Делимся находками из китайских магазинов

07.06.2026 4410   Комментарии (116)

Вам нужно питать мощный ноутбук, одновременно заряжать на хорошей скорости планшет, пару смартфонов и внешний аккумулятор? URVNS BK-129D - настоящий зарядный монстр "7 в 1" суммарной мощностью аж 550 Вт, при этом очень разумной стоимости. Четыре вытягивающихся кабеля Type-C по 100 Вт каждый, порт Type-C на 30 Вт и два порта USB-A по 60 Вт. Поддержка протоколов Samsung Adaptive Fast Charge, Huawei FCP, PD, BC1.2, Qualcomm Quick Charge, Huawei Quick Charge. Более 1000 продаж, средний рейтинг 4,9. Закажу себе, прикольная штука. 


Приехал вот этот трипод он же селфи-палка с магнитным держателем и пультом дистанционного управления. 

Я его в работе уже опробовал, и очень даже доволен - то что нужно. Показываю ключевые моменты. 

В сложенном виде. 

Магнитный держатель имеет несколько степеней свободы, смартфон можно ориентировать в пространстве как угодно. Магнит - реально сильный, чтобы снять с него смартфон, нужно прикладывать заметное усилие. 

У штатива четыре ноги, а не три, и это очень хорошо - мой предыдущий штатив с тремя ногами на улице пару раз пытался упасть от ветра, я еле-еле успевал его подхватить. Здесь же штатив намного более устойчивый. 

Ну и вот этот штатив с выдвинутой телескопической стойкой. 


Одна из лучших миниатюрных беспроводных влагозащищенных колонок Anker Soundcore Select 4 Go. Достаточно громкий и качественный звук, автономность до 20 часов, имеет петельку для крепления - например, к рюкзаку. Две таких колонки составляют стереопару. 


Если нужен дешевый, но брендовый смартфон, то вот неплохой вариант - Honor 400 Lite. За 162 евро - дисплей AMOLED 6,7" с яркостью 3500 нит, платформа Mediatek Dimensity 7025 Ultra (6 nm), памяти 8/256 ГБ, камера 108 Мпикс 1/1.67" плюс ультраширик, аккумулятор 5230 мАч с зарядкой 35 Вт. 


Недорогой внешний аккумулятор Vention мощностью 22,5 Вт, с поддержкой Power Delivery, емкостью 10000 или 20000 мАч. Два порта USB-A мощностью 22.5 Вт, порт Type-C выходной мощностью 20 Вт и входной мощностью (для зарядки) 18 Вт.  


Забавный брелок: открывалка для бутылок, часы с подсветкой, компас и зажигалка. 


Универсальный держатель для смартфона на решетку дефлектора автомобиля с беспроводной зарядкой. Здесь смартфон фиксируется автоматическими держателями, также по нажатию кнопки держатель может поворачивать смартфон горизонтально или наоборот - вертикально. 


Искал себе удобное зеркало заднего вида для велика - я нередко езжу по автомобильным дорогам, надоело оглядываться. Посмотрел, что рекомендуют - вот такие зеркала рекомендуют известного производителя Rockbros. Выдвигаются, поворачиваются, настраиваются. 


Недорогие TWS-наушники Baseus Bass EP10 Ultra. Двойной драйвер - 11 и 6 мм, активный шумодав с режимом прозрачности, по три микрофона в наушнике, четыре вида силиконовых амбушюров, поддержка кодеков AAC и LDAC, шумоподавление в режиме гарнитуры, 9 часов автономности с включенным шумодавом, до 45 часов с подзарядкой от кейса, 10 минут зарядки дают 3 часа прослушивания, настройка через приложение, Bluetooth 6.0, мультипоинт. 


Очень популярная беспроводная мышь Rapoo MT760L. 4000 DPI, подключение по Bluetooth или через донгл, тихий клик, настраиваемые кнопки, одновременное подключение до 4 устройств (переключение между ними кнопкой), поддержка режима M+ Cross-Computer (плавное переключение между устройствами движением курсора, беспроводная передача файлов между устройствами), поддерживает беспроводную зарядку стандарта Qi. Более 10000 продаж, средний рейтинг 4,9. Я себе заказал. 


У меня на сегодня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали. Любая ссылка должна сопровождаться описанием того, на что она ведет. 

Предупреждаю также, что в комментариях к данному выпуску недопустим любой офтопик. Но, конечно, вполне допустимо обсуждение товаров с Ali и просьбы что-то посоветовать по заданным параметрам.

