Обзоры наушников с шумодавом обычно вызывают у моих читателей заметный интерес, потому что такие наушники в современном мире очень востребованы. Одним людям эти наушники нужны для использования в самолетах и поездах,  другим - для поездок в метро, третьим - для использования в офисе, чтобы не мешали посторонние шумы. 

При этом наушников с шумоподавлением на рынке не так уж и много, и в этой области выбор не слишком большой. Есть топовые наушники с прекрасным звуком и отличным шумодавом, который к тому же имеет несколько различных режимов работы, - это Sony WH-1000X M3, но они стоят 23 тысячи рублей. Есть хорошие наушники с эффективным шумодавом, но уже без различных режимов его работы - Audio-Technica ATH-ANC700BT, которые стоят 15 тысяч рублей. Есть совсем дешевые наушники с шумодавом Bluedio T7 Turbine за 3500 рублей, но их можно использовать разве что для просмотра фильмов, потому что звук там очень так себе, музыку не послушаешь (из кодеков поддерживается только SBC, да и он отстроен не сказать что очень качественно). 

© 1998–2025 Alex Exler
18.02.2020

Комментарии 47

Подойдут ли такие наушники для игр? Или же лучше купить профессиональные от Sades?
25.06.20 13:42
0 0

Кто-нибудь может помочь купить их в Москве прямо сейчас? Сегодня завтра.
24.04.20 11:50
0 0

Очень нравятся обзоры, всё по делу. Но вот каждый раз упоминание Sony WH-1000X M3 в качестве эталона немного смущает. Сони - это очень специфичный и окрашенный звук, для любителей именно этой фирмы. Я к таким никогда не относился, и поэтому прямые сравнения звука оценить сложно. Для меня лично идеалом накладных наушников для дороги являются Beyerdynamic Aventho Wireless, слушал их уже пару раз в Докторхэде, не спеша планирую их приобретение. Много про них почитал, вертел в руках - всё в них прекрасно. Материалы, прочность конструкции, и, конечно, звук. Очень дорогие, но это действительно их цена. Для эталона компактных складных наушников "для дороги" подходят лучше всего, имхо
22.02.20 20:41
0 0

По поводу специфичности звука - согласен, однако в качестве эталона я их упоминаю прежде всего в плане работы в беспроводном режиме с шумодавом. Лучше я пока не встречал.
25.02.20 10:27
0 0

Есть интересные Sennheiser Momentum Wireless, пользовался второй версией, электроника сдохла после 3.5 лет интенсивного ежедневного использования, превратились в пассивную модель. Заменил сначала на упомянутые здесь PXC 550 от сенхов же, они неплохи, в чём-то удобнее второй модели, но в целом попроще. Если бы я начал с них, то всё бы прекрасно, а так постоянно чувствуешь: "раньше лучше было". В итоге ок, заказал третьи Momentum. Развитие - шаг вперёд, шаг назад. Как и у 550 пропала кнопка выключения, теперь чтобы выключить нужно сложить. Это плохо, т.к. иногда наушники по нескольку дней лежит на столе, зачем мне их складывать? А так прихадится туда-сюда несколько раз в день. И сколько проживут шарниры? Гарантийный срок-то проживут, а дальше?
Заявленное время жизни от батарейки упало, очевидно оставили старый аккумулятор. С другой стороны, наконец-то появился сенсор, ставящий на автопаузу, когда снимаешь с головы. Ну и по мелочи, где-то лучше, где-то хуже.
19.02.20 18:46
0 1

Купил себе недавно вышедшие Sennheiser PXC550 II для борьбы с офисным шумом. Рассматривал еще Sony WH-1000X M3 и Бозе 35, но у моих коллег они слишком популярны, решил выделиться. Шумодав не полностью изолирует от мира, но с включенной музыкой отвлечься от окружающего мира получается.
19.02.20 09:27
0 1

На вид очень массивные, 2-3 часа в них можно выдержать?
18.02.20 23:11
0 0

Учитывая, что 275 граммовые Sony XM3 вполне комфортны в течении 8 часов (уши на жаре потеют под амбюшурами, но это другая история), дополнительные 30 граммов, скорее всего, три часа выдержать можно. Но, по большому счету, этот ответ также бессмысленен, как и вопрос. Нагрузочная способность позвоночного столба у каждого индивидуальна.
19.02.20 10:15
0 0

Ссылка под обзором на E9 ведёт.
18.02.20 17:20
0 0

Дык, это... Самое главное - как ведут себя в шумовой обстановке, приближенной к метро?
18.02.20 16:17
0 0

Среднего размера шторм вполне подойдёт в качестве замены.
18.02.20 19:13
0 1

Алекс, а подскажите как они по звучанию в сравнении с Avantree Audition и OneAudio A 61?
Какие из этих трёх посоветовали бы взять, если ориентироваться только на звучание в беспроводном режиме?
18.02.20 15:48
0 1

mixcder.com - вот сюда бы аптх добавили, цены бы им не было (и, да, цену чуть пониже:))
111
18.02.20 14:33
0 0

Спасибо за обзор, интересная модель.

