Полезные вещи для дома, различные гаджеты, приготовление мяса и любопытный конструктор.

© 1998–2025 Alex Exler
23.07.2023

Комментарии 130

Для тех, кто хочет нажимать на кнопки удалённо: дистанционный нажиматель на кнопку (ну, а как это ещё назвать?) от широко известной в узких кругах фирмы Tuya. Поддерживает стандарт Zigbee (то есть, можно к Алисе подключать). Работает через Wi-Fi или Bluetooth. Стоит не дорого, примерно 1800 рублей. Для тех, кто хочет сэкономить 500 рублей или нет необходимости подключать по Wi-Fi, есть модель только с Bluetooth (прошу прощения за 2 ссылки, это просто 2 разновидности одного товара).

Главный вопрос: "А вот куда бы его применить?". Пока думаю...
24.07.23 15:20
0 2

Термометр со щупом на проводе раньше продавали в Икее. У меня лет 5 такой как работает.
24.07.23 03:16
0 1

24.07.23 00:13
12 1

У меня термометр, как раз нав два щупа и с подсветкой.
Незаменимо, если в семье празднуют день благодорения. Один щуп в грудку, а второй в ..., ну в общем температуру начинки контролировать.
И да, стейки из мяса и лосося, птица, ростбифы заметно улучшились.
23.07.23 20:30
2 0

А может ли кто посоветовать мультитул для электрика?
Хоть и слаботочка, но лучше без металлических ручек.
Бокорезы, отвёртки, пассатижи...
Прям супер всего не надо, главное размер.
Толк от инструмента, если его нет с собой.
23.07.23 20:19
0 0

Haupa.
23.07.23 22:10
0 0

Имею посоветовать вот такой забавный подсумок:
www.aliexpress.com

Цимис: он крепится спереди на лямку рюкзака, вертикально (обратите внимание, если на лямке нет нашитой "стропы", потребуется карабин)
После чего у вас спереди на груди кошелек, телефон, какие-то мелочи нужные - короче, сказка. Удобно - нет слов.
(стандартное "на горизонтальный ремень" и "на моллешку" крепление тоже есть)

Я когда полтора года ковылял на костылях - соответственно снимать рюкзак ОЧЕНЬ неудобно - подобную конструкцию соорудил из обычного подсумка. Подсел. Ещё бывают прям в комплекте к рюкзакам подобные штучки. Тут - универсальная.
Натурально за эти деньги рекомендую брать две - на обе стороны))


Ещё добавлю слова поддежки кухонным термометрам ThermPro. У меня самая навороченная )) для крупной готовки, плюс все-таки советую их ручные с раскладным щупом - например стейк пожарить разворачивать всю дуру с проводами мало смысла.
Купил несколько и дарю друзьям. Все в восторге)

Единственный недостаток: для тех, кто, как я, потратил годы на выработку навыка чувствовать мясо и делать вручную прям идеальную прожарку... придётся осознать, что этот гордый мужской скилл весь "стоит 25 баксов на али"))

А вот с металлическим конструктором - тоже совпал с Алексом - честно предупреждаю, "сложно" - не совсем слово. Конкретно работёнка, причем не прощающая ошибок. На модельке мотоцикла-доджа (с двумя колесами рядом) я в одном месте так и застрял пока что.
23.07.23 19:38
1 4

Да, использовал похожий, очень удобно. Отказался потому что купил аккум большего размера и он уже не помещается в такую сумку. Поискать бОльший что ли...
23.07.23 23:53
1 0

Всем привет!
Хочу поделиться ссылкой на очень полезный набор для первоклассников или тех, кто хочет исправить почерк/скорректировать постановку пальцев при письме. Это набор тренажеров, которые нужно использовать по очереди. Они приучают ребенка правильно держать ручку, постепенно переходя от полной фиксации до лёгкого обозначения захвата. В наборе 5 силиконовых тренажеров, приходят в коробке с инструкцией, все ясно-понятно. Эти насадки однозначно лучше всяких рыбок/корзинок, проверено эмпирическим методом. Плюсом также является то, что всегда можно вернуться к более сложному, если ребенок со временем снова не фиксирует руку правильно. Но рекомендую просто не спешить с переходом на упрощённые насадки.
23.07.23 15:26
1 12