 

© 1998–2026 Alex Exler
07.06.2026

Комментарии 116

Высокие носки для покупок в овощном отделе
de.aliexpress.com
07.06.26 19:02
0 1

Скорее "длинные"! 🤭
надо было мужские трусы такие сделать. Или со стальными шарами.

Сдаюсь! 😄

Скорее "длинные"! 🤭

Всем привет!
Я не сильно заморачиваюсь над тем, что постить, потому что у меня полквартиры с Алишки, что последнее использовала - то и пощу. Сегодня вот - такая приблуда для комфортного заправляется шнурков и резинок в одежду. Да-да, я в курсе, что можно использовать обычную булавку, заколку и проч, но этой же удобнее же. Я ее брала когда-то на добивку купона у другого продавца, оказалась применибельная штуковина. Теперь пользуюсь при необходимости, особенно удобно на больших размерах и плотной ткани, типа худи.
07.06.26 18:19
2 0

зеркала выглядят как-то хлипко совсем. Я 4 года еэжу вот с таким aliexpress.ru пока еще не сломал
07.06.26 18:15
0 0

При аккуратном использовании ок, но у зеркал, которые в торец трубки руля монтируются слабое место этот самый торец. При падении велика что-то у зеркала ломается, трескается или гнется, а торцевые силиконовые демпферы поверх уже не накрутить.
07.06.26 20:39
0 0

Посоветуйте, пожалуйста, сканер отпечатков пальцев для десктопа с Win11.
07.06.26 16:27
0 0

Али
Я брал вот такой же точно по внешнему виду.
С апреля 2023 полёт нормальный - используется ежедневно не по разу в основном домашнем ПК.
Сейчас у того продавца уже нет, так что ссылка на точно такой же по внешнему виду.
Как я понимаю, главное - чтобы поддерживалось Windows Hello.
Срабатывает моментально и чётко за исключением случаев, когда палец мокрый/потный, но я так понимаю, что это у всех подобных датчиков так.
Настраивается штатными средствами ОС - никаких дополнительных софтин не нужно.
07.06.26 16:52
0 0

Постил тут про "солнечный генератор" на той неделе. В конечном итоге купил то, что исходно планировал, так как на этой неделе Блюети обьявила летний дил на 2 недели, и 2кв-часная штука за 1399 у.е. стала продаваться за 999 у.е. Hе устоял, прастити!

Собирать из компонентов не стал, так как мне нужен был вариант "все собрано уже", нужно брать в поездки, плюс решил, что 2 кв-ч за 1k y.e. очень хороший дил.

de.bluettipower.eu
07.06.26 14:57
0 4

практически ничего нельзя купить без скидки
Если бы я решил купить 2 недели назад, попал бы на 300 у.е. Но я в курсе, сколько примерно стоят эти штуки. 10 лет назад они стоили штуку за кв.час. Теперь вот в 2 раза упала цена.
07.06.26 21:12
0 0

не, я бы купил поэлементно и страдал. До сих пор валяется невостребованное - оказалось не нужно
Я тоже люблю пострадать, но у меня уже три страдательных проекта разбросано и ждеть завершения. А тут -- еще один.
07.06.26 21:11
0 0

Сейчас такое время, что практически ничего нельзя купить без скидки. А все потому, что живем в мире добра.
Бесит, что Алиэкспресс становится похожим на Тему (куда я иногда случайно попадаю, кликнув на товар в поиске). В том плане, что заходишь на сайт, в тебе сразу какое-то навязчивое сообщение с каким-то подарком или скидками посреди экрана.
07.06.26 19:45
0 1

Сейчас такое время, что практически ничего нельзя купить без скидки. А все потому, что живем в мире добра.
07.06.26 17:36
0 2

Постил тут про "солнечный генератор" на той неделе. В конечном итоге купил то, что исходно планировал, так как на этой неделе Блюети обьявила летний дил на 2 недели, и 2кв-часная штука за 1399 у.е. стала продаваться за 999 у.е. Hе устоял, прастити!Собирать из компонентов не стал, так как мне нужен был вариант "все собрано уже", нужно брать в поездки, плюс решил, что 2 кв-ч за 1k y.e. очень хороший дил.de.bluettipower.eu
На вскидку CATL 90Ahx24v будет евро 300-400, плюс корпус возня и БМС+ инвертор - нормально имхо 1000 юсд за готовый продукт

не, я бы купил поэлементно и страдал. До сих пор валяется невостребованное - оказалось не нужно
07.06.26 16:40
0 1

Искал себе TWS наушники с заушной петлей для занятий спортом. В основном для подкастов, так что к звуку требований особых не было.
Ну и не хотелось за них сильно много платить.
Раньше были Mpow Flame Solo. Они были вполне удобными, поэтому и сейчас я смотрел на этот бренд.
Заказал Mpow Q63 за $18. За такие деньги ни на что особое не надеялся, но мне пофиг, мне для подкастов...

