Медиаприставки (часто их также называют ТВ-приставками или медиаплеерами) не теряют своей популярности, несмотря на то, что большинство современных телевизоров имеют какой-то встроенный медиаплеер, и многие из них работают в том числе и на Android TV, на которых обычно работают медиаприставки. 

Но тут, знаете ли, дело такое. Встроенный медиаплеер у каждого производителя телевизора имеет свои функции и свои особенности, в них нередко отсутствуют какие-то возможности, предоставляемые медиаприставкой, так что многие пользователи предпочитают иметь дело именно с отдельным медиаплеером. 

© 1998–2025 Alex Exler
01.11.2022

Комментарии 83

Глянул на немецком амазоне - одно предложение только и аж за 117 евро. С алиэкспресса заказывать и ждать доставки 2-3 месяца с туманной перспективой гарантийного ремонта тоже как-то печально. Похоже в РФ ситуация с предложением совсем другая. На амазоне вообще как-то предложение приставок никакое. Только их fire stick.
02.11.22 12:20
0 0

файр стики на медиатеке по качеству картинки будут выше, чем обычный китай на амлоджике.
Я когда-то не верил и взял файрстик на пробу. До этого был и Xiaomi Box S и Ugoos X2.
И уже через несколько дней файрстик стал основным боксом. Да, каких-то плюшек Android TV не хватало, но к этому привыкаешь.
ps. К сожалению, какое-то время назад амазон прикрыл возможность рутирования стиков. А родная оболочка файрстиков мне совершенно не зашла.

На скриншоте leanback launcher
02.11.22 19:01
0 0

Никогда не понимал, зачем нужны эти убогие коробочки из китайской барахолки. Есть еще на рынке телевизоры без Smart-функций? А для проигрывания своего контента есть бесплатные Plex и Emby с кучей плагинов, если TV не понимает кодек, а перекодировать лень.
02.11.22 12:17
5 1

Есть еще на рынке телевизоры без Smart-функций?
без убогих смарт-функций? Конечно, есть и очень ценятся.
03.11.22 09:13
0 2

Купил Ugoos X4 Pro все нравится.
При выборе посматривал на Vontar но возможности и как бренд не дотягивали до Ugoos.
Что имеем:
-поддержка игр с GeForce Now,
-аппаратное декодирование современных кодеков в разрешении 4К, включая прогрессивный кодек AV1,
-полный автофреймрейт с поддержкой дробных частот,
-поддержка отображения HDR и HLG контента,
-многоканальный звук Dolby и DTS,
-Android 11,
-поддержка прошивки производителем (за год вышло вроде 5 обновлений по ОТА)
-питание приставки по Type C,
-можно установить Android TV официально,
приставка в пользовании год, все устраивает
02.11.22 06:36
0 2

Кроме Xiaomi Mi Box S, сейчас есть от них свежий Xiaomi Mi TV Stick 4K.
Там правда нет напрямую изернетовского порта, но и стоит он на Ali, вокруг 3 тысяч.
Я около месяц его юзаю. Мои, скромные, потребности - удовлетворяет. 4K через w-fi гоняет.
02.11.22 06:23
0 0

NFS-то он умеет монтировать?
02.11.22 04:45
0 0

Да, связано. NFS должен поддерживаться ядром.
10.11.22 06:19
0 0

Это как-то связано с конкретной прошивкой? Там что, ядро влияет? Потому что по идее все должно быть так же, как и в любом другом Андроиде.
Ну и конечно CoreELEC, поскольку Линукс, все умеет.
02.11.22 07:01
0 0

В защиту Xiaomi Mi Box S могу сказать только одно , эта приставка имеет дикую популярность , поэтому крайне легко продается на вторичном рынке. Недавно переходил как раз на Дюну, из прошлого обзора Алекса. Покупал в спальню вместо Xiaomi Mi Box S.
Все Авито забито этими Xiaomi новыми 4000-3900р. У меня все же б\у, не стал "жадничать" поставил 3200р. Куча просмотров, несколько человек думало о покупке, к вечеру забрали.
Вот Vontar фиг так продался бы.
Еще одна мего-популярная, но из дорогих это Nvidia Shield TV Pro 2019.
Аналогично , популярность идет впереди этой приставки, при том, что большая часть покупателей даже не собирается использовать ее основные фишки по стримингу игр.
Берут по принципу - "слышал что это круто"
А вот та же Dune HD имеет намного меньше поклонников в той же ценовой категории, что Nvidia Shield TV Pro 2019.
02.11.22 00:42
0 0