А теперь риторический вопль в пустоту. Ну как можно в 2019-20м выпускать технику без USB C!?!?

Вопль окончен 😄
Надеюсь выпустят развитие этой модели с современным коннектором, тогда и куплю 😄
18.02.20 14:09
0 3

просто не покупать устройства без Type-C )
не Type-C, значит мимо
23.02.20 23:16
0 1

... а снова плодит количество разных кабелей ...
Мне как раз из-за смеси железок с micro и usb-c оказалось проще так планировать поездки, а со временем и дома в активном использовании остались только 3 одинаковых, т.е. полностью взаимозаменяемых магнитных кабеля с родными переходниками.
19.02.20 10:53
0 0

Спасибо за идею! К сожалению это решение не решает, извините за тавтологию, вопрос универсальности а снова плодит количество разных кабелей в доме.
19.02.20 10:18
0 0

Ну как можно в 2019-20м выпускать технику без USB C
Берете магнитный кабель (а лучше 2-3) - они как раз обычно с набором переходников идут, включая микро USB. Ну и один из переходников засаживаете на постоянное место проживания в этот разъем. Помимо удобства, еще и износ разъема существенно уменьшается. В беспроводных наушниках и powerbank'ах магнитные кабели - самое то.
18.02.20 15:28
0 0

А может кто посоветовать большие закрытые беспроводные наушники для дома (т.е. для стационарного компа)? У меня давно были какие-то Зенхайзеры работающие по радиосигналу, там надо было крутить колесико, ловить волну. Звук был совершенно убогий, как из из старого радиоприемника, в итоге выбросил вообще.
А надо что-то приближенное к нормальным проводным по качеству звука, желательно с микрофоном, и чтоб не отваливалась и не глючила связь. Шумодав не нужен, цена максимум тысяч в 5.

И еще вопрос: вот эти всякие aptX LL, AAC и т.д. WIN10 поддерживает вообще, или это зависит от BT-адаптера, или это чисто телефонная тема?
18.02.20 12:23
0 0

Столкнулся с такой ситуацией - при соединении по блютус с компьютером комп создает 2 устройства - "гарнитура" и "стерео наушники". В итоге при работе либо у вас работает микрофон и звук ужасный, либо звук прекрасный и не работает микрофон(только не надо рассказывать что я не умею настраивать комп). В данном случае спасет только радиоканал, либо замена криворуких программистов микрософт.
22.10.20 11:35
0 0

В 7 винде нужны танцы с бубном с установкой драйверов для адаптера с поддержкой кодеков AptX, так как сама семёрка не содержит в себе нужные дрова (в интернете гуглится). В 10ке всё работает из коробки.
111
19.02.20 09:25
0 0

А может кто посоветовать большие закрытые беспроводные наушники для дома (т.е. для стационарного компа)?
Я бы порекомендовал Logitech G533 - но за 5к их в России не купить. У меня они куплены на амазоне за $80. Сейчас я там не вижу. Вот Newegg www.newegg.com
19.02.20 08:43
0 0

my.aliexpress.com
Кодеки себе поставил Bluesoleil
18.02.20 22:17
0 0

Я пробовал - и по крайней мере в Windows 7 подключается либо гарнитура с ужасным качеством, либо наушники с непредсказуемым.

Так что подпишусь на дискуссию.
18.02.20 22:09
0 0

Мне было интересно проверить новую концепцию. С учётом невысокой цены любопытство можно было удовлетворить. В целом опыт оказался удачным. Следующая итерация, конечно, будет более продвинутая и дорогая.
18.02.20 15:07
0 0

Долго смотрел на fiio eh3 nc, но понял, что это тупиковая ветвь. Куплю лучше btr5, когда появится (btr3 есть, всем хороши, но мощности чуток не хватает).
TWS тоже скоро уйдут, благо уже есть беспроводные прищепки, делающие из любых затычек тру.
18.02.20 15:03
0 0

Конструкция надёжная - Jabrы через год уже ломаются.
Смотря какие Jabrы, мои BlueParrott'ы живут уже несколько лет.
18.02.20 14:29
0 0

Но блин, не могу найти беспроводные наушники с базой и шумодавом! Очень нужно для офиса. Повторю просьбу, кто увидит, маякните, пжлст!
https://www.plantronics.com/us/en/product/voyager-focus-uc

