00:27
0 0

Да, Валера не врубился, факт.
23.02.22 21:31
0 0

Интересно было бы глянуть сравнение сабжа и Xiaomi Mi 11 Ultra. Так сказать в типовых задачах. С часами и наушниками...
23.02.22 20:59
0 0

А смысл? Кто на две секунды быстрее?
понятно что примерно нос в нос будут идти, вопрос в удобстве.
24.02.22 12:42
0 0

А смысл? Кто на две секунды быстрее?
23.02.22 21:31
0 0

Постный какой-то обзор. Не нажористый.
23.02.22 20:25
3 7

просто сделан по шаблону для анроидов 😄) даже куча опечаток, которые взяты из предыдущих обзоров андроидов но не поправлена инфа в нужной строчке.
24.02.22 19:56
0 1

(вежливо) Нажрите себе обзора в других местах, я не против.
23.02.22 21:32
1 4

Постный какой-то обзор. Не нажористый.
каша из топора
23.02.22 20:46
0 0

8 лет назад был владельцем айфона 4 и айпада 2.
В общем все нормально, но меня безумно раздражало, что нельзя переносить файлы, просто подключив девайс по проводу, без всяких программ (айтюнс, айтулс) и без всяких синхронизаций.
После того, как потерял важные файлы (или фотки, не помню) в результате синхронизации - перешел обратно на андроид.

Подскажите, в современных айфонах возможен перенос файлов на комп с windows:
1) без программы-посредника (айтюнс, айтулс)?
2) если прога-посредник необходима, то возможно ли переносить без синхронизации? Просто мышкой перетаскивать туда-сюда.
23.02.22 20:14
1 3

подключаю внешний рdd к айпаду и переношу фотки кино и прочее туда-сюда без проблем
24.02.22 19:55
0 0

У меня подключён OneDrive (в системе виден как один из элементов Файлов, совместно с iCloud).
Всё что нужно передать на комп или телефон я складываю туда.
Синхронизация мгновенная.
Так же через OneDrive синхронизируется фотопоток (причём я оставляю HEIC).
То есть, оригинал фото попадает на комп через пару минут после съёмки.
23.02.22 23:22
0 1

Подскажите, в современных айфонах возможен перенос файлов на комп с windows:
Удобно это делать через любой облачный сервис типа Дропбокс.
23.02.22 22:30
1 2

Проводом уже давно не пользуюсь.
1) Встроенное приложение «Файлы». Файлы передаются по воздуху на комп/NAS и обратно.
2) Приложение Documents. Удобное копирование, хранение, просмотр и проигрывание любых файлов: книги, музыка,...
23.02.22 21:35
0 0

Интересно, почему флагманы (айфон 13, самсунг s22) выпускают в компактном размере (146 мм), а бюджетники в виде лопат?
Какая психологическая подоплека этого?
23.02.22 19:48
1 1

Короче, чтобы появились новые обзоры на яблочную технику - надо как-то на жену Алекса выходить, её просить)
23.02.22 19:46
0 5

У меня жена ничего не просила. Читатели просили
Скромница, через читателей намекнула 😄
24.02.22 03:06
0 2

У меня жена ничего не просила. Читатели просили обзор этого айфона - я его и купил 😄
23.02.22 23:05
0 0

Приходит сотрудница: "Мне по работе надо делать много фоток, что мне делать?"
Я: "Закажи фотоаппарат. Только не бери айфон."
Через неделю:
"Я заказала айфон, мне его купили, я съездила на объект и сделала 1500 фото, как мне теперь подключить айфон как флешку и перекинуть их на комп?"
Я: "Никак. Страдай. Я предупреждал. Сиди и весь день отправляй их сама себе по емейлу вложением с телефона на комп. Установка стороннего софта у нас запрещена."
23.02.22 19:14
20 6

Возможно он там самый компетентный.
24.02.22 06:59
0 0

Бедная сотрудница. Вместо того, чтобы спросить хотя бы гугль, спросила некомпетентного человека.
23.02.22 23:01
0 13

Значит про исключение для фото я пропустил.Иначе бы не писали такие статьи:www.iphones.ru
Так это для любых файлов-папок.
23.02.22 20:14
0 1

Значит про исключение для фото я пропустил.
Иначе бы не писали такие статьи:
www.iphones.ru
23.02.22 20:08
3 0

Допилили? Лет 5-6 назад не работало. Хотя, возможно, там требовались и другие данные.
Всегда работало. Я третьим айфоном с полгода пользовался. Папка DCIM всегда была доступной по шнурку. Другие папки - нет.
23.02.22 20:04
0 5

Допилили? Лет 5-6 назад не работало. Хотя, возможно, там требовались и другие данные.
23.02.22 20:01
4 0

Как раз с фото-видео - никаких проблем. Подключается шнурком, на айфоне получается запрос на разрешение подключения, после этого на компе он видится как флешка с папкой фото и видео.
23.02.22 19:58
0 6

Эпплоюзеры должны страдать 😄.
23.02.22 19:57
9 3

Можно хоть какой-то линк как это сделать?
23.02.22 19:55
0 0

И как же это делается? Через айтюнс, установка, которого запрещена?
23.02.22 19:54
11 0

Теоретик? IPhone спокойно подключается шнурком к компу и замечательно копируются фото
23.02.22 19:34
1 9

айфон с рождения подключается "как флешка" (ну MTP конечно, но для фоток пойдет)
23.02.22 19:17
1 11

Также мне не нравится сама идеология построения операционной системы iOS, в которой какие-то вещи ты не можешь сделать только потому, что, по мнению создателей системы, тебе это не нужно.
Собственно, с андроидом то же самое - либо делай как дают, либо ставь рут, либо кури бамбук.
С windows phone то же самое. Было, пока он был жив.

Кстати, на айфоне есть хрень для трёхмерного сканирования, задействующая какой-то из аппаратных датчиков.

Вот, погуглил, прога Polycam. Я смотрел, как работает - просто отвал башки.

Ребят, а кто подскажет, что из подобного есть на андроиде? И какие телефоны нужны? Сяоми ставит лидары?
23.02.22 18:25
5 2

Ага, знаю, у меня в пылесосе стоит.
23.02.22 23:00
0 0

Ну, ставили ли на г2/г3 не так важно, я о чём-то актуальном.
И чтобы софт типа этого поликама, который бы его использовал.
23.02.22 22:59
0 0

Не знаю, ставит ли Сяоми лидар, но LG ещё в G2/G3 ставили.
23.02.22 20:17
0 0

Вот именно, в андроиде есть варианты. В айосе их просто нет.
23.02.22 19:16
4 1

На пылесосы ставит
23.02.22 19:16
0 1

Для полной картины часов не хватает. Обзор телефона, наушников и часов. Думаю вы будете приятно удивлены. 😉
23.02.22 18:20
0 3

Слышал от коллег что в США вызов скорой стоит 30 тысяч баксов.
Вы, наверное, аккумулятор в своем слуховом аппарате давно не меняли?
"По состоянию на май 2021 года, вызов скорой помощи стоит от 600 до 2 000 долларов в зависимости от штата".
nashiusa.com

Слышал от коллег что в США вызов скорой стоит 30 тысяч баксов. Эпплу надо бы часы бесплатно выдавать, за счёт больничек.
24.02.22 09:15
1 1

надо еще какой нибудь девайс от Apple - что бы air Drop распробовать )))
24.02.22 01:41
0 0

Ну так здорово, это нужная функциональность.
24.02.22 01:17
1 0

Часы прикольные. Играли с товарищем в теннис, он подскользнулся, упал - часы сразу стали требовать инфу все ли с ним в порядке, не сердечный приступ ли? Иначе вызвали бы скорую помощь, ну или уведомили знакомым
24.02.22 00:33
1 1

Насчет часов - думаю, да. Скорее всего, возьму - действительно нужно экосистему смотреть.
23.02.22 19:09
0 4

В фото максзум 15х в видео 9х
23.02.22 18:05
0 0

А и точно, не туда посмотрел. Надо будет поправить, спасибо.
23.02.22 19:08
0 0

Насчёт видео - да, кто-то оставлял недавно в комментариях видео-сравнение SGS22 и iPhone 13 Pro Max. Тогда ещё поразила стабилизация.

Плавность видео в динамике - вот что меня всегда бесило на твоих видео-тестах смартфонов. Вроде, нормальные смартфоны, в чём-то отличные, фотографии красивые - некоторые хоть печатай и на стену вешай. А начнёшь смотреть видео - и начинает мутить в прямом смысле слова; под полторы, %§$, тысячи баксов девайс может стоить, "у нас лучшая в мире камера", а впечатления гораздо хуже, чем от 20+-летнего цифрового камкордера, который новым в магазине 200 евро стоил.

А тут... Ну цвета-цветами, нет привычной вырвиглазности, контраста и резкости, но картинка не отталкивает, скорее привлекает "спокойной сбалансированностью". А вот в динамике... Прям будто сам идёшь и смотришь, а не все эти дикие рывки, хаотичная смена автофокуса, и прочий ужас. Понятно, что не куплю себе, но вот предложили бы в подарок на выбор два вышеупомяннутых аппарата без возможности продажи - айфон только за это выбрал бы.