Аэромышь имеется, но висит бесполезно на магнитике на холодильнике. Все семейство, включая меня, пользуется обычной беспроводной мышью. ИМХО гораздо удобнее.
02.11.22 00:12
1 1

А вот кстати.. Кто-нибудь может посоветовать хорошую аэро-мышку для nVidia Shield Pro?
Спасибо!
01.11.22 23:36
0 0

После выхода доступного по цене Apple TV 4K (2022) на процессоре A15 Bionic смотреть на убогие китайские боксы на 4хCortex А55 как-то... Ну, просто зачем?
01.11.22 22:19
14 2

Скачать на обычном компе
Во-первых, ваш совет сразу предполагает, что к Apple TV нужно докупить ещё и «обычный комп» (уже странно). Во-вторых, речь о просмотре на лету, без скачивания (да, я так часто смотрю, и это удобно).

Следующий!

Расскажите, как на Apple TV смотреть видео с торрентов?
Скачать на обычном компе и смотреть через тот же бесплатный VLC или платный Infuse. Папка с фильмами расшаривается стандартными средствами ПК.

Видео с торрентов - развлечение на тонких ценителей
Я такой тонкий ценитель. Живу не в Германии. Несколько раз требовалось посмотреть фильмы и сериалы, которых нет (вообще) в потоковых сервисах (хоть официальных, хоть нет). Можно ссылку на то, как это легко настроить под Apple TV?

Сторонние программы - через механизм sideload (сложно, возня с подписью), xcode (просто, но нужен Mac) либо testflight (вообще просто, но там их опубликовать должен сам разработчик - например, soapie там есть).
У меня нет Мака, у «Кинопаба» (что логично) нет ни подписи, ни возможности что-либо официально опубликовать. Дальше что?

Пульты, как уже сказали, любые. Клавиатуры тоже.
Расскажите же скорее, куда воткнуть донгл от радиопульта или радиоклавиатуры при ПОЛНОМ отсутствии USB-разъёма. Или куда воткнуть любую проводную клавиатуру. Я аж дрожу от нетерпения.

Флешку втыкать - довольно маргинальный сценарий, для которого сгодится, например, NAS.
А, значит, дополнительно нужно купить NAS. Всего лишь.

Мой маргинальный сценарий из жизни: еду я куда-нибудь в путешествие с ребёнком (а мы стараемся куда-нибудь ездить раз в месяц-два). Беру с собой флешку с закаченными туда любимыми мультиками сына (размером с ноготь) + приставку (размером с ладонь). В любой гостинице, в любом съёмном доме, в любой съёмной квартире, где есть телевизор с HDMI, я всю эту конструкцию без всяких проблем подключаю к телику, и ребёнок весь вечер смотрит свои любимые мультики. Даже там, где нет wifi, или он крайне тормозной.

Поэтому в моём случае вопрос ровно обратный: зачем народ покупает всякие Apple TV, когда за схожую сумму (или даже дешевле) без проблем можно купить устройство на Android, которое не накладывает на тебя никаких искусственных ограничений? Ну просто — зачем?
04.11.22 00:33
1 6

Расскажите, как на Apple TV смотреть видео с торрентов, ставить сторонние программы, которых нет в Apple Store, как подключать сторонние пульты и/или клавиатуры, и элементарно — как в него втыкать USB-флешку (ну или в крайнем случае — хотя бы SD-карту)?
Видео с торрентов - развлечение на тонких ценителей (в Германии и некоторых других странах можно словить "письмо счастья", судебный процесс и штраф тыщи так на четыре евро). Но если очень хочется, то Plex.
Сторонние программы - через механизм sideload (сложно, возня с подписью), xcode (просто, но нужен Mac) либо testflight (вообще просто, но там их опубликовать должен сам разработчик - например, soapie там есть).
Пульты, как уже сказали, любые. Клавиатуры тоже.
Флешку втыкать - довольно маргинальный сценарий, для которого сгодится, например, NAS. Если мне захочется "воткнуть флешку", я воткну её в него, а с Apple TV буду смотреть через MrMc. Правда, последние много лет мне никуда не хотелось втыкать флешки, даже в NAS.
03.11.22 12:34
2 1