Три года - полёт нормальный. Из того что пробовал - лучшее. Периодически встречаю людей в этих наушниках в самолете\поезде (т.е. просто слушают). Батарея часов 8-10 без подзарядки. Конструкция надёжная - Jabrы через год уже ломаются.
18.02.20 14:13
0 1

Кстати, я регулярно на работе так и использую свои Sennheiser HD 380 в паре с FiiO BTR3 (Алекс, спасибо за рекомендацию!). Звук, конечно, похуже, чем при проводном подключении, но зато я не привязан к столу (адаптер закреплён на подлокотнике кресла). Но качество всё равно замечательное, а про великолепную шумоизоляцию и говорить нечего!
18.02.20 13:57
0 0

Бюджет я написал - до (около) 5000.
Сони дорогие.
На счет басов и верхов не знаю. Глухие ухающие басы я точно не люблю. Просто надо чистый звук - в основном для игр, но иногда и для музыки, и для кино.
18.02.20 13:46
0 0

У меня старенькие Сенхайзеры, > 6 лет, звук очень качественный. Свой Hi-Fi кодек на радиоканале. Эту модель уже не продают, но новые не должны быть хуже ru-ru.sennheiser.com

И уже писал, что для стационара база для наушников сильно добавляет удобства и аккуратности общего вида. Не то что "сложно провод для зарядки воткнуть", а можно вообще об этом не думать, вешаешь на базу - всегда заряжено. Как беспроводная зарядка для гаджетов.

Но блин, не могу найти беспроводные наушники с базой и шумодавом! Очень нужно для офиса. Повторю просьбу, кто увидит, маякните, пжлст!
18.02.20 12:59
0 0

Зачем радиосигнал-то? Адаптер BT от 4.0 в комп - и любые беспроводные наушники. Кодеки должен поддерживать адаптер (операционка смартфона/плеера) и сами наушники.
18.02.20 12:27
0 1

Alex, спасибо за обзор!
Свой рабочий день я провожу за ноутбуком. При этом наушники подключены одновременно к двум устройствам - ноутбуку и телефону (приоритет у телефона). Это очень удобно.
Просьба при тестировании наушников всегда проверять такой режим, потому что далеко не всегда можно понять поддерживают ли они его. Например, Sony WH-1000X M3 так не умеют, а у Plantronics Backbeat Pro все ОК. Вроде бы Bluetooth 5.0 подразумевает одновременное подключение, но я не уверен в этом
18.02.20 12:18
0 1

Да, очень имеет смысл, буду добавлять.
18.02.20 15:11
0 2

Алекс, насколько я знаю, такой режим называется Multipoint.

Может стоить добавить наличие такого режима в список характеристик? И если "да", то указывать сколько устройств одновременно.

Например как ты добавил Влагозащиту.
18.02.20 14:14
0 0

Спасибо! А то я уже начал присматриваться к ним...
18.02.20 12:42
0 0

Увы, к двум одновременно подключаться не умеет, только по отдельности. Сейчас допишу.
18.02.20 12:25
0 0

Интересно - 1) как быстро заряжаются и 2) можно ли одновременно использовать в беспроводном режиме и заряжать: есть модели у которых процесс зарядки полностью выключает наушники.
18.02.20 11:59
0 0

При зарядке нельзя использовать.
Жаль. 30 часов на пару дней хватит с запасом, но и человеческую рассеяность никто не отменял. Заодно встанет вопрос о долговечности батарей и простоте их замены, но тут, конечно, несколькодневным тестированием не отделаешься.
18.02.20 15:13
0 0

можно ли одновременно использовать в беспроводном режиме и заряжать: есть модели у которых процесс зарядки полностью выключает наушники.
При зарядке нельзя использовать.
18.02.20 12:16
0 1

Не, так несчитово! Где психоделическая майка?
18.02.20 11:46
0 0

Так я вроде не обзор майки делаю.
18.02.20 12:17
0 0

Неплохо было бы ещё сравнить как они звучат при использовании SBC. Т.е. насколько оправдан apt-x для этих ушей.
18.02.20 11:40
0 0

В теории aptx ll должен звучать хуже, чем aptx hd за счет более низких разрядности и битрейта. На практике, скорее всего, разницы не почувствуем, уж в данной ценовой категории наушников точно. Но ll в чистом виде - раритет, от него отказались в пользу aptx adaptive из-за необходимости в выделенной антенне для полноценной поддержки.
18.02.20 15:17
0 0

Вы хотите сказать, что aptX-LL звучит хуже, чем aptX?
18.02.20 12:17
0 0

насколько оправдан apt-x для этих ушей
Здесь кодек LL - т.е. уши заточены под просмотр видео и игр.
18.02.20 12:07
0 0