Но если бы действительно была нужна не слишком большая видеокамера - естественно, выбирал бы что-то б/у из ассортимента Black Magic Design (например) за сходную цену. И ходил бы дальше со своим старым Mate 20 lite, пока не перестанет устраивать
---
* Black Magic Design - это я недавно в бесплатном 4-дневном вебинаре введения в работу с DaVinci Resolve учавствовал; как минимум, сама прога очень заинтересовала.
23.02.22 17:06
0 2

Цитата - «мне не нравится сама идеология построения операционной системы iOS».

Как раз таки идеология построения операционной системы iOS является самым главным ее преимуществом.
Она заключается в том, что ни одно приложение не имеет доступ к данным другого приложения.
То есть чтобы использовать музыку, фото, документы и т.п. в каком-либо приложении, вы должны положить данные непосредственно в это приложение.
То есть нельзя скопировать файл в файловую систему и юзать его во всех приложениях, как в Windows и Андроиде (исключение системная программа Файлы, но это отдельный разговор).
И когда вы понимаете этот принцип, то пользоваться iOS очень просто.
И это делает эту систему самой безопасной, такой что не нужны никакие антивирусы, так как сами антивирусы не имеют доступа никуда кроме своих данных.
И этот принцип обеспечивает стабильность работы, так как пользовательские приложения не могут захламлять систему не имея прав на запись никуда кроме собственной папки.
23.02.22 16:44
3 7

Она заключается в том, что ни одно приложение не имеет доступ к данным другого приложения.

А как же iCloud куда кладут все приложения? И который доступен любому человеку в мире если он подберёт пароль?
24.02.22 09:14
0 1

в андроиде точно так же приложения не имеют доступ к данным другого приложения, надо разрешения выдавать
23.02.22 23:58
0 1

В телеграмм делаете долгое нажатие на фотку и выбираете Copy.
В WhatsApp - долгое нажатие в поле ввода сообщения и Paste.
23.02.22 23:04
0 1

жмете в telegram у фотки share (стрелочку такую внизу слева, если фотка открыта на весь экран), потом еще раз системную стрелочку (вверху справа, но это закидоны телеграмма, что он сначала свой диалог показывает, а не системный), выбираете вацап (или сразу конкретный контакт, если часто общаетесь) и отправляете
23.02.22 22:27
0 2

То есть, если я из телеграмма хочу быстренько отправить фото в Вацап - как это делается?
23.02.22 21:18
0 4

Спасибо, добрый человек
23.02.22 20:15
0 1

Мне у последних айфонов нравится MagSafe. Реально удобно, купил жене в машину magsafe зарядку - держит, не отваливается. Также купил power bank с MagSafe.
В итоге даже приклеил на чехол к своему Pixel кольцо, чтобы тоже этим пользоваться.
23.02.22 16:42
0 3

Когда батарейка нормальная смысла в зарядке в авто нет никакого. На самый самый крайний случай когда шеф всё пропало у меня в бардачке провод от зарядки QC - кидаю на 15 минут, 50% заряда.

Зато красота - никаких проводов, никаких липучек на торпедо.
24.02.22 09:11
1 0

У меня, вернее у жены, магнитик тоже давно был, у меня не было, потому что он мешал беспроводной зарядке. А здесь и то и другое.
Идея не новая, но реализована так, что этим стало удобно пользоваться. В данном случае меня не волнует кто у кого что украл.
23.02.22 17:10
0 1

телефон в машине на полке лежит, благо маршрут и так знаю, а когда не знаю - гуглотётенька голосом говорит, всё и так понятно. Заряда хватает на двое суток легко безо всякого снижения частоты экрана
для целей навигации в машине я для себя давно открыл скотч-липучку. волосню клеишь на заднюю стенку телефона, крючочки - на приборную панель или куда душа хочет. быстро, дешево и куда более надежно, чем всякие держалки с присосками на стекло (и проще пользоваться). эстетам правда не понравится.
23.02.22 17:06
1 3

С 2007 года не пробовали снова воспользоваться беспроводными магнитными зарядками? Думаю, будете приятно удивлены ))
23.02.22 17:04
0 5

Цикл жизни любой инновации из жизни яблочников

- (видят у китайцев) да ну хрень какая-то
- (купертино ворует у китайцев) это величайшая инновация
- (у дверей магаза) у них магнитик в проводе, надо брать
- (спустя полгода) реально удобно, китайцы сосут.

У меня магнитик на телефоне был ещё в 2007м. То что он компас размагничивает я понял не сразу, только когда машинка на гугльмапс боком начала ездить. Сейчас уже наигрался, телефон в машине на полке лежит, благо маршрут и так знаю, а когда не знаю - гуглотётенька голосом говорит, всё и так понятно. Заряда хватает на двое суток легко безо всякого снижения частоты экрана. И чёлки нет 😄
23.02.22 16:49
12 5

Нереально было дочитать хоть с каким-то вниманием пост. Мучают вопросы и догадки...

Карл Шкафиц отказывается общаться с пользователи айФонов? Его "продали" и спалили явку? Ему пришлось сменить позывной на более славянский?

Мы за тебя переживаем, видны постоянные отчаянные попытки подачи сигнала, но пока сигналы неоднозначные.

Предлагаю в видеотесте селфи-камеры проморгать safe word на Суахили кодом Морзе в кодировке КОИ-8, переведённый в шестнадцатеричный код прописью. Или выложить подробное сообщение стеганографикой в фотографии стёганого одеяла. Естественно, придумать что-то своё - так, чтобы все догадались, кроме тех, кому нельзя.

Остаёмся на связи, пока высылаем подкрепление с воздуха (лучи поддержки и добра через мобильный интернет).

С вами общались: Непервый и Непоследний.

Отбой.
23.02.22 16:33
3 6

AMAZING!!!
23.02.22 16:25
2 1

Алекс, большое спасибо за хороший и непредвзятый обзор! Если честно, меня всегда немного напрягала ваша неприязнь к продукции Apple, но у каждого свои вкусы и предпочтения, так что каждому своё. И вдруг я читаю обзор, в котором даже отдана дань уважения некоторым характеристикам. Спасибо! Могу только сказать, что люди в большинстве своём не могут переключаться и с пеной у рта отстаивают своё сложившееся годами мнение.

Я перешёл на продукты Apple в 2008 году чисто из желания попробовать что-то альтернативное. До этого всегда пользовался на компьютерах операционной системой Windows, телефоны были в основном Nokia или Ericsson. Также ставил себе на компьютер Linux, но в те года это еще была сырая система со своими проблемами, связанными с установкой, поиском драйвером для конкретного железа и софта. Когда же перешёл на Apple, то удивился, как все гармонично работает. Таким образом я оказался вовлечённым в магию Apple. При этом на работе я пользовался PC под управлением Windows и продолжаю пользоваться до сих пор, так как софт для работы функционирует только под Windows. Таким образом у меня в течение уже больше 10 лет есть возможность работать, используя и продукцию Apple дома и в личных целях (iPhone, iPad, MacBook, AirPods Pro и Apple Watch), и продукцию Microsoft - в моем случае Windows на рабочих PC. Кроме того у моих родственников в основном смартфоны на Android, и они частенько обращаются с какими-то вопросами. И в свете вышесказанного могу отметить, что у каждой из систем, у каждого продукта есть свои плюсы и минусы. Важно выбрать для себя то, что удобно. А еще, на мой взгляд, важно не становиться оголтелым фанатиком. Это лишает в итоге выбора и портит ауру )))

Еще раз спасибо за интересные обзоры! Сил вам и желания продолжать эту важную и нужную работу!
23.02.22 16:13
0 9

Я читал, что они пошли дальше. Частота будет снижаться не до 60Гц, а чуть ли не до 1Гц. Если не изменяет память.
Все правильно, просто тут обсуждалась длительная игра в игру с возможностью оптимизации. Для этого в настройках есть опция выставить 60 Гц.
24.02.22 19:02
0 1

Кстати, Xiaomi у себя в 12-й модели такое же вводит - штука очень перспективная. Что неудивительно.
Я читал, что они пошли дальше. Частота будет снижаться не до 60Гц, а чуть ли не до 1Гц. Если не изменяет память.
24.02.22 18:49
0 0

Но постоянные 120 Герц и долгая работа батареи несовместимы.
Вам и написали, что это 120 Гц там включены вовсе не постоянно.

