Мой список рекомендованных смартфонов
17.08.2021 108259 Комментарии (245)
Список мною рекомендованных смартфонов я публиковал десять месяцев назад, ну и его уже явно пора обновить, потому что ситуация на этом рынке меняется достаточно динамично. Кроме того, меня читатели просят обновлять этот список почаще.
Итак, мой список рекомендованных смартфонов в разных ценовых категориях. Как и в прошлый раз, в список включаются только те смартфоны, которые я лично тестировал, и я даю ссылки на мои обзоры данных смартфонов, чтобы вы могли составить впечатление о том, что же они собой представляют.
© 1998–2025 Alex Exler
17.08.2021
Темы обзоров
Информация
Что ещё почитать
Понадкусанные свингеры дорожных пузофилов
13.06.2025
71
Король Талсы. Второй сезон
10.07.2025
32
И по цене неплохи, например за 45тыщ - oneplus 8pro тупо лучший. Есть все плюшки флагмана - и влагозащита, и б/п зарядка и стерео. И полный набор камер - а снимать ванплас, начиная с 8 серии научился офигенно. Фото - просто очень хорошие, а видео думаю лучшее на андроиде вообще.
За 30 тыр - сейчас вышел Норд 2. Я не щупал, но все блогеры просто писают кипятком от него.
Ну и да, по качеству ПО он конечно не сравним с сяоми. Это глючное фуфло (сяоми) я себе точно больше не куплю.
Аккумулятор 7000 мАч да и по характеристикам вроде как неплохо...
Имеет смысл его брать?
Хотелось бы ответ Экслера по этому телефону получить 😄
Motorola со всоим Z2 Force вообще мой любимый смартфон (был, но наконец-то сломался). Выпустили аж в 2017, но там был и QHD, и 6GB RAM, и даже две симки (Алексу же это вроде важно) и карта памяти поддерживается. Но, самое главное - он был вообще не убиваем. То есть вообще, он у меня столько раз падал на пол/бетон/асфальт (ну руки у меня дырявые), и кроме небольших царапин на корпусе ему ничего не было. Ну и пиво открывать им всегда производило эффект на окружающих.
Кстати, почему-то аспект прочности вообще в обзорах не рассматривается. Как с эти делом у современных телефонов? Nexus 6 у меня например разлетелся вдребезги при падении меньше чем с метра, так что моторола привела меня в восторг. А когда пришлось искать замену, так ничего похожего (или вообще упоминаний про неубиваемость) не нашёл. Боюсь, как-бы новый (OnePlus) через пару месяцев тоже не разлетелся.
"Две симки", результат фильтрации в агрегаторе интернет-магазинов Украины:
Непонятно, почему ее в недорогие не кладут. Наверное самый дешевый с ней это Samsung 20 FE (кстати, наверное можно дописать в статью, что сейчас все новые версии этого телефона на Snapdragon 865, даже в России, отличие только что у нас нет 5G).
Xiaomi Mi 11 Ultra умеет макро снимать?
Что отдельного стекла на макро нет - это понятно, но, всё-таки, в обычном режиме, насколько он может четко воспроизводить мелкие детали?
Я по работе, часто просто снимаю нужный участок платы - посмотреть пайки, следы перегрева и т.п.
Xiaomi Mi 11 Ultra умеет макро снимать?
Там стоит ссылка на мой обзор.
В баре солёном находится 😄
Да вариант от Кавиар, но с собором Гауди.
Они же как раз для 13го это анонсировали.
Интересно, а с оградой фамилии у них версию заказать можно...
Однако мысль хорошая, да, надо будет сподобиться, заодно хоть пойму, что они сейчас собой представляют.
Но там явно надо будет выхода 13-го дожидаться, он уже в сентябре появится, судя по всему.
Upd: с озоном ошибся
Что имеем за эти деньги?
Экран - 5,5 (OLED, HDR10), 145.6 x 68.2 x 7.9 mm, 148 g
IP68, Snapdragon 845, ОЗУ 4 ГБ
Камера - 12,2 mp, которая снимает куда лучше чем всякие 64 мегапиксельные конкуренты...