Учить - так учить! 😉
23.07.23 16:00
0 5

Учить - так учить! 😉
Для палочек ещё нужны корректоры хвата.
23.07.23 16:51
1 0

Или так:
23.07.23 17:18
0 4

Так полно их, что на "Али", что на "Пром":
23.07.23 21:15
1 1

Они, как правило, детские.
23.07.23 23:33
0 0

Хорошая скидка на зарядное устройство 65W.
Применяем промокод - 65WRU6
Итоговая цена - 876,90 ₽
23.07.23 14:20
3 3

Хорошая скидка на зарядное устройство 65W.Применяем промокод - 65WRU6Итоговая цена - 876,90 ₽
Спасибо, добрый человек.
Как раз искал что-то похожее.
23.07.23 17:03
0 2

Применяем промокод - 65WRU6
увы, но не работает, а за 1430 он не нужен
Den
24.07.23 23:26
0 0

увы, но не работает, а за 1430 он не нужен
Действие промокода закончилось, но на странице товара появился купон на -573,57₽
Теперь итоговая цена - 856,53 ₽
25.07.23 07:25
0 1

Из сегодняшнего поста Алекса пользуюсь репитером Xiaomi и кабелями Essager с дисплеями. Тем и другим доволен.
Тут народ спрашивал - зачем экранчик на кабеле. Отвечаю. Помимо телефонов нынче в зарядке нуждается множество устройств. У меня, например, это беспроводные колонки (2 шт.), беспроводные наушники и прочие мышки да фонарики. Индикация мощности покажет 2 вещи: поддерживает ли девайс быструю или стандартную зарядку и насколько устройство заряжено. Много ли вы видели наушников или мышек с индикатором заряда? А при заряде более 80% мощность зарядки обычно снижается, а потом и вовсе падает до 0. И это надежнее, чем индикатор заряда, который может дать сбой. Так что ИМХО - экранчик весьма полезен.
23.07.23 14:12
5 2

Мешок огляделся и не нашел ни одного устройства без светодиодика, цветом или on/off состоянием показывающим статус зарядки. Но объяснение принято, спасибо!

пользуюсь репитером Xiaomi
А что ж ты не пишешь что этот простейший репитер WiFi от Xiaomi только на 2.4 ГГц? Иногда (а сегодня уже почти всегда) этого недостаточно. Но об этом надо знать. Алекс тоже не пишет. Китайцы тем более.
23.07.23 15:12
0 4

Мешок огляделся и не нашел ни одного устройства без светодиодика, цветом или on/off состоянием показывающим статус зарядки. Но объяснение принято, спасибо!
Мешок читает невнимательно.
Но ему простительно.
Статус указывает только на 2 состояния: идёт зарядка или закончена.
Я попытался донести более сложную мысль, но Мешок её не понял. Штош...

А что ж ты не пишешь что этот простейший репитер WiFi от Xiaomi только на 2.4 ГГц? Иногда (а сегодня уже почти всегда) этого недостаточно. Но об этом надо знать. Алекс тоже не пишет. Китайцы тем более.
Да я и не обязан.
Такого спеца, как ты, учить - только портить.
У меня репитер бесшовно подключается к роутеру Redmi, меня всё устраивает, куплен пару лет как... Ну а ты ищи своё решение, делов-то.
23.07.23 16:04
8 0

Мешок её не понял. Штош...
Джутовый, што с ево возьмешш...
Так вы сидите и внимательно пыритесь в цифирки показометра мощности для поймать волшебные 80% и не дать батарее безмерно пострадать от чрезмерного заряда? Годное занятие! Особенно, когда поручено специальным аппаратно-программным комплексам.
Но можно и лично.

Джутовый, што с ево возьмешш...Так вы сидите и внимательно пыритесь в цифирки показометра мощности для поймать волшебные 80% и не дать батарее безмерно пострадать от чрезмерного заряда? Годное занятие! Особенно, когда поручено специальным аппаратно-программным комплексам. Но можно и лично.
Влажные фантазии мешка пусть останутся при нём же, а то перед людьми неудобно. Просто иногда важно понять, уровень заряда девайса уже позволяет им пользоваться или ещё нет. Проработает он столько, сколько надо по времени, или лучше подержать ещё у кормушки. Но если у мешка везде встроены программно-аппаратные комплексы с интерфейсом в мозг, то ему, конечно, ни к чему это.