Так вот, качество исполнения у них вполне соответствует цене - чехольчик хлипенький, заушные ключки тонкие, хотя на ушах они сидят вполне надежно.
А вот звук меня не просто удивил, а просто поразил. За эту цену я вообще ни на что не расчитывал, а оказалось, что звучат они просто реально круто! У меня есть дорогие наушники от Ugreen и Baseus, так вот эти их просто уделывают как бык овцу!
Так что рекомендую от всего сердца.
he.aliexpress.com
07.06.26 13:49
0 1

Мужские летние кроссалии (кроссовки-сандалии) FitVille для прогулок и походов. С виду – кроссовки, но с учётом процента открытости ступни – сандалии. Удобно и быстро затягиваются на шнурок с фиксатором. Спроектированы на широкую ступню, так что пальцам будет не тесно, а закрытый носок защитит при ходьбе по лесу и траве. В пятке – застёжка-липучка для точной подгонки.
07.06.26 13:35
0 2

Так а куда тогда в них ходить? По асфальту?
Везде, где можно пройти в любых других сандалях и где нет куч мелких камешков, которые могут забиваться внутрь через отверстия в верхней части. Например, можно ходить в городе, на даче, в сельской местности, в парке, в лесу.
На всякий случай – краткий список, чего в них не следует делать: летать в космос, заниматься глубоководным нырянием, кататься на лыжах, бегать по раскалённой лаве, заниматься скалолазанием, прыгать с самолёта, танцевать балет и чечётку, работать в литейном цеху, месить бетон, проводить операции на головном мозгу, сортировать рис и горох, играть в карты, шашки и шахматы.
07.06.26 21:15
0 0

Купленные когда-то давно похожие сандали Keen оказались совершенно не пригодны для прогулок по горам.
годились как ходить по лагерю в горах (недалеко), чтобы ногам отдхонуть.
07.06.26 21:13
0 0

Купленные когда-то давно похожие сандали Keen оказались совершенно не пригодны для прогулок по горам. Через дырки по бокам туда попадали мелкие камешки, и вытрясти их не снимая сандали было практически невозможно.
Они и для обычных прогулок не пригодны - та же проблема, плюс в них ноги потеют, а носки не наденешь - пацаны засмеют.
07.06.26 20:23
2 1

Охотно верю. Прогулки по горам и хардкорный альпинизм - вообще отдельная категория, сандалии для этого, конечно, не предназначены. Для прогулок по горам лучше подойдёт обувь без крупной перфорации, с прочным протектором и т д.
Так а куда тогда в них ходить? По асфальту?
07.06.26 19:48
0 0

не пригодны для прогулок по горам
Охотно верю. Прогулки по горам и хардкорный альпинизм - вообще отдельная категория, сандалии для этого, конечно, не предназначены. Для прогулок по горам лучше подойдёт обувь без крупной перфорации, с прочным протектором и т д.
07.06.26 18:49
0 2

для прогулок и походов
Купленные когда-то давно похожие сандали Keen оказались совершенно не пригодны для прогулок по горам. Через дырки по бокам туда попадали мелкие камешки, и вытрясти их не снимая сандали было практически невозможно.
07.06.26 18:15
0 3

Либо точно в размер, либо чуть больше, так что запас по длине не требуется. На всякий случай измерьте длину ваших стоп и перед покупкой уточните у продавца, какой размер он вам посоветует.
07.06.26 15:36
0 1

а размер соответствует написанному?
07.06.26 15:10
0 1

А мышку уже кто-то щупал? Мне интересно, настройки кнопок вшиваются в память самой мышки или как у Logitech ей нужен свой постоянно запущеный софт?
07.06.26 13:31
0 0

Для тех, у кого в автомобили (или даже дома) нет возможноcти слушать музыку через Bluetooth - Автомобильный Bluetooth-адаптер Ugreen CM723 (Bluetooth 5.4) за 838 ₽.