А он нужен? Вот действительно берёте и ставите софт не из магазина, и потом им пользуетесь?
03.11.22 12:26
2 0

Очевидно, в следующий раз вы вспомните про ps/2-клавиатуру
Толсто. Очевидно, не вспомню. Ни одной bt- и ps/2-клавиатуры у меня в доме нет. А вот радио- и проводных — несколько штук. Вы же сами написали, что «пульты любые… клавиатуры… — без проблем». И тут же оказывается, что с проблемами. И так по всем четырём пунктам (вернее, по трём — в одном вы честно признались, что никак). А я эти задачи не из головы выдумал, я с ними сталкиваюсь в реальной жизни. Так что да, беседа и впрямь не конструктивная.
02.11.22 13:36
0 0

Было отвечено на вопрос "зачем?"
Если перечисленные возможности, не обеспечиваемые Эпплом, вам не нужны - Эппла вам хватит. А если нужны - тут уж обэпплоинфраструктурьтесь хоть до потолка - никак.
02.11.22 13:00
0 3

У нас с вами конструктивной беседы не выйдет. Очевидно, в следующий раз вы вспомните про ps/2-клавиатуру, которую таки можно подключить через переходник.

Тут простой выбор, гонять файлы по флешкам и гнаться за совместимостью всего со всем или решать 90% задач по воздуху и управлять плеером голосом, чтобы не запивать пульт в пакет. Первое увлекательнее, не спорю.
02.11.22 12:17
3 1

1. Например, через Plex.
Можно поподробнее, как торренты смотреть «на лету»? Или ссылочку хотя бы? Я в гугле нашёл только вариант через какие-то платные облачные хранилища (впрочем, честно признаюсь: искал не очень тщательно).

2. Есть костыли, но особо не надо.
Понятно. Типичное «нам это и не надо». Я почитал инструкцию, как на AppleTV поставить, например, «Кинопаб» (пиратство — это плохо, дети, никогда так не делайте). Это не костыли, это целое инвалидное кресло.

3. Пульты любые по ик и bt.
И даже радио? Штатные ИК-пульты я в принципе сразу убираю в шкаф, потому что и в комнате, и на кухне приставки у меня скрыты подальше от глаз, чтобы не занимали место и не светили в темноте индикаторами. Bt-пультами я пробовал пользоваться, но ничего удобнее радио-пультов всё равно нет, когда воткнул приёмник в USB — и всё работает. Всегда. Не надо ничего специально подключать, переподключать, когда отвалилось, — ни-че-го. Расскажите, как это «без проблем» сделать на AppleTV. И куда подключить клавиатуру (хоть проводную, хоть простейшую беспроводную с радиодонглом).

4. Нет.
No comments.

А вы спрашиваете — зачем.
02.11.22 10:42
0 3

1. Например, через Plex.
2. Есть костыли, но особо не надо. Сервисы типа soap4me существуют в аппсторе.
3. Пульты любые по ик и bt. Клавиатуры, геймпады, наушники — без проблем.
4. Нет.
02.11.22 10:15
0 0

Ну, просто зачем?
Расскажите, как на Apple TV смотреть видео с торрентов, ставить сторонние программы, которых нет в Apple Store, как подключать сторонние пульты и/или клавиатуры, и элементарно — как в него втыкать USB-флешку (ну или в крайнем случае — хотя бы SD-карту)?
01.11.22 23:02
0 9

Видимо, из-за софта, который можно поставить на андроид, но нельзя на эппл.
01.11.22 22:45
0 8

Мне кажется, если основной целью использования является просмотр ТВ или кино, то надо брать именно приставку с Андроид ТВ. Потому что именно в этой ОС отсечено все лишнее, зато смотреть на телевизоре удобно и комфортно.