важно понять, уровень заряда девайса уже позволяет им пользоваться или ещё нет
Вот именно эту задачу и решает показометр принятых батарейкой mAh'ов. Что вы там для себя решаете, глядя на голую цифру ваттов и какова достоверность этих решений - вам виднее, Мешку это уже не интересно..
Всех благ!

Да я и не обязан.
Ну да, никто не обязан. Спасение утопа Пусть потом мудохаются те кто купил и не знал об этом.
23.07.23 19:16
0 2

Вот именно эту задачу и решает показометр принятых батарейкой mAh'ов.

Мешок огляделся и не нашел ни одного устройства без светодиодика, цветом или on/off состоянием показывающим статус зарядки. Но объяснение принято, спасибо!

О! Мешок только что поведал, что у него показометр имеет годный интерфейс, который светодиодом показывает принятые батарейкой mAh'и. Объяснение принято, было забавно, спасибо.

Плюсану. У меня на телефоне нет индикации заряда. Чтобы понять зарядился телефон или нет - надо его взять со стола, разблокировать и посмотреть степень заряда. А с экраном - удобно. Если не ноль - значит зарядка еще продолжается. То же самое касается беспроводной колонки. Там есть светодиод, но он маленький и расположен неудобно. Чтобы понять идет заряд или нет - нужно колонку взять в руки.
24.07.23 09:25
2 0

Видеорегистратор с матрицей Sony, можно купить в комплекте с GPS. Вместо аккумулятора стоит ионистор.
23.07.23 14:02
8 6

Ссылка на megabonus. Плохо быть таким!
23.07.23 17:59
10 4

купил полтора года назад такой без gps, недавно сенсор погиб. цена на али за это время выросла в 2,5 раза. купил такой же б/у. в наших краях регистраторы с акб не живут патамушта.
23.07.23 20:45
0 0

в наших краях регистраторы с акб не живут патамушта.
Жара?
23.07.23 20:56
0 0

холодно зимой.
23.07.23 20:58
0 0

Устройство для приготовления су-вид блюд. Например стейк.
Узнал о таком совсем недавно, после просмотра ролика
23.07.23 13:44
0 1

Устройство для приготовления су-вид блюд. Например стейк.Узнал о таком совсем недавно, после просмотра ролика
здесь у Алекса есть про эту технологию и рецепты, поищи - как всегда у Экслера - просто и вкусно )
23.07.23 13:52
12 4

Да, посмотрел. Точно есть. Правда у него аппарат какой то монстровый, судя по той старинной фото. Наверное испанский. 😁
23.07.23 15:51
1 1

Из обширного опыта: сувидницы до сих пор не тот продукт, который "взял любой не совсем похабный и работает".

Погуглите сравнительные тесты, даже у брендовых сувидов запросто бывает "гуляние" в несколько градусов - а это ВАЖНО.

"Гуляние в несколько градусов" может быть в пределах одной емкости с водой. Я бы не преувеличивал влияние этого "гуляния" на качество конечного продукта. Кроме того, мясо обладает ненулевой теплопроводностью и температура выравнивается, учитывая сколько времени проходит.

Как-то мелькал тут выпрямитель для волос, розового цвета. Хвалили его, но никак не могу найти. Кто-нибудь покупал на Али ? Спасибо.
23.07.23 13:32
1 0

Rowenta гляньте в Ровента- скидки, также есть промокоды на главной странице
23.07.23 13:50
1 1

Спасибо, .ru мне не подходит ни географически, ни принципиально.
23.07.23 17:47
3 3

Беспроводные наушники Xiaomi Redmi Buds 4 Active
Оснащены 12 мм динамическими драйверами, соединение со смартфоном по Bluetooth 5,3, есть активное шумоподавление, защита от воды, сенсорное управление, работают до 28 часов с кейсом.
Цена: 1 715₽
23.07.23 13:04
2 6

А они с Айфоном совместимы?
23.07.23 15:24
6 0

Только с первым.
23.07.23 15:37
2 7

Xiaomi Range Extender AC2100 ... умеет создавать как две отдельных, так и одну универсальную.