Из интересных фишек - поддерживает Hans free (есть микрофон!). Экспресс- доставка из России.

Можно подключить к вашему старому музыкальному центру на даче и сделать из него блютуз-колонку!
07.06.26 13:28
1 0

Что только для немцев работает? Опять эта русофобия.
для Хансов работает бесплатно, а для всех остальных только за деньги 😄
07.06.26 20:50
0 1

Hans free
Что только для немцев работает? Опять эта русофобия.
07.06.26 19:54
0 2

Ну, опечатался 😎
07.06.26 19:28
0 0

у кого в автомобили
или даже в доми 😄
07.06.26 18:57
0 0

Китайса на проводе.
07.06.26 16:40
0 1

Надеюсь не дубль...
Перешел на вертикальную мышь и теперь обычную трогать противно...
ali.click
Причём за такую цену не жалко попробовать (если что - не далеко выкинуть).
07.06.26 12:27
0 0

У меня ещё и глючить кнопка начала, так
Был многолетний фанат, но теперь логитехов избегаю. Из всех устройств доживают две клавиатуры - компактная комбо для умного телевизора, и основная рабочая МХ (но уже тоже начинает сдавать).
07.06.26 19:59
0 0

Мой просто сдох через три месяца. И это при цене в 90 убитых енотов. Мало того пробитые дизайнеры обожают размещать переключение каналов на "брюшке". И если для обычного мыша это так себе решение, для тяжелой вертикальной мыши - это просто кошмар.
В итоге взял китайский нонейм за треть цены, а потом и вовсе перешел на трекбол с "гребешком". И эргономично и по столу елозить не надо.
07.06.26 19:56
0 0

У меня такой до сих пор есть. Не нравится, что не получается кликать без микродвижения курсора.
У меня ещё и глючить кнопка начала, так что лежит-пылится.
07.06.26 17:45
0 0

Мне жена подарила три года назад дорогущий вертикальный Logitech, а я им пользоваться не смог. Хорошо хоть продать получилось за цену покупки.
07.06.26 12:59
0 0

Мне тоже понравилась такая мышь, но я не смог найти с лазерным сенсором только светодиоды которые не везде хорошо работают, единственное что нашел это тяжёлый и дорогой логитек, но он мне не подходит
07.06.26 12:37
0 0

Посмотрел я на Али этот "зарядный монстр" - о емкости ни слова, о габаритах ни слова, о весе ни слова. Вердикт - давайдосвидания.
07.06.26 11:36
0 1

А какую емкость вы пытаетесь найти у блока питания? Но согласен что данный товар скорее всего барахло в лучшем случае суммарно ватт на 200 с двумя преобразователями.
07.06.26 12:15
0 2

о емкости ни слова
"Ёмкость" сетевого зарядного устройства? Выходные удались! 😉

Силиконовая лопатка для кухни.
Силиконовая она снаружи, а внутри металлическая основа, так что лопатка достаточно жесткая.
У меня она уже несколько лет, постоянно используется, удобная.
Цену у меня показывает 2.88 долл, на мой взгляд нормально.
07.06.26 11:10
0 6

Силиконовая она снаружи, а внутри металлическая основа
На лицо вся мягкая,
Жоская внутри.
07.06.26 16:08
0 3

Подтверждаю, отличная вещь! Тоже пользуюсь уже пару лет, по рекомендации с этого сайта.
07.06.26 11:36
0 2

Про зарядку на Али плохие отзывы, говорят шляпа, а не 550ватт...
07.06.26 10:58
0 1

Искал себе удобное зеркало заднего вида для велика - я нередко езжу по автомобильным дорогам, надоело оглядываться. Посмотрел, что рекомендуют - вот такие зеркала рекомендуют известного производителя Rockbros. Выдвигаются, поворачиваются, настраиваются.
конкретно эти зеркала не пробовал, но пробовал похожие на достаточно длинном выносе, оказалось есть существенные минусы:
* в отличии от автомобиля, где зеркало на неподвижном корпусе, на велике зеркало на руле, которым приходится постоянно подруливать, в итоге картинка скачет.
* аналогично, нужно подворачивать руль, чтобы увидеть то, что хочется, что может привести к вихлянию велосипеда по дороге.
Для себя нашёл более удобный вариант - зеркало крепящееся к шлему. Крутить головой всё же безопаснее, чем рулём.
картинка из инета, у меня подобное очень похожее. Модели бывают разные - рекомендую хотя бы попробовать.
07.06.26 10:30
0 8