Кому нужна именно компактная модель с отличной камерой, экраном и относительно нормальным железом - лучший выбор и недорого... Можно взять б/у вариант в неплохом состоянии и ещё дешевле...
Ну по сути применительно к смартфонам - это как из нескольких авто делают один на продажу )))
По моему, лучший телефон для ребенка. Если более 20 тыс. готовы заплатить 😄
И он(ответ) совершенно не касается именно Ваших потребностей в покупке по безналу у официального поставщика или именно третьего пикселя.
Мне лень искать подобную статистику по другим площадкам. Но на компьютерюниверс и амазоне можно совершенно спокойно купить данный телефон. И эти площадки, особенно первая, тоже очень популярны в России.
Купить что-то в зарубежном интернет-магазине также доступно, как и в wildberries.
По факту, телефон доступен всем. Вопрос только в том, нужен он конкретному покупателю или нет.
Единственное, с чем я не согласен, это то, что вы называете Google Pixel недоступным. Он такой же доступный, как и Xiaomi или Relme с алиэкспресса.
Вот что неясного я пишу?
1. 10% могут купить в инет-магазине. 90% граждан не могут купить его на территории России.
Даже сам автор который его хвалит вынужден признаться что
3. В продаже этот расхваленный смартфон - РЕФАБРИШЕД.
Ну и какой смысл с упорством маньяка рекомендовать недоступный к покупке аппарат, давно уже снятый с продаж?
Круче по степени непонимания - только автор, порекомендовавший несуществующий аппарат за им же самим придуманную цену.
И да - мне по факту их надо например 20 штук НОВЫХ, с гарантией. ОФИЦИАЛЬНО купленных по безналу в организацию.
Увы, практическую ценность обзоры и списки как у Экслера имеют только в отношении новых, не снятых с производства - ну в крайнем случае только-только снятых с производства смартфонов. Просто по факту доступности....
То есть в 2018-2019 ваш любимый Pixel 3 - конечно ДА! (он объективно хорош - но купить его сложновастенько где-то кроме как у гугла)
В 2021 - скорее для раздела "Мумуары Мумми-Папы"...
Вы возможно не знаете значения слова Refurbished применительно к электронике?
Как и Pixel 5 / 4a, например...
Алекс вроде бы конкретно написал "в мой список не войдут те смартфоны, которые я сам не тестировал..."
Я меняла с LG G6 на 5й Pixel , шикарный телефон.
Если вы не умеете добиваться гарантийных обязательств - это только ваши проблемы и незнание законов.
И кстати - обратите внимание на мой комментарий на комментарий _Wellyna_ "Вот и я бы рекомендовал присмотреться к Google Pixel (причём любому - какой больше понравится). У меня сейчас Pixel 3 - смартфон просто суперский (для меня, учитывая, что для меня важно, чтобы смартфон был небольшим). Камера даже в 3-ем Пикселе - просто отличная. Видео с рук настолько круто стабилизирует, что местами кажется, будто съёмка со штатива..."
Видите, я там говорю насчёт ЛЮБОГО смартфона марки Pixel - не обязательно именно 3 серии... Ну а 4 и 5 модели Пикселя продаются на данный момент официально 😄
Поэтому рекомендовать его странно. Можно только похвастаться "Ах, какой крутой я смартфон купил три года назад - вы только полюбуйтесь! Я крутой - а вы все лохи что не купили"
В чем ценность вашей рекомендации про эту Ямаху - если ее невозможно новую с гарантией купить?
Я понимаю, что он вам пришелся по душе и по сердцу. И тем не менее он не выпускается и не продается. Рассматривать в третьем квартале 2021 года смартфон родом из 2018 - да еще и сэконд-хэнд - восстановленный.... Странновато это. Не находите?
Про то, что этот смартфон "уродлив" - я бы посмотрел на того идиота, который это написал... Смартфон отличный и внешне и за свои возможности.
Не лопата
Фотки уровня айфон 12, вернее айфон только только догнал пиксель 😉
Обновления ПО в день выхода очередной версии андроид
Двойная селфи камера
Пока что безлимитное хранилище фото, потом можно похимичить
Вообще легкий в использовании телефон во всех смыслах
Цена от 120$ на ебей.