А вот когда в самолёте лечу и в игруху играю - вот это да, важно.
И кто вам мешает в настройках выставить частоту в 60 Гц?
24.02.22 11:33
0 1

Извиняюсь, я с этой заграницей разучился мысли на русском излагать. Но постоянные 120 Герц и долгая работа батареи несовместимы. Что там будет когда телефон выключен - меня не волнует. А вот когда в самолёте лечу и в игруху играю - вот это да, важно.
24.02.22 11:25
1 0

Я думаю, что Алекс выбрал младшую модель с целью просто попробовать.
Какая же она младшая-то, когда она даже и не средняя, а прямо-таки старшая?
23.02.22 20:09
0 2

Кстати да. Если телефон сам снижает частоту экрана 120 Гц когда ему захочется - можно ли говорить что там есть технология 120 Гц или это маркетинговая штучка? Наподобие успешно прошедшего тесты двигателя фольксвагена, инженер которой отлично решил поставленную задачу, а по факту сделал хрень.
Вы сейчас совсем редкостную чушь написали. Тем более что я в обзоре дал ссылку на подробное описание технологии и того, как она работает. Кстати, Xiaomi у себя в 12-й модели такое же вводит - штука очень перспективная. Что неудивительно.
23.02.22 20:08
0 2

Я думаю, что Алекс выбрал младшую модель с целью просто попробовать. Тем более, он сам указал в обзоре в чем различия между iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
Так что радуйтесь, ибо в случае обзора iPhone 13 Pro Max хвалебных слов дисплею и автономности было бы еще больше 😉
23.02.22 16:45
1 1

Кстати да. Если телефон сам снижает частоту экрана 120 Гц когда ему захочется - можно ли говорить что там есть технология 120 Гц или это маркетинговая штучка? Наподобие успешно прошедшего тесты двигателя фольксвагена, инженер которой отлично решил поставленную задачу, а по факту сделал хрень.
23.02.22 16:44
5 0

Алекс, большое спасибо за хороший и непредвзятый обзор!
Обзор, конечно, лишь немного предвзятый. Ни один нормальный Гугл-андроидовец не возьмёт себе телефон с аккумулятором менее чем с 5000 mA/h. Это точно!
23.02.22 16:18
2 0

Как человек, купивший не так давно в подарок Poco X3 Pro 8/256 GB, мгновенно сомневаюсь в стоимости смартфона с очень хорошими характеристиками, и с аккумулятором всего лишь на 3 А/ч? Зачем это кому-либо нужно? При достаточно необходимом количестве телеграм-каналов (20-25), даже аккумулятор в 4 А/ч, сдыхает часов за 6-9. А что будет с этим?
23.02.22 16:00
13 2

А этот не сдыхает.
23.02.22 17:14
0 11

Алекс обновил жене телефон и попутно опубликовал обзор очередного сверхбюджетника от Apple. Андроидофилы сделали high five. Яблоководы недоуменно переглянулись. Жизнь продолжается.
dk1
23.02.22 15:59
5 3

Вы сами заявили, что для вас критерием успеха является количество просмотров
Я этого не заявлял. Я просто написал, что, судя по просмотрам, такой формат вполне подходит большинству читателей.

Забавно, что вы, зарабатывая на создании публичного контента, абсолютно не заинтересованы в отзывах целевой аудитории.
Под целевой аудиторией вы подразумеваете самого себя, что ли? Потому что отзывы я читаю, и многие из них бывают полезными.

Почему ваше предложение прикупить всю экосистему от Apple и сделать ее обзор мне не подходит - я ответил. Вполне вежливо.

Вы в ответ на это заявили, что раз я обзор написал не в том формате, в котором его хотели увидеть вы, значит, я свои обзоры пишу только для хайпа. Надо же, Экслер посмел вам не угодить и не взять сразу под козырек - вот негодяй-то.

Более того, при виде отзывов отличных от «гениально!», моментально переходите на дворово-пацанский и начинаете вешать ярлыки.
Это наглое вранье. Вы - нагло врете. Уж и не знаю, зачем вам это нужно. Но я не думаю, что захочу дальше видеть вас на моем сайте. Я слишком много времени на все это трачу, чтобы еще и читать вот такой пердеж в лужу. Пока.
23.02.22 22:07
2 4

Вы сами заявили, что для вас критерием успеха является количество просмотров. Уж извините.

Забавно, что вы, зарабатывая на создании публичного контента, абсолютно не заинтересованы в отзывах целевой аудитории. Проанализировав которые, вы могли бы улучшить качество этого контента и свой доход.

Более того, при виде отзывов отличных от «гениально!», моментально переходите на дворово-пацанский и начинаете вешать ярлыки. Ну-ну.
dk1
23.02.22 21:56
5 1

Ну если цель была лишь в том, чтобы создать хайп и набрать просмотры - тогда да, план сработал!
Это было очень убого, поздравляю. Да, я потратил €1200 на этот смартфон, я дней пять с ним ездил в разные места тестировать камеру, я проводил батарейные тесты и готовил скриншоты, я три дня потратил на написание этого обзора - в моем обычном формате. Так теперь выяснилось, что это все только чтобы создать хайп. Почему? Потому что вам не понравился мой обычный формат обзора, и вы считаете, что я должен был в одном обзоре обозреть всю экосистему Эпла.

Еще раз - это было очень убого. Хорошее же у вас уважение к чужому труду, чтобы вот так походя взять, да и пернуть в лужу.
23.02.22 21:26
0 5

Это он вам не особо интересен. Судя по количеству просмотров - еще как интересен.
Ну если цель была лишь в том, чтобы создать хайп и набрать просмотры - тогда да, план сработал!
dk1
23.02.22 20:53
4 1

Ибо обзор в «стандартном формате», честно говоря, не особо интересен.
Это он вам не особо интересен. Судя по количеству просмотров - еще как интересен.

Что было бы интересно, так это взгляд человека, знакомого с сотней Андроидов на жизнь в экосистеме Apple. Не в рамках телефон+наушники, но с iPad, Apple Watch, Apple TV и друзьями, использующими iMessage и FaceTime.
Чтобы обозревать экосистему Apple, нужно приобрести все устройства экосистемы Apple и прожить в этой экосистеме какое-то время. Я этого делать не собираюсь, причем по очень многим причинам.
23.02.22 20:48
0 2

Возможно ожидания у аудитории были другими. Ибо обзор в «стандартном формате», честно говоря, не особо интересен. Я прекрасно понимаю тех, что выбирает себе модель Андроида исходя из характеристик аппарата. Но тех, кто будет выбирать себе платформу исходя из лишних 20и минут жизни батареи или наличии челки - крайне мало. Тем более, что и так понятно, что телефон качественный - и будет нормально звонить и фотографировать.

Что было бы интересно, так это взгляд человека, знакомого с сотней Андроидов на жизнь в экосистеме Apple. Не в рамках телефон+наушники, но с iPad, Apple Watch, Apple TV и друзьями, использующими iMessage и FaceTime. Пусть даже без Макбука, но в интеграции с Windows. Услышать сравнение Apple Services по сравнению с Google. Ну и т д.

Об этом было бы интересно поговорить в комментариях и поделиться советами. Но увы.
dk1
23.02.22 20:40
0 3

Алекс обновил жене телефон
Моя жена использует Xiaomi Mi Note 10. Я не собирался обновлять ей телефон, ее этот телефон вполне устраивает. Но когда я сказал, что новому айфону, судя по всему, предстоит лежать в ящике стола, то она выразила желания попробовать его в работе.
23.02.22 19:06
0 6

"Также мне не нравится сама идеология построения операционной системы iOS, в которой какие-то вещи ты не можешь сделать только потому, что, по мнению создателей системы, тебе это не нужно. Однако замечу, что в айфонах-айпэдах это не настолько для меня критично, как в Mac OS..."
А что не даёт сделать Mac OS ? Спрашиваю безо всякого подтекста, сам Mac никогда не использовал, всю жизнь на windows. Просто интересно.
23.02.22 15:59
0 2

Начальник написал проверить почту например, а я в поездке и у меня макбук.
Почему бы не открыть встроенное приложение "Почта" ("Mail") и не добавить нужную учетную запись для получения почты с определенного адреса? Минутное дело.
P.S. Только что зашел в Outlook в браузере Safari на своем макбуке, всё прекрасно открылось. Зачем вводите людей в заблуждение?

Ясно, спасибо. Для меня это всё не очень актуально - я не программист, но останусь на windows. Как-то привычнее. И обновлений не боюсь.
24.02.22 13:44
0 0

Спасибо большое. Менять DNS и SSH - это выше моего понимания (я физик, а не программист). Но продолжу сидеть на windows и android - как-то привычнее. От Apple как-то интуитивно хочется держаться подальше.
24.02.22 13:42
0 0

Да, кстати, майкрософтовский офис отказывается работать в Safari. МакОс конечно не при чём, но не следовать общепринятым стандартам это не Think Different, это тупая упоротость в надежде подсадить пожизненно. Но многие как раз из-за этого и слезают с Маков.

Зачем мне офис онлайн? Начальник написал проверить почту например, а я в поездке и у меня макбук. Я конечно хром установлю, не переломлюсь, но почему-то у других производителей браузеров с этим проблем нет, а вот у Safari постоянные ничем не объяснимые затыки.
24.02.22 11:30
0 0

а какие у вас программы для конференций? slack, zoom, teams умеют отдельное окно шарить.
Я маком-то крайне редко пользуюсь, но не далее как в прошлую субботу Google Meet пришлось ― не сработало, раньше и с другими тоже проблемы были, сейчас не припомню точно, скорее всего zoom.
24.02.22 04:03
0 0

а какие у вас программы для конференций? slack, zoom, teams умеют отдельное окно шарить.
24.02.22 03:56
0 0

Если уж говорить об обновлениях, проблемы здесь, скорее, в совместимости новых версий OS со старым софтом.
Да, кстати. Причем вплоть до браузеров. Firefox перестал обновляться, и, как следствие, всё больше и больше сайтов (банков, например) его не принимали.
23.02.22 18:02
0 1

Рано или поздно заставляет менять железо ― с какого-то момента перестаёт устанавливать обновления, так как очередная версия MacOS больше не поддерживает ваше железо. Как-то с бубном народ обходит, но всё равно проблемы остаются.
Последний Monterey работает с железом 2015 года. Предыдущий Биг Сур - с железом 2013 года. То есть срок бесплатного обновления OS - 6+ лет. После этого вы можете продолжать работать в предыдущих версиях OS на которые также прилетают критические обновления.