Мой не умеет. 😒 Внизу на первом этаже Fritz Box выдает сеть, допустим, "икс", а на втором Xiaomi AC1200, подключенный к розетке DSL, выдает две сети: "икс_plus" и "икс_plus_5g".
23.07.23 11:27
0 2

Посоветуйте проверенный набор свёрел по металлу. До 10мм, если до 13мм то тоже хорошо.
23.07.23 11:00
0 1

набор свёрел по металлу.
Нашёл 2 варианта:
1
2
Отзывы хорошие.
23.07.23 11:18
0 0

Посоветуйте проверенный набор свёрел по металлу. До 10мм, если до 13мм то тоже хорошо.
Я бы посоветовал посмотреть сверла ARTU, Diager или Ataka.
Но это уже не на Ali.
23.07.23 11:31
0 1

Фотки выглядят неплохо, цена для попробовать гуманная (если сравнивать с похожим локальным предложением); если отвлечься от порочной идеи набора в принципе - Мешок одобряет!

Если надо, чтобы долговечно, то брать с покрытием нитрид титана рекомендую ("желтенькие"). Для стали и алюминия. На счет кобальтовой стали не знаю, не пробовал.
23.07.23 12:36
0 1

У меня набор Bosch. В доме и в гараже претензий нет. Сейчас стоят 1230 р. -5%
market.yandex.ru
23.07.23 13:04
0 0

Фотки выглядят неплохо, цена для попробовать гуманная (если сравнивать с похожим локальным предложением); если отвлечься от порочной идеи набора в принципе - Мешок одобряет!
Цена в гривнах там указана. Если перевести в рубль - цена уже не такая гуманная... Тот же Diager поштучно в дорогущем МетАлвисе идёт по 40-60 грн (80-120₽), что из расчета набора выходит не намного и дороже... Да и в наборе идёт куча неходовых размеров, но нет нужных. 4.0, 5.5, 7.0 обычно нафиг не нужны, а вот 4.2, 5.2, 6.3 в наборах хрен когда встретишь...

Цена в гривнах там указана.
Щазз! Российский Али любую ссылку открывает с ценой в рублях (курс пересчета - отдельный разговор), такштаа...
Да, на стройрынке под окном цены другие, но может Регсу до ближайшего трое суток на собаках...

Миль пардон.
У меня по ссылкам цены даны в гривне...

Теперь думаю, где у себя такую штуку выложить.

В туалете - дабы лицезреть умного человека в состоянии сосредоточенной задумчивости.
23.07.23 10:40
1 11

Там обычно телефон лицезреет умного человека...
23.07.23 11:08
0 3

В дни тяжких раздумий не до телефона…
23.07.23 11:33
0 0

Качественные метровые и двухметровые кабели USB-A - USB-C и USB-C - USB-C, поддерживающие зарядку с мощностью до 100 Вт, с дисплеем
"Не спрашивай у Бога дорогу на небо, ибо он укажет тебе самую трудную." © Станислав Ежи Лец.
Вот правильные и более дешёвые кабели того же функционала, да ещё и в силиконе (!):
aliexpress.ru
В июне 2023 метровый 100 Вт брал за 168 ₽. Завтра и наберите коллектив (себе, соседу и коллегам), чтобы 10% скидку (больше - дешевле) получить.
23.07.23 10:20
0 2

По вашей ссылке цена на кабели плюс-минус такая же как и по ссылке у Алекса.
23.07.23 10:33
0 0

А вот эти цифирки на головке - что вы с ними делаете при наличии в доме источников и потребителей с известными характеристиками?
Можно еще понять, когда показывает сколько mAh'ов влезло в батарею, но просто ватты...

А вот эти цифирки на головке - что вы с ними делаете при наличии в доме источников и потребителей с известными характеристиками?
Показывает в каком режиме идет зарядка телефона, например. То что оный общается с БП на предмет какое напряжение и ток подавать и когда - вы в курсе?

Показывает в каком режиме идет зарядка телефона
А зачем мне нужно это знать?
23.07.23 10:44
2 4

Ну хотя бы для того, что бы оценить, как быстро девайс будет заряжен.
23.07.23 11:04
1 1

что бы оценить, как быстро девайс будет заряжен
Я пользуюсь одними и теми же зарядками. И после первого заряда я без цифирек знаю через сколько времени заряжается телефон. И на телефоне у меня проценты заряда показываются.
Да и что это знание меняет? Влиять на процесс заряда я не могу. Через сколько зарядится- так и будет.
23.07.23 11:08
0 7

Хорошо, когда жилье маленькое и в нем ты один.