Полноценный андроид - это не плюс, а минус. Куча неадаптированных к ТВ программ и танцы с бубном. Начинал с таких приставок - никогда больше.
01.11.22 21:42
1 3

У кого в детстве был Спектрум, тому мышь не нужна 😄
«Спектрум» надо было как-то хитро подключать к телевизору через нестандартный разъём, для чего нужно было вызывать телемастера. Поэтому с момента покупки мне родителями «Спектрума» до момента подключения его к телику прошло недели две. Я за эти две недели научился писать программы, играющие простенькие мелодии, и записывать их (программы, не мелодии) на кассеты. Без экрана, вообще вслепую. А вы говорите — мышь. )
06.11.22 12:32
0 0

У кого в детстве был Спектрум, тому мышь не нужна 😄
03.11.22 11:00
0 1

а рассматривать его в темноте не особо комфортно
Вот поэтому у меня самый простейший пульт с десятком кнопок: стрелки, «ОК», пауза, предыдущий/следующий, громкость, включение и «домой» (и ещё пара, которыми я почти не пользуюсь). Всё это я могу нажать, вообще не смотря на пульт. Можно было бы, конечно, поискать с подсветкой, но я и так быстро привык.
02.11.22 15:05
0 0

Ну вот тактильные ощущения требуют привыкания к пульту, а рассматривать его в темноте не особо комфортно. Курсор мышки же находится на освещённом экране.
Другое дело, что мышкой многие базовые функции выполнять куда геморней, чем пультом. Но у пульта андроидных приставок не зря ведь есть режим мышки через круговой джойстик. Только геморно это ну прямо очень, если вам приходится задействовать на пульте этот режим - лучше схватиться за компактную мышку.
02.11.22 15:00
0 0

Ну ХЗ, тут, конечно, каждому своё. Мне тактильные ощущения привычнее. Я вот сейчас, не смотря на экран (да вообще с закрытыми глазами), могу включить приставку и запустить нужное мне приложение, потому что помню, сколько раз на какие кнопки надо нажать. Целиться курсором в экранные кнопочки — не люблю. У меня в пульте гиромышь, но я её включаю крайне редко, только когда экранной клавиатурой надо что-то набрать. В остальном я всё настроил максимально под пульт.
02.11.22 14:44
0 0

Пульт можно кинуть на диван рядом с собой, мышку же нужно куда-то откладывать на твёрдую ровную поверхность
От мышки зависит. У меня для этого дела приспособлена крохотная мышка, размерами близкая к Зиппо, Лоджитек их делает, да и китайцы успешно скопировали 😉
Прекрасно работает по любой не жидкой поверхности, будь то хоть диван, хоть колено, хоть вторая ладонь.
02.11.22 14:38
0 0

А чем пульт лучше обычной беспроводной мышки?
Удобством. Сидишь в темноте на диване, смотришь кино, жрёшь попкорн. Пульт можно кинуть на диван рядом с собой, мышку же нужно куда-то откладывать на твёрдую ровную поверхность. А потом за ней идти. То же самое на кухне — мышку придётся постоянно держать на кухонном столе.

Из этого вытекает вторая проблема: все пульты у меня запаяны в термоусадочную плёнку (где-то давал ссылку в воскресных обзорах). Потому что, например, у нас с женой традиция: по пятницам смотрим сериалы на кухне под креветки. Хватать после креветок мышку — так себе идея.

Ну и в-третьих, на большом экране с адаптированным интерфейсом мне гораздо удобнее пользоваться кнопками «вправо-влево», чем пытаться попасть куда-то курсором. Переключиться на следующее видео с пульта я могу даже с закрытыми глазами. Хватаю с дивана «из-под попы» пульт, нащупываю в нём тактильно кнопку >>| (я знаю, где она находится) — и нажимаю. Мышку же сначала надо найти, потом пошевелить туда-сюда, чтобы на экране появились курсор и управляющие кнопки, потом попасть курсором по маленькой экранной кнопке. Не, это вот совсем не моё.

Мне и на обычном-то компьютере клавиатурой пользоваться намного удобнее, чем мышкой. Я как-то в начале 2000-х работал в конторе, где у меня сломалась мышка. Запасных не оказалось, а новую надо было почему-то как-то очень сложно откуда-то заказывать. В общем, я два дня работал за Win2k вообще без мышки. Никаких неудобств не испытывал. Впрочем, третий и четвёртый абзацы, безусловно, — вкусовщина. 😉
02.11.22 10:04
1 1

А чем пульт лучше обычной беспроводной мышки?
02.11.22 00:17
1 0

с пульта с ним работать невозможно вообще
Да, андроидные плееры во многих программах куда лучше работают с мышкой.
01.11.22 22:47
0 0

Куча неадаптированных к ТВ программ и танцы с бубном.
Хотел сначала поставить минус, но вспомнил, что словил такую неожиданную проблему с «Кинопоиском». У меня на приставке полноценный Андроид. В этом случае в гугловском маркете для «Кинопоиска» устанавливается ТОЛЬКО приложение, адаптированное для телефонов/планшетов. То есть с пульта с ним работать невозможно вообще. Вот ВООБЩЕ. Только тачскрин. На кнопки «вправо-влево-вверх-вниз» — никакой реакции. На официальном сайте ссылок никаких нет, мол, устанавливайте из официальных источников.