Если уж говорить об обновлениях, проблемы здесь, скорее, в совместимости новых версий OS со старым софтом. Например, тот же VMware Fusion 11 на Big Sur/Monterey не работает и требует покупки/upgrade на v12. Так что lifetime licenses на сторонний софт далеко не всегда "lifetime".
dk1
23.02.22 17:55
0 3

А что не даёт сделать Mac OS?
Будучи UNIX-ом формально соблюдает структуру конфигурационных файлов, однако реально использует какие-то хитрости, якобы для вашей же безопасности. Например, не позволяет менять DNS (плевать хотела на /etc/resolv.conf), не позволяет менять номер порта SSH ("а вам это не нужно"). Какие-то проблемы с адресацией окон в оконном менеджере: программы видеоконференций могут только share screen, а отдельное окно нельзя.
Рано или поздно заставляет менять железо ― с какого-то момента перестаёт устанавливать обновления, так как очередная версия MacOS больше не поддерживает ваше железо. Как-то с бубном народ обходит, но всё равно проблемы остаются.
А для рядового пользователя всё замечательно.
23.02.22 17:32
0 4

У нас тысячи человек в компании сидят на MacBook. Разработчики пишут весь спектр софта - от мобильных до серверных приложений. MacOS регулярно обновляется - происходит это через 6-12 месяцев после выхода новой версии и централизованно, после проверки совместимости с экосистемой.

Ну а вообще, проблема с Pulse, это как раз то, что я имел в виду говоря про Васю Пупкина. У мелких вендоров с поддержкой MacOS могут быть проблемы ибо основная часть клиентов живет в Windows
dk1
23.02.22 16:50
0 1

У меня несколько друзей-программистов с макбуками. У всех МакОс древнючий. Потому что с новым апдейтом слетает к хренам весь программистский софт. Примерно та же история с телефонами - боятся обновлять.

Я сам попал с программой Pulse доступа к VPN. Она тупо перестала запускаться с новым апдейтом макбука. И невозможно было переустановить - вот никак. Примерно месяца три гугль не показывал решения, потом какой-то умелец обнаружил что если установить пароль суперюзера в пустой то можно снести и поставить заново.

Я не про то что с линуксом такое не случается. Но там решение обычно находится в течении 5 минут. А в мире маков многие продвинутые юзеры сидят на старых версиях боясь сломать.

Разумеется, если пользоваться только приложениями Apple проблем не будет. Но когда тот же Гимп запускается 3 минуты на маке и 3 секунды на таком же Xiaomi - это диагноз.
23.02.22 16:41
2 2

Спрашиваю безо всякого подтекста, сам Mac никогда не использовал, всю жизнь на windows. Просто интересно.
Вопрос, скорее, не в "что", а в "как". В Windows ты можешь превратить козу в трепетную лань или же средствами самой OS, или с помощью утилит от Васи Пупкина. В MacOS же, козу ты сможешь лишь перекрасить. С другой стороны, есть некая уверенность, что у новой козы хвост не начнет торчать из середины лба и вообще не пропадет как орган.

Плюс вопрос софта. Вася Пупкин свистелки под MacOS пишет редко. The Bat под MacOS ты, например, не найдешь. А если найдешь - софт может работать чуть иначе. MSOffice под MacOS хуже чем под Windows, например. Есть, впрочем, и обратные примеры когда у софта с Mac нет Windows версий, или же они работают хуже.

Ну и MacOS - это все-таки Unix. Тем, кто всю жизнь работал в командной строке Windows, привыкнуть к terminal, новым командам и идеологии не так просто.

Чего в MacOS реально не хватает - это поддержки pen & touch. Хотелось бы иметь устройство типа iPad Pro на полнофункциональной OS.
dk1
23.02.22 16:35
0 2

После появления Файлов ограничения iOS немного отступили, как мне кажется.
Было бы интересно прочесть о реальных текущих ограничениях iOS для автора в виде отдельной статьи.
Для меня, например, сейчас это ограничения работы с внешними устройствами, а именно:
- то, что невозможно считать показания сенсора глюкозы (FreeStyle Libre) через NFC
- автомобильные ODBII должны быть с Wi-Fi, а не с Bluetooth
23.02.22 15:56
0 3

Было это уже давненько. Попробовал я через iCloud на свой рабочий iPhone аудиокнигу закачать. Закинуть я ее закинул, но ни один аудиоплейер ее так и не увидел. Потому что не в том пространстве файлы. Тот же самый дурдом творился и с iBooks. Добавить на полку книгу со стороны было можно только на самом телефоне, только из браузера Сафари, и только если ты выберешь открыть в iBooks, если просто скачать - все, пиши пропало.
Книги копируются в iBooks через iTunes - pdf и AFAIR epub. iTunes - это, конечно, боль 😄, но если есть доступ к компу с ним - проблем с книгами быть не должно.
24.02.22 15:47
0 0

odb2 работает, надо чтобы бт5 был
24.02.22 03:57
0 0

FreeStyle Libre отлично работает с Iphone, буквально недавно проверял. И его приложение на телефоне все видит, и дневник можно ввести, и врач в своем приложении специализированном на компьютере все увидел.
Спасибо за информацию, одной проблемой меньше.
24.02.22 00:53
0 0

Было это уже давненько. Попробовал я через iCloud на свой рабочий iPhone аудиокнигу закачать. Закинуть я ее закинул, но ни один аудиоплейер ее так и не увидел. Потому что не в том пространстве файлы. Тот же самый дурдом творился и с iBooks. Добавить на полку книгу со стороны было можно только на самом телефоне, только из браузера Сафари, и только если ты выберешь открыть в iBooks, если просто скачать - все, пиши пропало.
23.02.22 23:17
1 0

FreeStyle Libre отлично работает с Iphone, буквально недавно проверял. И его приложение на телефоне все видит, и дневник можно ввести, и врач в своем приложении специализированном на компьютере все увидел.
23.02.22 19:46
0 0

А вот мне непонятно - если не хватает места, то что мешает показывать процент зарядки внутри значка батареи, как это сделано в Сяоми и многих других телефонах?
23.02.22 15:40
0 9

Вам это не надо.
Всё, понял, действительно 😄
23.02.22 17:28
0 5

8 марта приближается 😄. Пришлось ускорить выход обзора? 😄 И по поводу аргументов, мы сделаем вид что поверили 😄. Если серьёзно, то как то очень коротко. Типа отличный смартфон. Особых проблем нет с ним вообще. Ну есть мелкие придирки 😄 Алекс мы вас теряем? 😄
23.02.22 15:38
3 4

Вот про ограничения iOS в точку вообще.
если, по какой-то причине (региональное ограничение, например), я не могу загрузить приложение из Google Play, то всегда можно скачать apk и установить.
Я по-этому и NVIDIA Shield TV Pro взял вместо Apple TV 4K. Обе приставки отлично справляются с BD ремуксами (с битрейтом > 100Mbps) с домашнего NAS. Но на Apple TV фиг поставишь HBO Max, если ты не в Штатах живёшь.

Но вот чем Вам так фундаментально не угодила Mac OS, мне не решительно понятно.
GBE
23.02.22 14:58
1 5

Но вот чем Вам так фундаментально не угодила Mac OS, мне не решительно понятно.
Могла бы получиться интересная статья.
23.02.22 15:10
0 4

Насчет фото в режиме портрета - там еще можно постфактум после съемки играть глубиной резкости и регулировать размытие.
23.02.22 14:45
0 2

Т.е. чем дальше объект на уже снятом фото, тем больше он будет не в фокусе при изменении виртуальной диафрагмы?
Предположу, что лидар там не только для распознавания лиц стоит
23.02.22 21:47
0 1

Нет, это не просто манипуляции с фоном.
23.02.22 19:09
0 1

Крутить диафрагму управляя глубиной резкости. Можешь фон резким сделать, можешь только лица четкими оставить
23.02.22 16:41
0 1

Ну как бы важные моменты пропущены. Типа записи звонка, время старта GPS из холодного режима. Насчёт видео тоже поспорил бы - куски картинки плавают как желе, фокус постоянно скачет с кустов на дорожку. Ну и новых технологий не заметил, в основном старые, видимо лицензионные отчисления таки не позволяют заплатить Ксиоми за отсутствие чёлки. Опять таки порт лайтнинг - кому он нужен когда в евросоюзе скоро законодательно запретят всё кроме UBS3.
23.02.22 14:36
7 4

Они не отказались, а отложили ее запуск, ссылаясь на доработки, после того как получили шквал критики. Доработки заключаются в том, что теперь используется не один нейро-хэш, а два. Т.е. ваши фотки будут сканить две нейросети, а не одна, как предполагалось раньше.
Но, разумеется, все происходит в автоматическом режиме, никакие сотрудники эппла на первом этапе фотки не отсматривают.

К слову, похожие технологии нейрохэша используются и в гугле.
23.02.22 21:30
0 0

Как? Единственную иновацию и ту загубили? За что вторую почку отдавать?
23.02.22 16:34
7 0

А да, забыл, у них же есть совершенно новая технология когда все фоточки сливают в Купертино где инженеры Аппл отсматривают их на предмет порнографии.
А да, забыл, они же отказались от этой технологии пол-года назад так и не внедрив её
23.02.22 15:34
1 3

Типа записи звонка
Что типа записи звонка? На скриншоте видно, что нет записи звонка.