Это знание меняет решение - хочу ли я быстро, а значит более разрушительно для батареи, заряжать; или мне не к спеху - и я таки могу подождать.
23.07.23 11:36
3 0

Не знаю как на остальных, на самсах пишет время до полной зарядки.
23.07.23 11:57
0 1

Если читать все буквы, то можно даже прочесть слово силикон и (может повезёт) число 168 ₽ 😄
А разница в цене на момент публикации была порядка 50 ₽.
И да, товарищ не держал в руках кабель в силиконе. Теперь только такие пользую я и все, от кого скрыть не смог.
23.07.23 11:58
0 1

Не на всех пишет.

И все равно -второй вопрос - губить аккумулятор или нет, остается неотвеченным.
23.07.23 12:12
1 0

Режим быстрой зарядки иногда не стартует, а вам надо вчера 😄
23.07.23 12:59
0 1

Термометр хороший да. Сам таким пользуюсь, но покупал тут www.amazon.se на али чуть подешевле получается, но гарантия от амазон прямо удивляет. Покупал большой китайский термос на 2 с чем то литра (так у нас два от thermos на пол литра и на литр. На 2 у них фиг найдёшь). Через почти 2 года перестал держать тепло. Написал в поддержку амазона без особых надежд. Сказали высылайте - деньги вернём. И вернули в полном объёме.
Ule
23.07.23 10:14
0 0

Подскажите, плз, какая сейчас актуальная модель робота пылесоса Xiaomi с минимальными наворотами и влажной уборкой. Чтобы купить в Испании. Не могу найти, попадаются с лидарами, док станциями и дорогие
23.07.23 10:11
0 0

что-то вроде MI mop 1 или просто 1c поищите
26.07.23 16:21
0 0

Органайзер проводов от Orico

Бывают двух цветов, двух размеров. Собираются легко, выглядят оригинально, приходят быстро.
23.07.23 10:02
2 1

Пластиковая коробочка из 6 прямоугольничков по цене модели пиратского корабля "Месть королевы Анны"?
23.07.23 10:11
0 7

По цене меньше, чем гонорар Месси.
23.07.23 11:11
1 4

Да ладно, полезная весчь же.
23.07.23 13:26
0 1

Конечно, полезная! Но я не про полезность, а про соотношение цен.
23.07.23 13:47
0 0

www.amazon.co.uk

в Амазоне начиная с 10 у.е. Да, наверное, от алишки хотелось бы хотя бы 2х дешевле.
23.07.23 13:53
0 2

от алишки хотелось бы хотя бы 2х дешевле.
Почти такую же, как средняя, я на Али во время распродажи покупал долларов за 10. Сейчас немного дороже.
23.07.23 14:06
0 1

Они похожи на контейнеры для морских перевозок. Фрахт, страховка... вот ценник и набегает 😉
23.07.23 15:46
0 6

Много лет пользуюсь нейлоновыми ремнями с пластиковой пряжкой - легкие, удобные, несмотря на пластиковую пряжку - надежные. Разных цветов, есть с разными пряжками, в том числе металлическими (у других продавцов), но по моему идея этого ремня именно в пластиковой пряжке: особенно приятно в самолете с ним летать - не нужно было снимать ремень при досмотре.
23.07.23 09:40
0 4

Такой брал по 179 ₽ (у меня их 2, это на презент сыну):
www.wildberries.ru
23.07.23 10:27
0 0

Я такие люблю для полетов - проходишь через рамку не пррдерживая штаны руками.
23.07.23 10:44
0 1

М-да, описание сочинял криэйтор, выгнанный с Али за профнепригодность?

Кожаный офицерский армейский тканевый с звездой.

И прям российский-российский...

Главное что тактические)
23.07.23 11:12
0 2

Ну, что ты придираешься к китайцам? Что пипл ищет, то они и пишут.
23.07.23 11:34
0 1

тканевый с звездой.
Звезда, небось, вьетнамская.
Хрен откроешь.