У меня знакомые периодически спрашивают, какой смартфон взять. Зайдя в статью в любой момент времени, можно понимать, что предоставленные в ней смартфоны - одни из последних.
И мне тоже многое пригодилось 😉
Я сыну покупал 7E - отличный аппарат за свои деньги
Затем, что Family Link это самый простой способ узнать где сейчас ребенок. Поэтому на прогулках телефон нужен. А в школе они все равно строго запрещены.
В софтине же ставятся и ограничения на использование, хотя софтина очень оставляет желать.
Armor приготовлен для теста.
Телефоны бьются в 90% случаев в школе и на улице. Но как раз в школе смартфон детям в младших классах нежелателен - отвлекает от учебы.
А так-то купить вполне можно - просто в младшем возрасте не разрешать с собой в школу таскать. Дома пусть себе пользуются в меру.
Armor приготовлен для теста.
Я был ярым фанатом Need for Speed и когда сел за руль первой машины, многое пригодилось 😄)
А еще побочный эффект: любит гонки всякие (и смотреть, и сам играет). Недавно в Крыму жена взяла ему электромашинку покататься (первый раз захотел). Жена офигела (я, кстати, тоже потом видео смотрел): он носился, как электровеник, других пацанов (которые не первый раз катаются) обходил на поворотах, головой вертел, как пилот в истребителе 😄 И вот есть ощущение стойкое, что это он гонок на телефоне насмотрелся/наигрался.
А в старших классах они уже как-то научаются не разбивать их каждый месяц.
За два года рынок полностью поменялся.
Не готовы здешние малышкофилы отдавать больше $100 - а амбиций на айфон в каждой руке.
4pda.to
Минус в том, что-таки да, "младший" флагман позапрошлого года, и новый ещё надо поискать. )
Хотя - вот ниже человек назвал НОВЫЙ телефон - Sony Xperia Ace II - якобы цена обещана в $200
Ойфон же оказался не таким уж плохим. Во всяком случае иось достаточно милая с точки зрения юзабилити и удобства.
Ночной hdr, брекетинг по времени, стекинг, night sight, pixel shifting, вычислительный raw, пленоптический принцип, программируемая вспышка, нейро-улучшение и тд.
Список не полный и почти все из этого сначала появилось там (в гугле) а потом было перенято другими. А многими и не перенято (кто все еще мегапикселами старается поразить).
И ви таки хотите чтобы это стоило 200 баксов как какое-нибудь сяоми? 😄 В сяоми этого нет, поэто его цена "адекватная" ))
rozetked.me
Где бы его за вменяемый ценник купить....
По скидочной цене - отличный вариант. Но соглашусь с тем что за полную цену не купил бы - добавил бы чуть и купил бы айфон без вариантов, там со стабильностью системы и производительностью еще лучше.
Про чистый Андроид не поняла. У меня есть все нужные приложения и сервисы и нет никаких сяомовских дефолтных приложений (магазинов и прочих), которыми никто из моих родственников не пользуется и они просто висят мертвым грузом, занимая место.
Физически в руке мне понравилось как он лежит.
Средняя платформа, маленький модуль камеры, 4080 мАч аккумулятор - характеристики смартфона где-то за 320-350 евро.
А сколько за него просят в Амазоне? 777 евро?!! Ну, тогда понятно, почему у меня никогда не возникало желание его купить. Я вообще не понимаю, кто будет в здравом уме покупать такой смартфон за такие деньги. Там цена завышена более чем в два раза.
Обозри топовый Айфон ?.
Объективно и беспристрастно.
Ожидаю от такого обзора здесь под тысячу комментариев и знатные бои.?
Зимой я за стейк - жарким летом за устрицы.
Вот сейчас на говядину и прочее красное мясо даже смотреть не хочется.
Конечно стейк!
да и потом - все равно Алекс не сможет вставить партнерскую ссылку на айфон..
Небедные фанаты Эппла!!!