время старта GPS из холодного режима
6 секунд. И что вам дало это сокровенное знание, если после этого старт всегда будет мгновенный?
23.02.22 14:58
0 6

А да, забыл, у них же есть совершенно новая технология когда все фоточки сливают в Купертино где инженеры Аппл отсматривают их на предмет порнографии.
23.02.22 14:38
7 2

И все таки хотелось бы узнать каких задачах Xiaomi Mi 11 Ultra более лучше подходит и почему?
23.02.22 14:28
0 3

MX Player на iOS? ?
23.02.22 14:03
1 0

Ага, надо поправить, скопировал из старого обзора.
23.02.22 14:54
0 0

Для музыки: OPlayer
Для фильмов: nPlayer
23.02.22 14:22
0 1

Красивое.
23.02.22 13:40
2 7

Алекс, интересует работа датчика отпечатка пальца, ты как-то проверял его работу?
23.02.22 13:28
6 2

Да, проверял, но из-за отсутствия тут датчика отпечатка проверка оказалась неполной.
23.02.22 13:28
0 43

Кстати, Алекс, ты не собираешься обозреть Huawei P50? От его камеры все просто писают кипятком.
23.02.22 13:19
0 2

Не знаю, нет необходимости использовать лично у меня
24.02.22 01:33
0 0

А как там android auto? Работает?
23.02.22 18:09
0 1

Ясно, спасибо, буду пробовать 😄
23.02.22 17:26
0 0

Находясь в Китае, на полностью "безгугловом" аппарате Honor 20:
1. Ставлю Duckduckgo браузер из .apk
2. Качаю из родной AppGallery любой бесплатный ВПН (для разового использования)
3. В Duckduckgo под ВПН логинюсь на google.com и ставлю Play Store
4. Первым делом в Play Store ставлю мой платный ВПН. После этого все доступно...
23.02.22 17:22
0 7

Живут хорошо, потому что они живут с сервисами гугла.
23.02.22 15:35
0 6

А что именно из гугл-сервисов является must have для вас в повседневной жизни? На полном серьёзе спрашиваю. С одной стороны, на все есть альтернатива. С другой - на продукцию Хуавей все накатывается в два счета...
Банковские приложения например, которых для хуавея просто нет
23.02.22 15:33
2 2

(тяжело вздыхая) Надо бы, конечно. Но что камера, если сервисов гугла-то нет? Как без них жить?
хмм. а как без них живут пользователи Iphone? )))
23.02.22 15:26
7 0

А что именно из гугл-сервисов является must have для вас в повседневной жизни? На полном серьёзе спрашиваю. С одной стороны, на все есть альтернатива. С другой - на продукцию Хуавей все накатывается в два счета...
Не много накатишь, когда на работе экосистема Google Workspace, да и Google Photo мне лично очень нравится.
23.02.22 15:09
0 1

А что именно из гугл-сервисов является must have для вас в повседневной жизни?
Учетка Гугла, которая используется в куче сервисов. И карты.

С другой - на продукцию Хуавей все накатывается в два счета...
А можно ссылку на два счета? Есть у меня в этом серьезные сомнения, вспоминая гемор с Mate 40.
23.02.22 15:00
0 7

Можно пруф? Я помню, что дырки находят, но их латают. На Mate 40 я два дня угрохал чтобы гапсы чисто установить.
23.02.22 14:59
0 4

(тяжело вздыхая) Надо бы, конечно. Но что камера, если сервисов гугла-то нет? Как без них жить?
Легко обходится это.
23.02.22 14:50
1 0

Все говорят что пить нельзя. Я говорю что буду!

Вроде даже не хайли лайкли а совершенно точно существует указ компартии Китая о доступе работников спецслужб к смартфонам Хуавей. Вроде в суде доказано присутствие в ночное время инженеров хуавея в офисах американской телекоммуникационной компании. А нам всё равно, нехай воруют.
23.02.22 14:41
1 1

А что именно из гугл-сервисов является must have для вас в повседневной жизни? На полном серьёзе спрашиваю. С одной стороны, на все есть альтернатива. С другой - на продукцию Хуавей все накатывается в два счета...
23.02.22 13:58
3 4

Да уж...
23.02.22 13:31
0 1

Ничего, сейчас с помощью Путина узнаем, как без них жить (
23.02.22 13:23
2 12

Кстати, Алекс, ты не собираешься обозреть Huawei P50?
(тяжело вздыхая) Надо бы, конечно. Но что камера, если сервисов гугла-то нет? Как без них жить?
23.02.22 13:20
1 3

Всем хороши айфоны... кроме этой самой экосистемы. Вот если не зашла она, то все, туши свет. Один сын как-то привык, покупает себе новые модели, старые нам отдает, они валяются по дому. Все остальные пользуются бюджетными и среднебюджетными андроидами. Думал попробовать таки вернуться, но купили дочке iPad, побаловался немного и почувствовал, что пока не готов.
23.02.22 13:15
2 6

Очень разумный комментарий. Но стоит заметить, что если сервисы гугла использовать, то вообще говоря разницы уже нет, какая система. Я по крайней мере не испытываю проблем перехода туда и назад: и там и там почта, заметки, фото облако и карты гугла, музыка Spotify. Последний камень в виде проблем с переносом архива WhatsApp обещают наконец убрать и вообще без разницы какой телефон используешь.
23.02.22 13:38
0 3

Я так понимаю, все видеоролики сняты со включенным стабилизатором?
23.02.22 13:14
0 0

Есть платные приложения КИНОсьемки для айфона с настройками, которых нет в штатном приложении. Читал на хабре статью разработчика такого андроид-приложения в прошлом году, он там сравнивал доступность функционала.
habr.com
23.02.22 17:35
0 1

oк, спасибо
23.02.22 17:14
0 0

Опции такой я не вижу.
23.02.22 15:01
0 1

То есть, на айфонах вообще невозможно стабилизатор выключить?
23.02.22 14:58
0 0

Вообще здесь речь идет о видео. Насколько я знаю, стабилизатор при фотосъемске на основную камеру не работает. Его включает при использовании длиннофокусника.
23.02.22 13:33
0 3

Вообще оптический стабилизатор вполне способен снизить резкость снимка, если всякое движение фотоаппарата исключено ( например, на штативе), поскольку даже в покое он делает микрорывки объектива. Это не так заметно, но мешает достижению того, что называют "звенящей резкостью". Впрочем, в основном все это относится, конечно, к большим фотоаппаратам со сменной оптикой.
23.02.22 13:28
0 2

Здесь нет кнопки включения стабилизатора. Так что стабилизатор работает по определению. А зачем его вообще выключать, особенно если стабилизатор оптический?
23.02.22 13:19
0 3

Алекс, а можешь немного спойлернуть по поводу Air Pods Pro? Как они в сравнении с недавно обозренными Анкерами?
23.02.22 13:13
0 2

Здорово, да 😄
23.02.22 22:08
0 0

А я ещё и краш-тест для них провёл в стиральной машине.
Зарядный кейс и левый наушник продолжили работать после стирки без проблем. Правый наушник дня 3 потребовал на просушку и тоже заработал.
23.02.22 22:01
0 0

Никак не хуже: звук отличный, шумодав и режим прозрачности - примерно такие же, только тут режим прозрачности чуть ровнее работает. Ну и учитывая что под айфон - только их и брать, конечно же. В ушах тоже сидят хорошо, хотя и без дополнительного крючка.
23.02.22 19:45
0 0

Да, я видел, но хотелось немного подробностей по сравнению качества звука, например. Ладно, подождём обзор)
23.02.22 13:32
0 0

Алекс, а можешь немного спойлернуть по поводу Air Pods Pro? Как они в сравнении с недавно обозренными Анкерами?
Так уже в обзоре было: "Впрочем, замечу, что родные эпловские AirPods Pro можно купить за 17-18 тысяч, так что вряд ли наушники из обзора имеет смысл покупать для использования с айфонами: гаджеты от Apple, как известно, сильны своей экосистемой, поэтому под айфон я бы все-таки купил AirPods Pro. (А я их и купил для обзора.)"
23.02.22 13:16
0 1

Вот что интересно - у меня андроид, но обычно в обзорах смотрю на фото внешнего вида и плавно скроллю к выводам. А тут всё внимательно почитал и даже фоточки посмотрел. Не знаю, наверное уже надо купить, да попользоваться. Посмотрим на лЮдовика iPhone XIV.
Спасибо за обзор.
23.02.22 12:57
0 3

Также мне не нравится сама идеология построения операционной системы iOS, в которой какие-то вещи ты не можешь сделать только потому, что, по мнению создателей системы, тебе это не нужно.
Вот я думал, что в обзоре этому будет уделено побольше внимания. Любопытно же. Я лично для себя не могу четко сформулировать, что мне не понравилось в iOS по сравнению с андроидом. Отличия безусловно есть, но совершенно не критичные для меня.
23.02.22 12:57
0 9

Не могу удержаться.
Меня вот это Ваше "Особенно просто это делать, когда автор об этом факте, и не только, неоднократно сам писал." заинтриговало.

Ok, Google по запросу "ptero сдвг site:exler.ru" таки что-то нашёл.

Вот только к чему Вы это написали-то?

То, что Вы изволили выдать выше, так чепухой и останется.

P.S.: У меня после тридцати диагностировали ADHD и я очень хорошо знаю, что это такое.
GBE
24.02.22 05:20
0 0

Ок, успехов в копировании 😄.
GBE
24.02.22 04:18
0 0

такие тексты можно использовать для диагностики ADHD.
Особенно просто это делать, когда автор об этом факте, и не только, неоднократно сам писал.