Ну, тебе может и да, а я когда кручу головой сильно теряю равновесие.
Как заметили вверху, достигается упражнeHием. Например, ездой на роллерах дома. 😄
07.06.26 21:15
0 0

но поведение велосипедиста это никак не меняет - "двигаюсь прямо"
07.06.26 19:04
0 0

Наиболее агрессивно по отношению ко мне всегда вели реднеки на траках 1mpg с огромными колесами и дизельным дымом
У нас тут, к счастью, агрессивных водителей мало, в основном к велосипедистам хорошо относятся, в основном проблема с водителями-дураками. Электромобили - это неожиданная засада на пустых загородных дорогах, где проезжает одна машина в пять-десять минут. Едешь такой расслабленный, красота, никого вокруг, поворачиваешь голову влево - а вот и он, бесшумно крадётся на расстоянии метра от тебя. Обычный автомобиль на таких дорогах слышно за сотни метров, а эти подкрадываются абсолютно бесшумно.
07.06.26 18:43
0 1

Ну, тебе может и да, а я когда кручу головой сильно теряю равновесие. Так что на велике мне с шультерблик совсем трудно.
07.06.26 17:47
0 0

бесшумные убийцы
слепых велосипедистов

на самом деле зеркало нужно. Гражданским тихоходам, для езды по велодорожкам. Заметил движение сзади - подсократись, а то едут такие рядом с рулями в метр шЫриной, фиг объедешь.
07.06.26 17:32
0 0

В последнее время всё больше электромобилей, это прямо специально разработанные бесшумные убийцы велосипедистов.
Но любим мы екары не за это! Впрочем, хорошо бы статистику посмотреть по убийствам. Наиболее агрессивно по отношению ко мне всегда вели реднеки на траках 1mpg с огромными колесами и дизельным дымом (downshifting нарочито в лицо). Правда, в мои времена в Калифорнии и Виргинии еще не было много екаров. А в Eвропе водители к велосипедистам относятся толерантно.
07.06.26 16:04
0 0

впрочем, как и не по краю
Вдоль обрыва,
Да на велике
По самому
По краю.
07.06.26 16:02
0 1

Самое удобное "зеркало" для велика - Garmin Varia + велокомпьютер. Но, как и с зеркалом, лучше головой перед перестроениями крутить. В последнее время всё больше электромобилей, это прямо специально разработанные бесшумные убийцы велосипедистов.
07.06.26 15:30
1 1

для этого голову надо наклонять, а не крутить
И через подмышку смотреть.
07.06.26 14:52
0 0

следить за теми, кто едет у тебя на колесе
среди профи велосипедистов, которым нужно следить, кто там подсасывает у них на колесе, зеркала видел за 20 лет ровно ноль раз. Видел их в основном у комьютеров (и то не часто) и у пожилых ветеранов, которые ездят медленно. А, еще видел у тандемщиков -- следить, чем занята "кочегарка" сзади.

Профи наклоняют голову из-под подмышки смотрят. Я тоже так делал, когда у меня висели на колесе. Сейчас я вишу.
07.06.26 14:52
0 1

спасибо, я знаю ))
07.06.26 14:13
0 0

если просто по краю дороги ехать
то и без зеркала норм

впрочем, как и не по краю
07.06.26 14:00
0 1

следить за теми, кто едет у тебя на колесе
для этого голову надо наклонять, а не крутить
07.06.26 13:54
0 1

Головой крутить быстрее и проще.
И дешевле, и подвижность шеи развивает.
07.06.26 13:43
0 2

ну, таки есть одна польза от них: следить за теми, кто едет у тебя на колесе. тут головой крутить менее удобно и более энергетически затратно.
07.06.26 13:15
0 0

ну не знаю... крутить головой, чтобы посмотреть, что за тобой (а не только справа / слева от тебя) бывает не слишком удобно.
достигается упражнением.
07.06.26 13:11
0 1

Не уверен, что хорошо падать с такой фигнёй на шлеме.