Почему у пиратских сервисов есть версии приложений для чего угодно, которые легко скачиваются по ссылкам и устанавливаются (включая даже плагин для KODI), а для официального контента я должен доставать бубен и лезть на 4pda?

В общем, для среднего домашнего пользователя Android TV и правда предпочтительнее.
01.11.22 22:08
0 2

Не полноценный Android, а Android TV 11. Куча ограничений. Алекс будьте внимательны. Зайдите в настройках в закладку об устройстве. Взял второй тв-пристакой, пожалел, надо было брать X3.
01.11.22 19:22
0 2

Даже если вы правы, то альтернативные прошивки УЖЕ есть.
тот же Slimbox TV - на выбор AOSP или AndroidTV.
01.11.22 19:49
0 2

По дизайну - готовый пылесборник.
01.11.22 15:14
4 2

"Вот это он показывает список треков на трехдюймовом диске"
только у меня что-то екнуло глубоко внутри и представилась старая добрая дискета? 😉
01.11.22 14:58
0 18

Аида показывает, что потолок физическрго разрешения плеера - FullHD. Как он выдает 4К?
01.11.22 14:49
2 1

И даже без мягкого знака.
Бывает, что не не умеет, а не хочет - экономит ресурсы. И выдает фальшивое большое разрешение, достигаемое экстраполяцией. Неоднократно с таким сталкивался на медиаплеерах. Потому и спросил.
02.11.22 11:12
0 0

Блин! Это ТЕКУЩЕЕ разрешение Андроида. А отнюдь не максимальное. Если тв бокс не умеет переключать видеорежимы - это вопросы к писателям прошивок, лично мое мнение: грошь цена ему как медиаплееру.
02.11.22 06:57
0 1

Данный плеер я лично не проверял, но у других плееров, которые мне доводилось пощупать, этот показатель в Аиде и был реальным разрешением, выходящим из плеера наружу. Возможно, начинка плеера была способна и на большее, но на выход сигнал шел именно такой.

Например, плееры-"квадратики" почти все выдают лишь 720, заявляя хоть 4К, но это - экстраполяция.
Проверить реальный физический размер можно, например, через MX Player, запустив на нем материал в 4К и сперва выбрать изображение, вписанное в экран, а затем, для сравнения, на 100% размера.
01.11.22 22:42
0 0

Интерфейс она прорисовывает в 1920х1080. К проигрываемому медиаконтенту это не имеет отношения.
01.11.22 22:22
0 2

Где вы это увидели? На скриншотах ничего такого не вижу
01.11.22 21:58
1 0

Где вы это увидели? На скриншотах ничего такого не вижу. Характеристики S905X4 вот.
Video Processing: 4Kp75 10bit H.265, VP9, AVS2 decoding
4Kp30 H.264 decoding
1080p60 H.265, 1080p30 H.264 encoding

Video Output: 4Kp60 HDMI 2.1, CVBS
01.11.22 19:44
0 0

Купил его тоже. 2900рэ, родственникам в подарок. iptv, локальная кинопомойка, для всякого такого. С качеством и удобством проблем никаких, быстрый, холодный, клевый-хороший.
Но:
1. Плей-маркет взялся отваливаться в произвольное время после запуска.
2. Коди (тут он называется KDMC вроде) отказался ставить что-либо кроме дефолтно-загруженных плагинов, ни темы, ни языки, ни вообще ничего. Кэш почистил, поплясал с бубном - не помогло.
Пока отложил.
3. Решил переустановить коди из маркета. Снес родной, полез в маркет, нашел - ставлю. Не ставится. Другой софт произвольно взятый из маркета ставится, ну штуки 3-4 для пробы поставил - плееры, iptv опять же и др.
Плюнул, опять отложил.