По вашим же вижу, что есть желание пустить пыль глаза и придраться к отдельным словам, не читая и не желая понять текста. Не вижу смысла продолжать разговор.
И хтобыпредерался, форматированный таким образом (=чуть менее, чем никак) текст читать просто неприятно.
24.02.22 04:09
0 0

Н-да... А начиналось всё с монтирования разделов в папки.
Но Вы писали про апломб? Их есть у меня. Вот вам практически хрестоматийный пример: "МакОс, Винда и Линукс не отличаются принципиально (с точки зрения пользователя), что касается поддерживаемых "из коробки" файловых систем. "
Ага, не отличаются. MacOS, например, отлично поддерживает не только NTFS, но и ReFS. "Из коробки", да. А Windows "из коробки" поддерживает XFS.
"Коряво написал, но сложно догадаться, что имелось в виду", - такие тексты можно использовать для диагностики ADHD.
И да, сложно догадаться. OpenStack проще установить и настроить, чем искать логику и смысл вот в этом во всём. У Вас и в поддержке файловых систем разницы нет, и разделы в папку монтировать нельзя. И проводник в Windows не предупреждает об окончательном удалении данных. И это только то, что на поверхность всплыло.
Если же говорить о подходе в целом, ну даже не знаю, кому как. Можно самому себе организовать трудности и потом их героически преодолевать.
Особенно, когда "какая-то папка начинает переноситься в какую-то другую папку". Жуть просто, что творится.
Это какая-то стоматология per rectum.
GBE
24.02.22 03:54
0 1

янифиганипонял
заметно

Каких два диска С? Откуда им взяться-то?
Анекдот древний.
Звонок в службу технической поддержки:
- У меня компьютер не работает!
- После чего это произошло?
- Я его включил - загрузился Нортон. Смотрю - у меня слева диск С: и справа диск С:. Я подумал - нафиг мне два диска С:? И стер правый к чертовой матери.

"копирую Тотал Коммандером папку Users (может и тупо все папки, не помню)", - хороший подход, а виноваты симлинки.
Виновата гетерогенность подходов (как реализации базовых функций среди программистов под Винду (отсутствие стандарта почти для всего), так и моя - использовать разный софт для разных задач одного типа. Не люблю ФАР "внешне", чтобы всё в нём делать, держу исключительно для работы с симлинками, т.е. запускаю пару раз в год. С такой периодичностью нюансы, естественно, забываются).

"не желая в ней разобраться", -
Коряво написал, но сложно догадаться, что имелось в виду "разбираться В ЭТОТ МОМЕНТ"?

вот с этого нужно было и начинать. И этим же и закончить.
Вам, осознав "янифиганипонял". По крайней мере, с апломбом поосторожнее можно было быть.

Поясняю подробно про "хороший подход" - есть ССД на 2 ТБ с одной партицией (пожалуйста, не объясняйте мне, что есть ещё и невидимые софту, для системных нужд) и винт с достаточным количеством свободного места. Сразу (как только всё подсчиталось) видно, что копируется в реальности гораздо больше 2 ТБ, отменяем.

Почему всё копировать - в корне есть папка Samples почти на тер, Soft с портабельным софтом, была Games с гигантскими играми, которую в любой момент можно перенести в другое место, если на ССД места мало. В папке Users есть важное: мои проекты (эти, разные, папки симлинкаются на облака и после окончания работы в этот день ещё и вручную синхронизируются в другие места), случайно сохранённые в Documents данные (ибо "искаропачный" виндовый софт после каждой перезагрузки снова для сохранения предлагает стандартный каталог), много чего. В Program Files некоторый софт тоже может сохранять важное. В Windows - я не прописываю /etc/hosts, не знаю, что ещё может в теории в ней понадобиться, но самописные батники я сдуру раньше клал в System32 - чтобы не искать в момент, когда не хотелось, как что-то на постоянной основе прописать в %PATH%. И до той переустановки лень было их все там найти и вытащить оттуда; так-то я хранил в другом месте их копии, но что-то могло потеряться или копия быть неактуальной.

Ну и зачем мне во всём этом часами копаться, когда можно перед сном начать всё копировать, а утром после первых двух чашек кофе сразу начать переустанавливать систему?
24.02.22 03:20
0 1

янифиганипонял.
Каких два диска С? Откуда им взяться-то?

"копирую Тотал Коммандером папку Users (может и тупо все папки, не помню)", - хороший подход, а виноваты симлинки.

"не желая в ней разобраться", - вот с этого нужно было и начинать. И этим же и закончить.
GBE
24.02.22 01:54
0 0

ничего не мешает смонтировать раздел в папку и на Windows.
Эта информация не нужна простому пользователю и опасна для него. Что будет, если родительскую папку удалить? (Наверняка по-разному в разных файловых менеджерах). Что будет, если юзер смонтирует флешку в папку на диске, напьётся (совсем необязательное условие), а утром спросит себя "зачем мне два диска c: ?", нафига сюда копировал, и удалит - может и не всё, а пару самых больших файлов, "фильмы же на флешку у друга копировал, а смотреть буду на телевизоре"?

Я, например, больше одного раза терял данные из-за симлинков/дирджанкшенов. К примеру, перед переустановкой винды с нуля просто собрал список установленных программ, копирую Тотал Коммандером папку Users (может и тупо все папки, не помню) на один из винтов, не желая в ней разобраться - "А что так много-то??? А-а-а, там же симлинки!". Отменил, запустил ФАР, стёр то, что успелось скопироваться, и скопировал ФАРом.
А через несколько месяцев всё уже давно разобрано и нужно место. Начинаю стирать Тоталом. Озарение приходит не сразу; то что ТОЧНО удалилось, можно скачать заново (библиотеки сэмплов и прочего на сотни гигов кидать, не дав выбрать путь, в Documents - просто зацеловал бы человека, который это придумал, до голых костей), но стопудово же что-то важное кроме этого потерялось... Снова устанавливать, но по крайней мере, я никогда не пользуюсь стандартными виндовыми папками для собственных данных.

Ещё очень "люблю" окна сохранения/открытия файлов. Одно неловкое движение - и ты отец и какая-то папка начинает переноситься в какую-то другую папку (бывает - успешно, пока ещё не успел прочитать имя). Ищи её и переноси обратно, вместо того чтобы делом заниматься.

Вообще, можно как-то о всех операциях, где можно не только потерять, но и "потерять" данные, Эксплорер заставить требовать подтверждения?
24.02.22 01:29
1 0

ничего не мешает смонтировать раздел в папку и на Windows.
GBE
23.02.22 23:23
0 0

Пардон, а при чём тут МакБук? МакОс, Винда и Линукс не отличаются принципиально (с точки зрения пользователя), что касается поддерживаемых "из коробки" файловых систем. Самое заметное отличие с точки зрения непродвинутого пользователя, знающего, что такое файловая система - в Винде для доступа к разным дискам (партициям) стандартно используются буквы латинского алфавита (что накладывает ограничения на количество, но есть способы, например, использовать тома, которые будут показываться в Сетевом Окружении), а в юниксообразных системах есть как бы одна "виртуальная" корневая файловая система, к которой ты, если хочешь, можешь "примонтировать" любую партицию в любую папку. В современных графических интерфейсах же просто вставляешь диск, на рабочем столе появляется его иконка - даблклик, и открываешь его (типичное поведение юзера МакОс, вроде, так выглядит).

А в айОС (была?) именно такая проблема, что файлы привязываются к виртуальному хранилищу для конкретного приложения. И если у тебя три браузера, несколько видео-/аудио-плееров, и т.д., не всем и всегда понятно, как добраться до конкретного файла, "привязанного" к другому приложению, и как не получить на телефоне с 64 ГБ "диском", например, 3 копии 4-гигабайтного фильма. Насколько я знаю, неочевидные решения были всегда, а сейчас всё решается очень просто, часто через приложения облак. Конкретные простые модели поведения меня тоже интересуют 😄
23.02.22 20:05
0 2

Возвращаясь к папке iCloud на Windows, положите туда какие-то специфические файлы, они может и синхронизируются с телефоном, но открыть на телефоне их не сможете.
Вообще ничего не понял. Какие специфические файлы? Фото и видео открываются, выше уже написал. Документы Эксель и Ворд тоже, ПДФ и так далее. Ну файлы, созданные сугубо маковским специфическим софтом не откроются, но было бы странно, если было по другому.
23.02.22 16:01
0 2

Например, фото и видео там нет, они все в отдельной папке, где фото в формате HEIC почему-то.
И фото и видео там есть. И спокойно открываются стандартными виндовыми приложениями. Возможно, перекодируются на лету.
23.02.22 15:58
0 2

Записи в календаре. Вижу в виндовом календаре записи, которые я внес в календарь на айфоне или макбуке.
23.02.22 15:55
0 1

Какие записи и где Вы их видите? Мы вроде о календаре говорили. И как может iCloud календарь синхронизироваться с Windows через Гугл? Нет, конечно, есть способы разные всего этого добиться, но я, повторюсь, интеграцией это не могу назвать.
А что касается iCloud, то толку от него? Например, фото и видео там нет, они все в отдельной папке, где фото в формате HEIC почему-то. Синхронизация работает в одну сторону. Возвращаясь к папке iCloud на Windows, положите туда какие-то специфические файлы, они может и синхронизируются с телефоном, но открыть на телефоне их не сможете.
23.02.22 15:40
0 0