Зеркало для руля у меня было, вроде норм, если просто по краю дороги ехать.
07.06.26 12:57
0 0

ну не знаю... крутить головой, чтобы посмотреть, что за тобой (а не только справа / слева от тебя) бывает не слишком удобно. Но да, так тоже можно.
Поэтому и рекомендовал хотя бы попробовать, а там будет видно с каким удобнее.
07.06.26 12:29
0 0

Так и есть, все эти зеркала для велика бесполезны. И те, которые к шлему -- тоже так себе. Головой крутить быстрее и проще.
07.06.26 12:23
0 3

Подсветка для багажника

Крепится на клейкую ленту. Можно подключить к родной подсветке. Продается в 4 цветах - теплый белый, холодный белый, розовый и голубой. Можно выбрать необходимую длинну - 2, 4 или 6 м. Необходимое напряжение - 12 В.
07.06.26 10:09
3 0

необходимую длинну
а ннеобходиммую ширинну и высотту можно выбрать? 😄
07.06.26 18:53
0 4

Судя по картинке, от него больше вреда, чем пользы — оно будет светить в глаза, от этого вы ещё хуже будете видеть содержимое багажника
07.06.26 13:00
0 3

Сорри, а что оно подсвечивает? Кроме ободка, который внутренности не освещает.
07.06.26 12:25
0 1

А неоновая подсветка днища в продаже имеется? 😄 Шучу.
Идет в комплекте с синими брызговиками Sparco

А неоновая подсветка днища в продаже имеется? 😄 Шучу.

Нужен… скворечник….

Немного более подробно - нужно что-то во что можно засунуть вебкам чтобы укрыть от осадков и это что-то не выдавая что там внутри вебкам сидит. Поэтому и подумал что в качестве такого camera housing подходит скворечник. Правда я не хочу платить за это удовольствие больше чем $10.
07.06.26 10:03
0 0

высверлить отверстия будет немного проблематичнее.
Дрели нет в хозяйстве? Нужна дрель + 1 сверло типа "перо", либо злая штуковина под названием "hole saw".
07.06.26 21:17
0 0

Доску по идее можно достать, высверлить отверстия будет немного проблематичнее.
07.06.26 21:14
0 0

Ага, спасибо за наводку.

А можно вопрос - зачем камеру скрывать?
Чтобы дождь, лед, снег и пыль не испортил.

Раз скворечник, то, очевидно, предполагается следить на улице и не за своими домашними, а за левыми людьми.
Это так, с левыми людьми немного напряженка из-за неимения таковых.

Вроде как сам факт наличия видеонаблюдения зачастую является наиболее сдерживающим фактором от противоправных действий случайных граждан.
Для этого и есть fake camera которая висит двух метрах от реальной.
07.06.26 21:09
0 0

за 10 долл можно в округе
Округ
07.06.26 21:06
0 0

Заодно сможешь стрим с птенцами вести, сейчас этот жанр популярен.
Камера должна смотреть на дорогу а не внутри. 😄 Поэтому там место для для других существ поменьше будет. А из тех птиц, которые у нас бывают интересные только Blue jay и Northern flicker. Первые не гнездятся а вторые - поверьте что вы не хотите чтобы у вас дятлы завелись соседями. Кстати это относится и к двухногим дятлам.
07.06.26 21:00
0 0

сколотить самому?
Сначала пойти в hardware store, купить доску, пилу, стол для распилки...



Yak Shaving is the last step of a series of steps that occurs when you find something you need to do. “I want to wax the car today.”

“Oops, the hose is still broken from the winter. I’ll need to buy a new one at Home Depot.”

“But Home Depot is on the other side of the Tappan Zee bridge and getting there without my EZPass is miserable because of the tolls.”

“But, wait! I could borrow my neighbor’s EZPass…”

“Bob won’t lend me his EZPass until I return the mooshi pillow my son borrowed, though.”

“And we haven’t returned it because some of the stuffing fell out and we need to get some yak hair to restuff it.”

And the next thing you know, you’re at the zoo, shaving a yak, all so you can wax your car.
07.06.26 20:54
0 0

Использовать пустой 2-литровый пакет из-под сока (тетрапак). При необходимости обклеить снаружи плёнкой-самоклейкой "под дерево".
А это идея. 2-литовый у нас не бывают, но waze можно будет засунуть внутри чего-то подобного
07.06.26 20:19
0 1

Напечатать на 3D принтере строго под размер своей камеры/место установки?
Чтобы продать что-то ненужное сначала нужно купить что-то ненужное, а у нас денег нет. (С)
07.06.26 20:12
0 0

во что можно засунуть вебкам
07.06.26 20:02
0 0

Я сколотил скрутил ящик для цветов из досок от поддона. Поддоны можно бесплатно достать. Мой поддон с кондеем пришел.