Не всегда это работает. Я тоже такой умный был: подпоясался похожим ркмнем. Однако в двух аэропортах на мои попытки объяснить, что ремень пластиковый,мне сказали не выеживаться и снимать его.
23.07.23 12:20
0 2

на мои попытки объяснить, что ремень пластиковый,мне сказали не выеживаться
А то мало ли что там у тебя под пластиком...
23.07.23 12:30
0 1

А что, "зазвенит - сниму" не прокатит? Бен-Гурион и ярко арабская внешность?..
В следующий раз надо так лететь:

Я довольно редко летаю, но за условно десяток полетов ни разу такой ремень не просили снять. Так что все, наверное, зависит от конкретных стран или аэропортов.
23.07.23 13:50
0 0

Я такие люблю для полетов - проходишь через рамку не пррдерживая штаны руками.
Все равно заставят снять, если решат. Я просто снимаю сразу (себе дороже с этими долбоклюями спорить).
23.07.23 13:54
0 5

Ниразу не снимал сколько летаю.
Один раз попросили снять. Сказал, что пластик. Отстали.
Vic
23.07.23 15:17
0 0

Кстати такой, с крючками для открывания - дико неудобный для гражданских и их штанов: хрен засунешь в шлевки, пряжка тяжелая, вечно цепляется за верхнюю одежду. Наверное пожарным и полицаям самое то, но я на ремень по десятку килограмм не подвешиваю.

Который выше, с пластиковой пряжкой гораздо удобнее, а я последние года тупо беру эластичные с пластиковой защелкой.
23.07.23 18:31
0 0

у меня несколько таких трезубцев с собой на всяк случай. Из них можно соорудить ремень и починить рюкзак, если придется. Ессно-в этих случаях внешний вид не приоритет
23.07.23 19:04
0 0

Я такие люблю для полетов - проходишь через рамку не пррдерживая штаны руками.
Штаны подходящего вам размера купите, а не донашивайте чужие, и будет вам счастье.

Штаны подходящего вам размера купите,
а по́мочи уже неактуальны?

Главное, чтобы за бикфордов шнур не приняли

а по́мочи уже неактуальны?
Только если вы пенсионер.

На самокате это в любом случае необходимо
Полная фигня. На самокате зеркало заднего вида не только бесполезно, но и неудобно. Кстати, и крепится оно слева (для правостороннего движения), а не справа - как на снимке, так как движение на подобных средствах разрешено лишь на велосипедных дорожках или в крайней правой полосе. Вот это я проверял неоднократно. Лучшие результаты для самокатов даёт зеркало на шлеме, например, такого типа. Оно удобнее в дороге, на стоянке, но верчение головой всё равно надёжнее.
23.07.23 09:37
2 7

зеркало на шлеме, например, такого типа
Или как в кино 😎
23.07.23 10:25
0 1

Не знаю, в каком кино, но это единственные зеркала для самокатов, оказавшиеся практичными. Я сам попробовал, для развлечения купил себе на очки (оно поменьше, ссылка нужна?). Действительно видно, что творится сзади, причём, меняя положение головы, можно увидеть побольше. Но зеркало не настолько нужно на дороге, чтобы терпеть неудобства при хранении шлема (а самокат, даже не складной, регулярно заваливается, там зеркало элементарно сбивается или вообще ломается. Этим самокат принципиально отличается от велосипеда, не говоря про другую высоту руля (= положение зеркала).
23.07.23 10:39
0 1

Вот кстати поддержу.
Купил в свое время зеркало на руль велика, так оказалось, что ничего не видно, плюс, малейший поворот руля и ты видишь себя вместо дороги (если одно брать, возможно два в этом случае немного улучшат ситуацию). Но всё равно маленький вынос не даёт толком ничего разглядеть.