Эмм... Я не пользуюсь Outlook, но все записи с айфона вижу в винде. Я так понимаю, через гугл. iCloud подключается точь в точь как OneDrive и виден в Проводнике.
23.02.22 15:27
0 0

Календарь только через Outlook, которым далеко не все пользуются. Все остальное, если и подключается, то очень криво и неудобно. Я это интеграцией не могу назвать. Так, на крайний случай.
23.02.22 15:06
0 0

Простите, а что скрыть-то? Расскажите, пожалуйста, а то я волнуюсь - от меня MacOS, что-то скрывает, а я и не в курсе.
GBE
23.02.22 15:02
1 4

Основное отличие на данный момент - это интеграция с Windows. На Андроид это, конечно, все намного лучше реализовано, особенно на Самсунгах и особенно на Windows 11. Но если интеграция с Windows не нужна, то не представляю какие могут быть еще отличия (из глобальных, конечно).
iCloud, Фото, пароли из связки ключей, календарь спокойно подключаются к Винде. Нет только Заметок.
23.02.22 14:51
0 2

скрыть все это от пользователя.
Эмммм?
Вы про это?
ig@Air-Igor ~ % ls -lR /private/etc
total 840
-rw-r--r-- 1 root wheel 515 Feb 7 00:22 afpovertcp.cfg
lrwxr-xr-x 1 root wheel 15 Feb 7 00:22 aliases -> postfix/aliases
-rw-r----- 1 root wheel 16384 Feb 7 00:22 aliases.db
drwxr-xr-x 9 root wheel 288 Feb 7 00:22 apache2
drwxr-xr-x 17 root wheel 544 Feb 7 00:22 asl
-rw-r--r-- 1 root wheel 1051 Feb 7 00:22 asl.conf
-rw-r--r-- 1 root wheel 149 Feb 7 00:22 auto_home
-rw-r--r-- 1 root wheel 195 Feb 7 00:22 auto_master
-rw-r--r-- 1 root wheel 1935 Feb 7 00:22 autofs.conf
-r--r--r-- 1 root wheel 265 Feb 7 00:22 bashrc
или про картинку?
23.02.22 14:36
2 5

Основное отличие на данный момент - это интеграция с Windows. На Андроид это, конечно, все намного лучше реализовано, особенно на Самсунгах и особенно на Windows 11. Но если интеграция с Windows не нужна, то не представляю какие могут быть еще отличия (из глобальных, конечно).
23.02.22 14:33
0 1

На большой макОС это меньше заметно, да, но все равно идеология такая - скрыть все это от пользователя.
На айфоне тоже неудобств не испытываю, прекрасно знаю где лежат мои файлы и спокойно распределяю по нужным папкам. Тут скорее можно сказать, что такая идеология была раньше.
23.02.22 13:44
0 2

Только только возникло. И все равно там половины файлов не видно.
23.02.22 13:37
0 1

На большой макОС это меньше заметно, да, но все равно идеология такая - скрыть все это от пользователя.
23.02.22 13:37
0 1

Вообще, в iOS есть приложение «Файлы» с папками, тэгами и прочим. По крайней мере, скачанные файлы попадают именно туда.
23.02.22 13:35
1 4

Меня прежде всего бесит сам подход к файловой системе. Ты никогда не знаешь, где лежат или куда лягут твои файлы, как до них добраться и где они будут доступны, а где нет.
Вот я тоже так думал, потому что был небольшой опыт общения с техникой Эппл когда-то давно. А потом купил макбук и обнаружил, что в целом все то же самое. Там проводник, тут файндер, те же папки, те же файлы. В этом винда и макось как бы идут навстречу друг другу. ИМХО, конечно. И в моих сценариях использования.
23.02.22 13:32
0 2

Меня прежде всего бесит сам подход к файловой системе. Ты никогда не знаешь, где лежат или куда лягут твои файлы, как до них добраться и где они будут доступны, а где нет. И сколько места они занимают. И вообще ВСЕ, что относится к хранению.
23.02.22 13:21
1 15

С каждым днем все ближе к покупке 13 mini. Жаба пока сопротивляется, но думаю заборю. В руке лежит волшебно. Жаль, что Андроидов в таком размере уже не делают.
23.02.22 12:55
0 4

Недавно смотрел, 128 Гб уже можно взять за 59500.
24.02.22 07:55
0 0

По чем брать планируешь? Меньше 60000 руб?
23.02.22 20:18
0 0

Ну вроде Xiaomi 12 относительно компактен, меньше моего MI 9, и даже MI 8, по-моему.
Сам вот жду глобальную версию, смотрел в сторону Самсунгов новых, но там ценник негуманный на то, что мне бы интересно было.
23.02.22 17:39
0 0

Любители компактов ходят одними дорожками, тоже пока пользуюсь mi 9 se ))
А от чего прям трясет в айоси?
23.02.22 15:58
0 0

Я эту точку уже прошёл. 😄
Надеялся что у сяоми 12 серии будет компакт, ждал. Опять эти грёбаные лопаты. До этого пользовал mi 9se. Новый маленький Асус как-то не понравился. Психанул и купил 13 мини. Первый айфон в личное пользование 😄
Что сказать, эргономика отличная. Жесты на iOS полный мрак после андроида. От многого в системе прям трясёт. Может дело привычки конечно. В целом не жалею, альтернатив в таком форм-факторе для себя не нашёл.
23.02.22 14:06
2 2

А я вижу цены на S22 да еще и с Exynos и вообще не понимаю как Самсунг хочет продавать телефоны...
23.02.22 13:42
1 2

Очень много опечаток в тексте. "тмо", " у её".

Хотелось бы понять про защиту IP 68. У меня айпад про последней модели, там такая же защита. Но я ссу прыгать с ним в море с пирса как с гоупро. А вдруг он все-таки не держит воду. Вопрос. Были испытания этой защиты?
23.02.22 12:52
0 1

Я с телефоном в воду не прыгал, но один раз в шторм меня, гуляющего по молу в центре Цемесской бухты, окатило волной полностью, в том числе залило карман с 13 mini (полностью залило потоком солёной воды прямо внутрь открытого кармана)
Телефон был протёрт и продолжил работу без каких либо проблем.
23.02.22 23:48
0 0

Блин, а у меня нет этих кнопок... В смартфоне
23.02.22 17:48
0 2

Очень много опечаток в тексте. "тмо", " у её".
для этого использую "волшебное" сочетание клавиш CTRL+ENTER предварительно выделив ошибку или описку в тексте
23.02.22 15:41
7 0

Сканер отпечатка пальца: есть (встроен в экран)
Увы, до сих пор нет...
23.02.22 12:50
0 8

Тьфу, блин, забыл поправить. Сейчас сделаю.
23.02.22 13:17
2 0

Уже четыре (!) уведомления о новой статье на сайте "Обзор смартфона iPhone 13 Pro". Может, хватит уже? 😉
23.02.22 12:49
1 2

Так, Пять плюсо - пять Экслеров, это понятно. А кто тогда минусует? Бубель что ли?
23.02.22 22:15
0 1

Так Экслеров-то пять, так что еще оно уведомление будет.

Спасибо!

Движок с ума сошел. Видать, "опьянел от наслажденья". Убрал 😄

Уже четыре (!) уведомления о новой статье на сайте "Обзор смартфона iPhone 13 Pro". Может, хватит уже? ?
Так и статей четыре опубликовано. Думаешь неофитство легко даётся? Епитимью, как видно, наложили 😄

Хороша, наверно, штука! 😉) Но ведь бессмысленна без погружения в экосистему, нет? То есть и макбук и аплТВ и айпад нужно?
---------------
К цене: я для себя правило придумал, красивое математически:
1. Дом не дороже $100 000;
2. Машина не дороже $10 000K;
3. бытовая техника не дороже $1 000:
4. тилипон не дороже $100;
5. вино не дороже $10.
-------------------
Если просто не смотреть в продаже товары вне этого правила, то жить становится проще. 😉) Попробуйте!
23.02.22 12:48
12 6

Машину до 10К не пожелаю и Чикатилле, все кто ими пользуются делают это исключительно по нужде. Что-же на счет дома за 100К, такое сейчас ближе Мексики и не найти, да и то сомнения гложут. Два года назад, я нельсоном задушил жабу и подписал контракт на дом 500К+. Сейчас я вместе с этой жабой танцую гопака от счастья, бо цены на недвижимость обгоняют по скорости Starship.
23.02.22 22:26
0 1

И что же за тилипоны такие до ста баксов? Кнопочные??
23.02.22 13:34
2 1

Но ведь бессмысленна без погружения в экосистему, нет?
Почему-то подобные комменты как-бы подсознательно подразумевают, что колдуны из Apple каким-то своим гипнозом насильно тянут и погружают людей в свою бесовскую экосистему.
А на деле никто никого никуда не тянет, и айфон сам по себе, без экосистемы, нисколько не бессмысленен, а наделен точно таким же смыслом, как и все остальные телефоны. А экосистема с другими устройствами лишь делает пользование еще удобнее.