Пришлите Алексу топовый Айфон обзора для.
Попытайтесь доказать своё превосходство при выборе коммуникатора.
Жаль.
Айфон хорош когда у тебя всё - от Эпл. Вся инфраструктура. Ну или почти вся.
Кстати, на айфон можно накатить полноценный андроид?
P.S. погуглил p30 pro, не нашел дешевле 50 в Москве. за такие деньги телефон 19 года такое себе..
Мне бы лично не раз пригодилось.
Только что вот наткнулся - выходит Pixel 5a, середнячок, но современный со всеми ништяками, и длина 155, что кое-как уже терпимо. Но опять 450 баксов, т.е. три сяоми. Беда, в общем.
Заметил, что последние годы как раз не ношу телефон в кармане, а всегда ношу в рюкзаке. По крайней мере в тёплую погоду, когда без куртки. Ну, типа, если какие срочные сообщения настигли в дороге, то можно и с часов прореагировать. А bluetooth наушники работают, где бы он ни лежал.
Возможно, да, оно так само получилось из-за размера.
Асус - оверпрайсед, за такие деньги проще айфон купить и горя не знать.
То есть понимаете ли, мы наблюдаем уйму в принципе неплохих телефонов за 200 баксов. Сяоми, хуавеи, third-party, даже там моторолы какие-то выходят и т.д. Двести баксов. Даже за $150 выбора из очень хороших современных телефонов весьма широк. Но все они, сволочи, длинные и тяжелые. А за 400-500 есть вот пиксел, а за совсем дикие деньги - асус. Ну может еще единицы каких-то. Либо совсем старье хоть и задешево, но видя выбор современных за 150-200 - смысл старье-то покупать?
Нет выбора небольших аппаратов с б-м современной начинкой. То ли рынок уперся в требования потребителей этих лопат, то ли я чего не знаю. Жаль в общем, что у Вас времени нет.
А насчет карманов - реальная проблема. У меня телефон в заднем кармане лежит уже 20 лет, и я на нем фактически сижу, когда сижу. И лопата из кармана либо торчит сильно, либо ломается пополам (шучу, просто стекло нахер трескается - поносил как-то редми какой-то, так и выкинул). Даже айфон, в общем-то 150 мм - и то уже на грани удобства, но хотя бы выдерживает... Может жопу надо отрастить пошире во все стороны для снижения кривизны при опоре на телефон ) ??
И кстати... нет нихрена на маркете. Поискал - либо древность, либо айфоны. То есть на али скорей что-то путное из андроидов найдется, чем на маркете.
Я не то чтобы любитель, но кмк все что длиннее 150мм тупо из кармана вываливается/торчит. А все нынешние вендоры взялись клепать как один модели 6+ дюймов экраны, с кучей малонужных камер и все это от 165 только начинается. Казалось бы полтора-два сантиметра, а вот поди ж, критично уже.
Есть конечно любители носить телефон в сумочках, барсетках и т.п. аксессуарах, но это и не мой вариант, и менять образ жизни только из-за того, что телефон диктует мне где его носить - да нунафиг.
/вздыхая/ Так о то ж...
О, нашёл: itechify.com
— Вместо гугл-документов - OfficeSuite Professional (покупается на сайте разработчика - 10$ за пожизненную лицензию) и бесплатный File Commander от того же разработчика. В связке они позволяют работать с Гугл Доксами онлайн.
— MS Outlook позволяет синхронизировать контакты и календарь с Гуглом.
— Amazon App Store (ставится через АРК) позволяет покупать некоторые программы, которых вы лишены в экосистеме Хуавей.
— APKPure замещает собой менеджер приложений.
— Play фильмы можно смотреть через Youtube Vanced (но только в 480р), переключившись на ваш гугловский аккаунт.
— Некоторые разработчики ПО могут выдать вам лицензию для Хуавея, если вы уже покупали их ПО для Андроида. Сработало с eWeather. А вот Aqua Mail пришлось покупать на сайте разработчика.
— Кстати, на сайтах разработчиков бывают гораздо более выгодные предложения, нежели в магазине Huawei. Например, пожизненная лицензия на ПО может стоить дешевле, чем годовая - в магазине.