А вот зеркало на шлем оказалось гораздо удобнее - головой вертеть всё же удобнее, чем рулем, чтобы посмотреть, что за тобой творится.
23.07.23 10:43
0 3

Не знаю, в каком кино
"Огненные птицы", 1990. Пилота вертолёта учат вертеть головой по оригинальной методике.
23.07.23 10:44
0 2

Не смотрел. Стоит?
23.07.23 11:09
0 0

Ну, конечно, не Top Gun, но мне тогда понравился.
23.07.23 11:12
0 1

Именно так, зеркало на самокате не работает - руль на них узкий, тупо не хватает выноса руля чтоб зеркало показало что-то еще сзади, кроме туловища ездока 😄
23.07.23 12:09
0 3

Плюсую. Пойду дальше -- никакое зеркало для велосипеда не работет. Для меня, по крайней мере. Все трясется, больше времени потратишь поймать изображение. Головой полезнее научиться крутить.
23.07.23 12:39
1 4

Именно так, зеркало на самокате не работает - руль на них узкий, тупо не хватает выноса руля чтоб зеркало показало что-то еще сзади, кроме туловища ездока 😄
Проверено мной неоднократно с разными моделями зеркал. Единственное, что отображало хоть что-то сзади - зеркало на шлеме. Но там есть другие минусы.
23.07.23 13:26
0 2

Головой полезнее научиться крутить.
Готов отплюсовать стократно.
23.07.23 13:27
0 4

Именно так, зеркало на самокате не работает - руль на них узкий, тупо не хватает выноса руля чтоб зеркало показало что-то еще сзади, кроме туловища ездока 😄
Сферическое зеркало от грузовика на длинном кронштейне здорово помогает.

Одна беда - неудобное.
23.07.23 14:49
0 0

Одна беда
Одна беда: видно, а что -- непонятно 😄
23.07.23 18:18
0 2

Одна беда: видно, а что -- непонятно 😄
Ага, очень сильно трясётся при езде, ничего не разобрать.
23.07.23 19:57
0 3

Лучшие результаты для самокатов даёт зеркало на шлеме, например, такого типа.
Тут есть одна чисто испанская тонкость. Любая штуковина на шлеме по испанским законам прекращает его омолгацию, и таким образом с точки зрения закона ты как бы едешь без шлема, с соответствующим штрафом в случае чего. Не слышал, чтобы за это действительно штрафовали, но факт остаётся фактом...
24.07.23 09:25
0 0

🤯
24.07.23 10:14
0 0

Уже три года езжу вот с таким. Доволен. Изначально покупал, чтобы дочку сзади на прицепе (FollowMe Tandem) наблюдать, не крутя головой. А потом вдруг обнаружил, что оно и без дочки полезно - машины сзади мониторить. Рекомендую.
www.zefal.com
24.07.23 22:46
0 0

У меня хорошо себя проявил (и продолжает проявлять) термощуп от Ink Bird. Покупал эту модель, но не у данного продавца. Думаю, вопрос с термощупами у меня закрыт на много лет вперёд.
23.07.23 09:31
0 1

Одна из полезнейших фич для таких термометров - он должен иметь беспроводной модуль. То ли в телефоне приложение, то ли отдельный девайс. Иначе бегать к грилю постоянно - совсем не вариант.
23.07.23 10:10
0 3

Надо на вахту кого-то ставить 😄
- Петька, приборы?
- Триста!
23.07.23 10:22
0 1

Когда в доме большое праздниство, никто не хочет стоять на тумбочке, да и иных забот хватает, кроме как на стрелку осциллографа смотреть.
23.07.23 10:36
0 1

Когда стейк на гриле делаю и так никуда не отхожу. Там переворачивать через пару минут и доводить минут 5-7. Куда тут уйдёшь? Так в сторону отойти вина хлебнуть. Но да, у каждого сценарий разный.
Ule
23.07.23 10:41
0 1

Там Bluetooth-соединение с телефоном. Своё приложение (но, может быть, работает и с другими). Я не пользуюсь, так как время жарки стейка (100% моего использования термощупов) обычно 3-4 минуты с одной стороны.
23.07.23 10:42
0 0

Я тоже пользуюсь InkBird. IRF-2SA, на два щупа (у этого продавца. но продавец австралийский, так что тут он вряд-ли интересен). Жалею, что в своё время не купил на 4 у них же похожий. Мне для копчения он был бы удобнее.
У них-же щупы продаются отдельно (они иногда выходят из строя, у меня правда пока всё ОК).

P.S. Да, кстати, у меня вакууматор тоже от InkBird.
23.07.23 10:48
0 1

Я где-то говорил что-то про стейк? Для стейка термометр такой и не нужен.
23.07.23 11:31
1 0

Как раз очень даже нужен - стейки бывают самые разные, выбираешь разные режимы мангала, но температуру внутри необходимо поймать правильно.
23.07.23 13:29
0 2