То есть ну очень милая коробочка, ddr4 там, шустро-весело. Но с какими-то недопиленными out-of-the-box андроидными глюками.
Советы принимаются.
01.11.22 14:41
0 4

Ой, ну конечно же CoreElec, это я ступил. Ну так в таком варианте установка почти ничем не отличается от обычного Андроид приложения: также запускаете иконку, CE загружается. Там выбрали в меню Reboot to Android - Андроид загрузился, почти то же самое, что и просто выйти из приложения, разве что чуть подольше. Если не нравится название - в Estuary Mod V2 Matrix можно переименовать в "Выход", там редактор меню есть.

Ну да, отличие в том, что Андроид во время работы CE не запущен, так что уведомления всякие приходить конечно не будут.

Зато - все работает, и все кнопки пульта ТВ, и AFR, и стабильность такая, какая Андроиду и не снилась.
01.11.22 21:09
0 2

Спасибо, Libreelec или Coreelec я и ставлю обычно для коди, но тут надо еще и прочий андроидный зоопарк одновременно с коди иметь рабочим, так что не вариант.
Да и андроидный бы коди устроил, на X3 он как раз у меня работает без проблем. А тут отчего-то покосился прямо из коробки.
01.11.22 20:16
0 1

KDMC - это убожество от разработчиков прошивки. Его естественно нужно сносить.
Не знаю, в чем проблема с Kodi из маркета, но по идее должно ставиться. На X3 были проблемы с маркетом (Алекс писал), но они решались. Возможно и тут что-то такое. Спросите в профильной теме на 4PDA, должны помочь.

Ну и опять же, если хотите РЕАЛЬНО стабильной работы KODI - ставьте LibreELEC на карточку (затем в Andriod нужно поставить приложение "Load LibreELEC", а в LibreELEC - скин Estuary Mod V2 Matrix: В нем есть пункт меню "Reboot to Android") - и тогда будет вам счастие.
01.11.22 18:59
0 1

Добрый день!! А у меня лежит сейчас приставка Mecool km6 без дела...
Год назад купил 11.11 на Али... Работала пол-года исправно со старинным ТВ Sony Trinitron в одном из помещений. (кстати неплохое масштабирование интерфейса было при таком разрешении). Использование - Ютуб и Онлайн-кинотеатры.
В один прекрасный момент приставка перестала включаться. (Не БП, КЗ на видеочипе) Написал на Али.. Ответили - присылайте, починим... Выслал.. Прошло пол-года.. Забыл уже про нее.. Купил телевизор на Android TV.. Да, он не такой шустрый, как приставка, но использовать весьма можно.
На прошлой неделе приставку вернули из Китая. Починили..
Я провел сравнение программ на ТВ и приставке по быстродействию, удобству использования. Вот большой разницы не заметил... Положил приставку в коробочку на полку.. 😉))
01.11.22 13:29
0 3

Оффтоп
Алекс, не планируешь обозреть CUBOT KINGKONG mini 3? Первый маленький, быстрый и дешевый смартфон за последние годы.
https://helpix.ru/cubot/kingkong_mini_3/
7600 руб: aliexpress.ru

Проц MediaTek Helio G85 (200000 в antutu)
Экран: IPS, 4.5", 480x1170, 60 Гц
RAM 6 ГБ, ROM 128 ГБ
3000 мА·ч
Масса: 149 г
Размеры: 131 x 58.1 x 13.4 мм
01.11.22 13:12
0 2

Здесь полноценный Android 11, так что сюда можно устанавливать любые андроидные приложения
Сбербанк онлайн, например. Не знаю зачем.
01.11.22 12:45
0 1

мне знакомый случайно подсказал, что в Самсунге на Тизене можно поставить Media Station X и внутри неё Лампу (всё это через встроенный магазин приложений самсунга. без перепрошивок и прочего). и теперь у меня без особых танцев с бубном онлайн просмотр всего, что есть где-то онлайн, плюс стрим с торрентов. без дисков, скачиваний итп. другой знакомый на Соньке пользуется каким-то Нумом. в итоге на свой Плекс (через комп) и всякие кинопоиски/окко просто забил.
01.11.22 15:30
0 4

Tinstaller в помощь
01.11.22 13:48
0 2

Filmix, Youtube Vanced, HDRezka, Rutor. Я хз, даст ли телевизор такое установить, в отличии от.
01.11.22 13:31
0 2

Как там обстоят дела с AutoFrameRate?
01.11.22 12:15
0 4

А зачем сервер на проигрывателе?
Скинуть по-быстрому файлик с телефона/планшета/ноутбука. Видео, apk, плагин для Kodi, плейлист для потокового ТВ, да что угодно.