Сейчас у меня хуавей р20 про - там такой режим отлично работает. Еще вроде в некоторых самсунгах есть подобное.
Мне вполне зашли.
А телефоном, да, доволен.
Так что можно смело брать и без 5G.
Что для меня важно:
1. Не нужно носить телефон в кармане, в сумочке и т.д. Дополнительный бонус - мама без часов из дома не выходит, а телефон иногда забывает.
2. Можно звонить и принимать звонки.
3. Есть отдельная кнопка SOS - звонок на запрограммированный номер и сообщение с координатами.
4. Координаты, где мама находится, доступны в приложении на смартфоне.
5. Распознавание падения - звонок и сообщения на SOS-номера.
Есть существенный недостатки:
1. Мало живет на одном заряде.
2. Дизайн такой, что маму придется долго уламывать носить такие часы.
Если кто-то может предложить альтернативы, особенно в районе 200 евро - буду признателен.
и android-10-iphone-apple
...
Я маме отдал айфон, так она первый канал перестала смотреть. По 20 ссылок с Ютуба каждый день приходит)
...
Ютуб он нигде не смотрит - ни на компе, ни на смарт-телике.
...
Маленькие - до 6 дюймов - или непонятный Китай - или Apple - или аппараты за $600.
Вот и весь выбор
...
Достаточно близким к тому что надо был бы вполне понятный Qin 2 (не Pro - там начинка мощнее и с автономностью хуже) от Xiaomi, но его вроде бы уже не продают.
"Что-то приличное" - начинается с 6,5 дюймов. Redmi 9А.
Маленькие - до 6 дюймов - или непонятный Китай - или Apple - или аппараты за $600.
Вот и весь выбор
geeker.ru
Это сарказм был.
"Как бы еще потребителю нагадить-то? О! А давайте увеличим экраны у смартфонов!"
Или выпускать в форме палитры с сенсором на задней поверхности.
Вы могли бы изрядно повеселить аудиторию - если бы привели хоть одно возражение против моей железобетонной позиции, подтвержденной ФАКТАМИ
Ну нет - так нет. Буду знать что вам интересен спор ради спора - без малейшего смысла.
ЧАО!
тупойупертый. Классика маркетологии.Обсуждение закончил. Скучно.
Больше того - никакие доводы до вас не доходят. Я же вам уже раз десятый объясняю, что вы читать не хотите. Ну или понимать - что вам пишут
Сделаю последний заход. Крупно, жирным шрифтом. Если вы и этого не поймете - ну значит вы безнадёжны.
Э К О Н О М И К А и Э Р Г О Н О М И К А - вот две основных причины почему сегодняшние массовые (а значит - недорогие) смартфоны имеют диагональ 6,5 - 6,8 дюйма
И никакие ваши доводы не родят вам новый Redmi7A с современной начинкой.
Потому что ради сотни таких непонимающих упёртых как вы - никто не будет делать малыша за $100
Одно вам и остается - DIY
Сделайте флешбэк на десять лет назад. Galaxy Note GT-N7000 - только очень ленивый не орал "ЛОПАТА!!!" Размер экрана напомнить? 😉
На самом деле в смартфонах многое упирается в антропометрию. Остальное в физичиеские законы и в рентабельность.
Вам никто не мешает - хотя бы по краундфандингу займитесь выпуском "малышей". Посмотрим - сколько человек вы подпишете на смартфоны до 6 дюймов.
ЕСТЬ маленькие смартфоны на рынке. НЕ ПОКУПАЮТ ИХ.
И все ваши потуги доказать обратное - разбиваются о невостребованность.
Всякие BlackView
Я уже как-то писал - покупатели выбирают ТОЛЬКО ПО ЦЕНЕ. А маленький смартфон всегда будет хуже по параметрам чем большой - или в разы дороже.
Не получится сделать одновременно И маленький И хороший И недорогой.
Физические законы обмануть невозможно.
Как третий телефон, к ноуту, планшетам, персоналке...
Отдельная категория "небольшой размер" именно провод на жизнь