И никто никого не принуждает другие устройства покупать. Тут всё просто- нужен вам качественный ноутбук, планшет или часы- покупайте, а если не нужен, то не покупайте, вас не заставляют. Если купите, то устройства будут взаимодействовать между собой, повышая удобство. Вот и всё, нет никакого колдовского заговора.
23.02.22 13:29
2 1

Грустно так жить.
Особенно по 1,2 и 4 пункту.
По 3 пункту вроде можно вписаться, хотя нормальный комп дороже. И телевизор.
Вино я не пью, если привести к градусам, то на ром будет хватать.
23.02.22 13:08
0 4

Не читал, но вывод знаю - говно!))
23.02.22 12:47
32 1

Работает отлично: распознает быстро, точно, в черных очках распознает, в полной темноте не распознает. Вот в маске - не распознает. 
Исходя из построения этих двух фраз - есть ощущение, что "в полной темноте, таки, РАСПОЗНАЕТ".
Если же нет - то тогда слово "Вот" сбивает с толку.
23.02.22 12:46
0 2

Описка была, поправил.

а сколько лиц можно запомнить в FaceID? если несколько, может можно запомнить одно в маске? иначе сложно представить, как каждый раз в магазине при оплате с помощью NFC маску приспускать, TouchID в этом плане удобнее.

Еще вопрос владельцам Pro Max - стоит ли увеличенная батарея дискомфорта от форм-фактора "лопата"?
23.02.22 12:41
0 0

а сколько лиц можно запомнить в FaceID?
Два.

если несколько, может можно запомнить одно в маске?
С iOS 15.4 (пока в статусе беты) - да.

На данный момент - в зависимости от физиономии.
Если ты лысый с большим носом, то можно приспустить маску на кончик носа и сохранить это как второе лицо. Если у тебя нос курнос и волосы, то тоже можно попытаться, но будет работать через раз, причём пропуская те разы, когда стоишь на кассе.

Еще вопрос владельцам Pro Max - стоит ли увеличенная батарея дискомфорта от форм-фактора "лопата"?
Зависит от лопатопригодности ладоней и лопатодружелюбности самого пользователя.
Для меня обычный Pro - уже неудобная угловатая лопата после обмылка-десятки.
Поэтому следующий буду брать или Mini, если они ещё останутся, а мы переживём эту войну, или уже сразу Max - если уж всё равно двуручный телефон, так пусть хоть экран и батарейка побольше будут. Для меня после диагонали в шесть дюймов уже нет особенной разницы, можно сразу восемь.
01.03.22 14:56
0 0

Pro Max великоват, но для меня это не критично. Экран отличный и сообщения хорошо видно (ко мне приходит чёртова куча), динамики отличные, фото-видео нравятся и не садят батарею. Да и ладно. Рабочая лошадка, не покупал.
23.02.22 23:13
0 0

Нет, код от часов не требуют.
23.02.22 17:23
0 0

>> сколько лиц можно запомнить в FaceID?

два точно может
апдейта с маской ещё нет
23.02.22 16:03
0 0

Код же от часов просят вводить, разве что изменилось? Страшно неудобно, я перестал пользоваться.
23.02.22 14:27
0 1

в следующем обновлении можно будет распознаваться в маске, и если есть эппл вотч то с ним тоже в маске разблокироваться.

Но!

Разблокироваться-то можно, а вот всякие Сбер и Тинькофф для оплаты требуют лицо без макси, и это как раз очень тупо.

Но с другой стороны можно с помощью часов платить двойным нажатием кнопки сбоку, для этого вообще ничего не требуется.
23.02.22 12:45
0 0

Честно говоря удивлён позитивностью обзора. Было интересно почитать о впечатлениях, спасибо.
crc
23.02.22 12:41
2 10

А адаптер? Адаптер на 23 ватта наверняка у вас где-то завалялся. А если и не завалялся, то вы всегда можете купить фирменный адаптер на 20 ватт за 1990 рублей.
Ну не скажу за всех, но мне нравится это начинание... Недавно возвращал корпоративный самсунг, так адаптер все два года пролежал в оригинальной плёнке в коробке, так как мне важнее не скорость (я могу и на ночь поставить или перед сном), а количество гнёзд для одновременной зарядки, а такие в комплект не кладут.
23.02.22 12:39
4 3

"За безопасность тут отвечает Face ID - специальная система распознавания лица, фирменная технология компании Apple. Это значительно более продвинутая и более точная система, чем системы распознаваний, применяемые в смартфонах других производителей. Работает отлично: распознает быстро, точно, в черных очках распознает, в полной темноте не распознает. Вот в маске - не распознает. "

В полной темноте также распознает - яркости экрана хватает для освещения мордашки. Только держать уже надо прямо над экраном - чтобы та самая модрашка все-таки освещалась, и не очень далеко от смартфона - не более 30 см.
Эппл обещает в грядущем апгрейде iOS встроить возможность распознания лица в том числе и в маске - так что будет в ближайший месяц.

"Что не понравилось? Мне не нравится эта явно архаичная чёлка, которая, к тому же, не дает увидеть цифры заряда аккумулятора, однако это плата за лучший на рынке механизм распознавания лица. "

Тоже после 8-го напрягало, но одно движение пальцем вниз по экрану и вуаля: процентик имеется. У вас же есть скриншот с этим процентиком.
23.02.22 12:36
0 6

почему бы не добавить лицо без линз ещё раз?
дома есть айфон, там два лица забито
23.02.22 16:01
0 0

В полной темноте также распознает - яркости экрана хватает для освещения мордашки.
При чем тут яркость экрана если для FacеID отдельный ИК излучатель?
23.02.22 15:04
0 2

ИМХО самая интересная, что без линз люди могут держать телефон на значительно отличающейся дистанции от лица, чем с линзами
Я конечно же проверял эту гипотезу. Не подтвердилась. Скорее, его не устраивает мой бессмысленный взгляд.
23.02.22 13:53
0 4

Меня в темноте распознают нормально, но не распознает без контакных линз.
Тут может много причин быть. ИМХО самая интересная, что без линз люди могут держать телефон на значительно отличающейся дистанции от лица, чем с линзами 😄
crc
23.02.22 13:45
0 0

У меня там просто описка была. Прекрасно распознает в темноте.
23.02.22 13:15
2 1

Тоже после 8-го напрягало, но одно движение пальцем вниз по экрану и вуаля: процентик имеется. У вас же есть скриншот с этим процентиком.
Я не сказал, что этот процентик никак не получить. Я сказал, что его на экране без телодвижений нет.
23.02.22 13:14
1 2

Меня в темноте распознают нормально, но не распознает без контакных линз.
23.02.22 12:58
0 0

Да, специально сходил перепроверил в полной темноте:) Распознало без проблем
crc
23.02.22 12:42
0 0

Кроме того, положа руку на сердце: какая вообще разница, какого цвета спинка смартфона, если его все равно нужно использовать в чехле?
Разница всё-таки есть, если чехол прозрачный (из такого полумягкого-полутвёрдого материала, то ли резина, то ли силикон, забыл название, вот чёрт), особенно такой, чтобы поглощал удары при падении (особенно в углах)
23.02.22 12:35
0 1

да и с непрозрачным чехлом тоже: в глаза бросаются выглядывающие из всех отверстий трусы... ой, другого цвета корпус. Особенно на Андроидах со сканером отпечатков на задней панели.
23.02.22 13:13
0 1

Там еще в комплект входила беспроводная гарнитура и адаптер для зарядки
Не, обычная, проводная 😄
23.02.22 12:31
0 2

Тринадцатая модель имеет три модификации
Наверное всё-таки 4?
23.02.22 12:29
0 2

По поводу макси - в iOS 15.4 (следующее обновление) добавят функцию разблокировать лицо в маске. Также если есть Apple Watch, то он уже позволяет в маске спокойно всё разблокировать. Вообще очень рекомендую потестить Apple Watch с айфоном если будет возможность, самые удобные часы которые я когда-либо пробовал.

А по поводу сравнения с андроидом - для меня айфон умеет делать меньше всего. Но то, что он умеет, он делает в целом лучше, и мне лично это ценнее, чем возможность настраивать всех и всё. А какие-то вещи типа Airdrop, бэкапов, переноса данных на новый айфон, приложения "здоровье" (которое божественно инегрируется со всем чем только можно и ещё супер информативно), батареи, face ID - сразу полюбил и не представляю работу без них. Перешел с s20 и ни разу не пожалел.
23.02.22 12:26
2 11

Спасибо, добавил про маску.
23.02.22 13:14
0 0

И как вам было на экране 6.1?

Смотрел S22 - хорош, чертяка, но маленький экран смущает
23.02.22 12:24
0 0

Pro Max великоват)
Он скорее тяжеловат. Увесистый кирпич. Стальной же.
23.02.22 13:01
0 0

вот, главный вопрос. Pro маловат, Pro Max великоват)
23.02.22 12:48
0 0

И как вам было на экране 6.1?
Как по мне - маловат, но я его думал, что он потом жене достанется (и знал, что не для меня), поэтому не стал брать Max.
23.02.22 12:35
0 0

Вангую 100500 комментариев к данной записи 😄
23.02.22 12:20
8 1

Не, это же пост не про маски в Испании
Пост написан в Испании.
Про маски в посте есть.
01.03.22 15:00
0 0

Не, это же пост не про маски в Испании
23.02.22 18:35
0 0

Суть айфона в том, что он нравится. Эдакая восхитительная замануха 😄
23.02.22 13:44
0 0

Куча народу давно набрала в грудь воздуха, надеясь, что Алекс будет над айфоном издеваться. Алексу айфон понравился. Разочарованно выдохнули.
23.02.22 13:39
4 6

О! Этот обзор даже мне интересен 😄 Надеюсь про Пиксель 6 обзор также будет...
23.02.22 12:19
0 4