Upd. Вот недавно, кстати, история. Прихожу к другу настроить ему EdemTV. Фигня в том, что EdemTV выдаёт плейлист, где куча лишнего: по четыре варианта каждого канала (разного качества), всё вперемешку, много ошибок. А друг мой — вообще не технарь. Ну вот, я, сидя дома, подправил ему плейлист в «Блокноте», как надо, закинул на телефон, прихожу к нему в гости. Дальше практическая задача: закинуть этот файл с моего телефона на его приставку (у него тоже какой-то Vontar). У меня дома с SAMBA-сервером на приставке это делается за секунды. А там нам пришлось почесать репу.

В общем, баловство, конечно, но в некоторых случаях жизнь очень сильно облегчает.
02.11.22 09:54
0 0

AFRD - это отдельная программа, как раз решение для тех прошивок, где нет нативной поддержки AFR (и настроек там, я вас уверяю, больше, чем где либо).
А, ступил. Да, знаю про такую программу.

Но, к сожалению, автор забросил проект, и поддержки X4 там нет, как я уже посмотрел.
Потому мой вопрос и остался открытым.
02.11.22 09:52
0 0

Я наверно стар уже тогда в этом всем копаться. Уж лучше я переплачу и куплю все сразу из коробки
как я вас понимаю... хорошо, кстати, комментарий подходит к недавнему обсуждению Дюн на сайте Алекса. "зачем брать дюну, если с этим справится любой недорогой китайский плеер"
02.11.22 08:52
1 0

Ни слова о том, можно ли поднять Samba-сервер (у TOX1 можно прямо из коробки).
А зачем сервер на проигрывателе?
02.11.22 08:48
0 0

Ни слова о том, потянет ли проигрывание с торрентов (далеко не все чипсеты тянут).
X4 - старший и более мощный брат X3, у которого и так с производительностью было все в порядке. ТАк что проблем не будет, это amlogic, a не AllwInner какой.
02.11.22 06:53
0 0

AFRD - это отдельная программа, как раз решение для тех прошивок, где нет нативной поддержки AFR (и настроек там, я вас уверяю, больше, чем где либо).
Но, к сожалению, автор забросил проект, и поддержки X4 там нет, как я уже посмотрел.

Значит остается пинать автора AFRD либо использовать CoreELEC, где AFR есть из коробки.
02.11.22 06:50
0 0

Я наверно стар уже тогда в этом всем копаться. Уж лучше я переплачу и куплю все сразу из коробки
Так я и спрашиваю: есть оно из коробки или нет?
01.11.22 22:10
0 3

Я наверно стар уже тогда в этом всем копаться. Уж лучше я переплачу и куплю все сразу из коробки
01.11.22 22:01
0 1

А что там с ним может быть на так? AFRD что, не поддерживает S905X4?
Не только чипсет должен поддерживать, но и оболочка. У TOX1, например, в настройках системы очень тонко настраиваются всевозможные разрешения и частоты, можно указать, для каких приложение включать AFR, для каких — запрещать. В моём случае это был вообще главный фактор при покупке приставки (потому что см. выше/ниже: в прошлой моей приставке AFR не было, и просмотр фильмов превращался в мучение), а в обзоре об этом — ни слова.

Ни слова о том, потянет ли проигрывание с торрентов (далеко не все чипсеты тянут).

Ни слова о том, можно ли поднять Samba-сервер (у TOX1 можно прямо из коробки).
01.11.22 21:26
0 2

А без этого уже обычному человеку кино не посмотреть вечером?
Кому как. У меня несколько лет назад была какая-то дешёвая китайская приставка, в которой AFR отродясь не было. Для меня просмотр любого более-менее динамического фильма превращался в мучение.
01.11.22 21:19
0 1

Потому-что стоит не полноценный Android, а Android TV 11. Алекс будь внимателен. Не все программы ставяться, особенно лаунчеры.
01.11.22 19:18
1 1

А без этого уже обычному человеку кино не посмотреть вечером?
01.11.22 19:12
2 0

Не работает.
01.11.22 19:11
0 0

А что там с ним может быть на так? AFRD что, не поддерживает S905X4?
01.11.22 18:48
1 0

Присоединяюсь к вопросу.
01.11.22 14:06
0 1