Proof!
07.06.26 12:28
0 2

А неслучайные постараются вывести камеру из строя, на край - замаскировать ся...

А можно вопрос - зачем камеру скрывать?
Раз скворечник, то, очевидно, предполагается следить на улице и не за своими домашними, а за левыми людьми. Вроде как сам факт наличия видеонаблюдения зачастую является наиболее сдерживающим фактором от противоправных действий случайных граждан.
07.06.26 10:49
0 0

нужно что-то во что можно засунуть вебкам чтобы укрыть от осадков
Вам нужно что-то подобное. Если нет 3дпринтера, то я думаю что за 10 долл можно в округе найти кого-то кто вам с удовольствием распечатает.
Вариант в виде уютного скворечника, но нужно подгонять под свою камеру.
07.06.26 10:45
0 0

Да их там тысячи! Один этаж птичкам, другой камере.

Использовать пустой 2-литровый пакет из-под сока (тетрапак). При необходимости обклеить снаружи плёнкой-самоклейкой "под дерево".
07.06.26 10:35
0 3

Напечатать на 3D принтере строго под размер своей камеры/место установки?
07.06.26 10:18
0 1

Поэтому и подумал что в качестве такого camera housing подходит скворечник.
Заодно сможешь стрим с птенцами вести, сейчас этот жанр популярен.

У меня на чердаке два лежит. Жаль, что ты далеко, я бы тебе подарила.

В магазинах для дома-сада должны продаваться.
07.06.26 10:13
1 3

сколотить самому? подрядить юннатов? 😉
07.06.26 10:06
0 3

я нередко езжу по автомобильным дорогам, надоело оглядываться.
даже с зеркалами: на ДОП оглядываться - жизненно необходимый навык любого двухколесного.
07.06.26 10:00
0 7

и наличие зеркала тут ничего не меняет
Мне кажется, иногда меняет. Например, в сумерках увидеть в зеркале свет фар приближающегося сзади автомобиля и, соответственно, быть осторожным заранее.
07.06.26 20:57
0 0

мотоцикл и машина тяжелые, у них зеркало стабильнее. И им в целом аеродинамика пофиг.
07.06.26 15:01
0 0

на мотоцикле не очень-то послушаешь, но на веле таки да.
07.06.26 13:13
0 1

оглядываться - жизненно необходимый навык любого двухколесного
и наличие зеркала тут ничего не меняет
07.06.26 12:49
0 2

оглядываться
и слушать.
07.06.26 12:28
0 2

Продолжаю наполнять умный дом девайсами.
Сегодня с утра пришла плата удаленного управления питанием компьютера для экосистемы умного дома Tuya.

Ставится внутрь системного блока в свободный разъем PCI-E (x1 или полноразмерный), получая от него питание, а проводами подключается в разрыв линии между кнопками Power/Reset на корпусе системного блока и соответствующими разъемами на материнской плате.
Далее цепляется (как любое другое Wi-Fi устройство Tuya) к домашнему Wi-Fi и в приложении SmartLife появляется компьютер. Позволяет корректно включать ПК, завершать работу ПК, перезагружать его, в т.ч. по расписанию. Также, само собой, можно добавить все действия с ПК в сценарии, в т.ч. повесить их на сценарный выключатель.
Пробрасывается в Умный дом Яндекса (определяется там как розетка) и дает возможность включать/выключать/перезагружать ПК голосом. Я себе в сценарий добавил одновременное включение/выключение двух своих мониторов, т.к. они у меня с пультами управления и, соответственно, также управляются через умный ИК-пульт Яндекса.
Цена вопроса за такое удовольствие - смешные 579 рублей на Озоне. На Али +- аналогично. У того продавца, где я брал - уже нет, так что ссылки на аналогичные устройства у других продавцов.
Али
Озон
07.06.26 09:22
0 2

роутеры начального и среднего ценовых сегментов не тянут такое количество (у меня - порядка 50 в совокупности) сетевых устройств одновременно, периодически что-то отваливается. Пробовал различные TP-Link за 5...8...12 т.р. После установки топовой, на тот момент, Keenetic Ultra за 20 т.р. проблема исчезла.
Zigbee. Координатор - USB Sonoff stick за $30. За 2 года ничего не отваливалось.
07.06.26 20:08
0 0

И с ПК, и с телефона. Он не даёт выбрать больше одного файла. А если сначала загрузить первый, а потом второй, то второй просто заменяет первый.
07.06.26 16:40
0 0

треки больно секси.
07.06.26 15:01
0 2

не получается добавить к комментарию
А на чем пытаешься добавить?
У меня на всём получается.
07.06.26 14:40
0 1

Я вот этого тоже не понял. У меня версия без антенн, как на первом фото. Системник сталь+алюминий - старенький Thermaltake Matrix, стоит на полу под столом. Там уровень сигнала то достаточно минимальный - ему же только сигнал принять, а не 4к рипы гонять.

