© 1998–2025 Alex Exler
19.02.2014

Комментарии 38

ISO 400 в яркий день камера ставит из-за фирменной системы расширения ДД, которая работает только при условии повышения ISO. Как по мне сомнительная вещь, но она включена по умолчанию.
23.02.14 11:48
0 0

Кстати, насчет шумодава, вроде бы он отличается тем, что реализован прямо на уровне матрицы. Может быть, и ошмибаюсь, сейчас нет времени проверить.
20.02.14 10:34
0 0

Давно уже понял, что Фуджи, особенно Х-серии - на любителя. Множество восторженных отзывов и множество отзывов "полный отстой".
20.02.14 10:32
0 0

Ну, лайтрум как то жаба душит покупать... а чем еще можно попользоваться начинающему любителю беззеркалок со сменной оптикой?
19.02.14 14:42
0 0

MkIV : начните .
19.02.14 15:29
0 0

Алекс, уже который раз для сравнения вы пользуетесь Люмиксом GF-6, если не обзор, то хотя бы выводы от использования, что понравилось, что нет
19.02.14 12:22
0 0

pimen tot:
Алекс, уже который раз для сравнения вы пользуетесь Люмиксом GF-6, если не обзор, то хотя бы выводы от использования, что понравилось, что нет


Сделаю полноценный обзор, камера хорошая.
19.02.14 15:53
0 0

Миллион раз себе повторял - не ввязывайся в споры о камерах, и миллион раз сдерживался. Вот и сейчас.
19.02.14 11:27
0 0

perepelkin:
Миллион раз себе повторял - не ввязывайся в споры о камерах, и миллион раз сдерживался. Вот и сейчас.


Почему бы и нет?
19.02.14 15:53
0 0

>А вообще из беззеркалок круче Olympus OM-D E-M5 мне пока ничего не встречалось

Olympus OM-D E-M1 😄. Но для полной оценки его крутости надо иметь пару-тройку хитовых объективов от "большой" 4/3, иначе он покажется слегка переросшим и доработанным E-M5. А что он творит на "старших" стёклах комбинацией анализа картинки с матрицы и фазовых датчиков - это надо видеть.
19.02.14 11:13
0 0

Змий Искусатель: Olympus OM-D E-M1

Ох, я на него зубы точу. Очень хочется, хотя дорогой, зараза.



Змий Искусатель: Но для полной оценки его крутости надо иметь пару-тройку хитовых объективов от "большой" 4/3, иначе он покажется слегка переросшим и доработанным E-M5.

Подскажите, какие именно стекла? Фикс-ширик на 35 и какой-нибудь приличный зум 24-70.

В обзоре отсутствует фотография камеры с выдвинутой вспышкой - недочетец.

Кроме того, в этом месте "Я в упор не могу понять, почему в режиме P и автоматическим ISO аппарат ясным солнечным днем при съемках на улице очень часто выставлял 400 ISO. Ну вот здесь, например." ссылка на фотографию ведет в никуда.
19.02.14 11:10
0 0

Kaleva: В обзоре отсутствует фотография камеры с выдвинутой вспышкой - недочетец.

Согласен, я просто вспышку не использую, поэтому забываю про нее.

Ссылку поправил.
19.02.14 15:51
0 0

Я так понимаю, встроенный шумодав ничем не лучше ручной постобработки? Зачем же его вообще включать? К тому же у автоматического нет обратного хода и ценный кадр может оказаться безнадежно убитым.



ЗЫ: Поддерживаю насчет ликбеза.


19.02.14 10:53
0 0

LP_Masta: Я так понимаю, встроенный шумодав ничем не лучше ручной постобработки? Зачем же его вообще включать?

Ну, это на усмотрение, но почему его нельзя вообще выключить - мне не понятно. И встроенный всегда ХУЖЕ постобработки.
19.02.14 15:50
0 0

Alex Exler: ...затем я у меня появилась первая зеркалка Nikon D70S,



Алекс, поправьте
19.02.14 09:59
0 0

Алексей, а нет ли у тебя желания добавить в Ликбез статью для полных балбесов в фотографии? Базовую, без излишних премудростей. Для таких полных профанов как, например, я. Которые понятия не имеют ни об ISO, ни об экспозициях и фокусах.

Понимаю, что таких статей в сети полно, но хотелось бы почитать именно у тебя. Если хочешь - можешь считать это "ретро"-заморочкой 😄 Я читаю всего три-четыре сайта, включая твой. И когда читаю твои обзоры, понимаю что такой статьи у тебя очень мне не хватает. И думаю что далеко не только мне, а приличному количеству твоих постоянных читателей.
19.02.14 09:31
0 0

Negator: Алексей, а нет ли у тебя желания добавить в Ликбез статью для полных балбесов в фотографии? Базовую, без излишних премудростей. Для таких полных профанов как, например, я. Которые понятия не имеют ни об ISO, ни об экспозициях и фокусах.

Хорошая мысль, сделаю.
19.02.14 15:34
0 0

Сслыка на пример фотографии в выводах кривая.
19.02.14 09:22
0 0