внутри металлического системного блока
На этот случай у Озона есть пара картинок "другой конфигурации", что бы это ни значило...

5 - согласен. 2, 3, 4 - пофиг, у Мешка не трехэтажная вилла и не 100500 устройств. 1 и 6 - пап, ты щас с кем разговаривал? © 😉 При этом 1 должно быть страшно, наверное, но пока не знаешь. что этого надо бояться...
По любому спасибо!

Да, я уже установил и затестил - всё прекрасно коннектится и работает.
У меня, к сожалению, не получается добавить к комментарию более одного изображения.
07.06.26 10:24
0 0

Не вижу никаких проблем
периодически что-то отваливается
Проводные -- это Modbus и KNX, например
07.06.26 10:19
0 1

Продолжаю наполнять умный дом девайсами.Сегодня с утра пришла плата удаленного управления питанием компьютера для экосистемы умного дома Tuya.Ставится внутрь системного блока в свободный разъем PCI-E

Это чудо T1-U-HL (радиомодуль) внутри металлического системного блока что либо вообще видит?
07.06.26 10:18
0 0

Не вижу никаких проблем использовать Wi-Fi на устройствах с постоянным питанием от электросети - таких как это, например. Также у меня на Wi-Fi висят: 6 умных колонок, 4 пульта, 4 карниза, 2 розетки, робот-пылесос, чайник, термостат теплого пола, LED-лента и увлажнитель.
Matter и Wi-Fi у меня тоже имеется для выключателей, датчиков и т.п.
В данный момент 5-й год полёт нормальный.
Единственная проблема, с которой столкнулся - роутеры начального и среднего ценовых сегментов не тянут такое количество (у меня - порядка 50 в совокупности) сетевых устройств одновременно, периодически что-то отваливается. Пробовал различные TP-Link за 5...8...12 т.р. После установки топовой, на тот момент, Keenetic Ultra за 20 т.р. проблема исчезла.
Проводные контроллеры - это отдельные независимые от интернета и вражьих серверов аппаратные устройства и свой локальный сервер на каком-нибудь Rasberry Pi? Круто, конечно, но это уже следующий уровень по гемору и бюджету, как мне кажется. Может быть, когда нибудь, в собственном доме..... (уполз мечтать).
Мне пока хватило того, что я на этапе ремонта квартиры провел гигабитную локалку ко всем критичным потребителям типа NAS, ПК, ТВ и медиа-плееров, так что на Wi-Fi у меня только 2 смартфона, ноутбук и умный дом.
07.06.26 10:10
0 0

Устройство с полноценным сетевым стеком в локалке с личными данными?
Загрязнение частотного диапазона?
Энергопотребление?
Дальность работы?
Не нужно (китайское) облако для работы?
WiFi не мешится, сетевые Zigbee устройства мешатся?

Не собирайте "умный" дом на WiFi.
А можно, пожалуйста, пяток строк обоснования этого кОтегоричного заявления?..

Не собирайте "умный" дом на WiFi. Есть Matter, Zigbee, Z-Wave на худой конец. А во время ремонта можно и проводные контроллеры подвести к нужным местам
07.06.26 09:45
0 1

Может.
Оно эмулирует нажатие кнопки Power на системном блоке. Действие ПК при нажатии этой кнопки настраивается (в Windows) в разделе "Электропитание" панели управления. У меня сейчас в Windows 11 предлагается на выбор:
- Завершение работы
- Сон
- Гибернация
- Отключить дисплей
Соответственно, что настроите в винде, то и будет делать. Но, получается, нельзя подавать разные команды - настраиваешь и потом пользуешься "Завершением работы" или "Гибернацией" или "Сном" - как настроил, так и будет.
07.06.26 09:39
0 2

А гипернацию оно может?
07.06.26 09:26
0 0

Мой "Форд", как и я, родился не вчера:
в нём всё – раритет, от педалей до крыши.
Сей факт нам обоим отметить пора
заслуженным шильдиком Old Man Edition 🙂
07.06.26 09:11
3 9